Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 7 из 9 [ Сообщений: 132 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Logan vs Geely


Не в сети - Профиль  ICQ 
30 ноя 2009, 08:08 Сообщение
Krest33 писал(а)
про Логан рядом с ТАЗиками. Приора и та предпочтительнее китайца выглядит.

Читайте внимательнее, на тесте был Логан 2005-го года. В той же статье есть ссылка на оцинкованность внешних панелей Логана с 2007-го года.
Последнее сообщение



Не в сети - Профиль 
30 ноя 2009, 13:53 Сообщение
asgs писал(а)
Krest33 писал(а)
про Логан рядом с ТАЗиками. Приора и та предпочтительнее китайца выглядит.

Читайте внимательнее, на тесте был Логан 2005-го года. В той же статье есть ссылка на оцинкованность внешних панелей Логана с 2007-го года.

Внимательно читаю! Я делал акцент на сравнении Джилли с Приорой, сказав, что в плане качества Джилли даже с Приорой рядом не поставишь, не то что с Логаном. Не беспокойтесь, не трогал я ваш Логан или у Вас в нем какие-то сомнения, если так ревностно реагируете?



Не в сети - Профиль  ICQ 
30 ноя 2009, 14:59 Сообщение
Krest33 писал(а)
Я делал акцент на сравнении Джилли с Приорой, сказав, что в плане качества Джилли даже с Приорой рядом не поставишь, не то что с Логаном

Извиняюсь, видимо, именно эту тонкость я не понял :oops:
Krest33 писал(а)
или у Вас в нем какие-то сомнения, если так ревностно реагируете?

Нет, сомнений у меня нет, поскольку есть практика. А на практике есть пара царапин до грунта, на передней кромке капота и на переднем крыле - щебенку на трассе словил. Царапинам больше года, ржавчины нет даже признаков.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
22 окт 2010, 13:43 Сообщение
Краш-тест "автомобиля" Geely Otaka (CK-1).
http://auto.mail.ru/article.html?id=32694
:shock: :shock: :shock:



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
22 окт 2010, 15:01 Сообщение
Mythos писал(а)
Краш-тест "автомобиля" Geely Otaka (CK-1).

Что и требовалось доказать.
Помните, я в начале топика ( или в другой теме, не помню) спорил с кем то по поводу Отаки. Мне показывали краш-тест производителя и говорили, что машина очень надежная. А я говорил, что бить надо товарный авто и что бы это делала независимая организация.
Что, собсна, выше по ссылке и сделали. Результаты оказались такие как я и предсказывал. Барахло полное, ещё одна китайская консервная банка. На одной ступени с Амулетом.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
22 окт 2010, 15:02 Сообщение
Цитата
По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить.

Читать перед покупкой до посинения, пока не пройдет желание купить автомобиль.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
22 окт 2010, 15:04 Сообщение
3dmax писал(а)
Цитата
По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить.

Читать перед покупкой до посинения, пока не пройдет желание купить автомобиль.
и не читать тем, кто купил: меньше знаешь - крепче спишь.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
22 окт 2010, 15:09 Сообщение
Шико писал(а)
и не читать тем, кто купил: меньше знаешь - крепче спишь.

У меня другая точка зрения.
Лучше читать.
А после прочтения продать врагу.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
22 окт 2010, 15:10 Сообщение
3dmax писал(а)
Читать перед покупкой до посинения, пока не пройдет желание купить автомобиль.

Дайте Микке почитать. Он китайцев очень хвалил. :lol: Говорил, что китайские грузовики у него по миллиону километров набегают и ничё...



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
22 окт 2010, 15:26 Сообщение
Агент 007 писал(а)
Дайте Микке почитать.

тссс, не упоминайте тут это имя. Хватит нам одного топика из которого его флуд течёт рекой.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
22 окт 2010, 17:06 Сообщение
[quote="3dmax"][quote="Mythos"]Краш-тест "автомобиля" Geely Otaka (CK-1).[/quote]
Что и требовалось доказать.
Помните, я в начале топика ( или в другой теме, не помню) спорил с кем то по поводу Отаки. Мне показывали краш-тест производителя и говорили, что машина очень надежная. А я говорил, что бить надо товарный авто и что бы это делала независимая организация.
Что, собсна, выше по ссылке и сделали. Результаты оказались такие как я и предсказывал. Барахло полное, ещё одна китайская консервная банка. На одной ступени с Амулетом.[/quote]
У друга Воркэкс эстина .Левая дверь провисла .Правили по горантии.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
22 окт 2010, 18:50 Сообщение
3dmax писал(а)
А после прочтения продать врагу.

Жаба не даст продать. Ведь именно жаба и заставляет их покупать эти "капсулы смерти", и эта же жаба не даст и продать, бо ценник на эту капсулу падает сразу и безбожно, а "машина-то ведь ещё совсем новая, блестящая..."
Хотя, наверное, встречаются индивидуумы, которые прочитав материал про краш-тест, сразу кидаются на avto.ru. :roll:


Geely MK

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
27 мар 2011, 13:18 Сообщение
по цене 332 тыр,кто что скажет ?


Re: Geely MK

Не в сети - Профиль 
27 мар 2011, 13:43 Сообщение
МК в теме про Отаку рассматривался http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=11&t=5595&start=45&hilit=geely+mk


Re: Geely MK

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
27 мар 2011, 14:01 Сообщение
Rezвый писал(а)
МК в теме про Отаку рассматривался http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=11&t=5595&start=45&hilit=geely+mk


Спасибо,а разсматривал его как замену Логану.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9 [ Сообщений: 132 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0





Найти
Перейти
 
Полная версия