ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 08 июн 2024, 09:44 Замена тормозухиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 42
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Замена тормозухиУ кого какие мысли-менял тормозуху(сначала откачал шприцом из бачка старую,залил новую.Прокачал по мануалу "на крест".С тормозами всё ОК.Педаль не проваливается.Тормозная система герметична-тормозуха нигде не подтекает,НО НАСТОРАЖИВАЕТ,что когда прокачивали выходило по два,три маленьких пузырьков воздуха.Качали долго-каждое колесо раз по десять.Воздух не прикратился.Чего за беда?
косолапый
ИМХО подсос воздуха был не из связки штуцер-шланг, а между штуцером и корпусом тормозного цилиндра. Просто при прокачке тормозной системы лучше всего использовать специальный аппарат для прокачки тормозов (на своей авте с АБС именно так и менял на сервисе в СТО-5), ну или лучше использовать специальную крышку на бачок Главного тормозного цилиндра с трубкой для подключения, например, к нипелю обычного автомобильного колеса (давление внутри колеса не более 1,5-2 атм) для создания дополнительного давления в системе, чтобы не качать педалью тормоза. А если качаете старым дедовским способом, то есть три ключевых слова. "Качай" - (помощник накачивает педаль), "Держи" - (помощник удерживает накачанную педаль нажатой а мастер открывает штуцер), и "Ушла" - (обычно говорит помощник, в тот момент, когда педаль провалилась полностью до упора в пол и в этот момент мастер должен сразу закрыть штуцер). Если была пауза больше 3-5 сек между словом "ушла" и отпусканием педали до момента закрытия штуцера, то воздух мог спокойно засосаться в систему. Если жидкость заменяли и просто открыли штуцер, чтобы она самотёком выходила, то подсос воздуха был церез штуцер и корпус цилиндра, т.е. по резьбе. ИМХО если прокачали и педаль не проваливается, то всё ок и дальше колдовать ненадо. Если сомневатесь, то прокачивайте заново. Плюс важный момент - если нету АБС, то прокачку надо делать на нагруженных задних колёсах (машина должна стоять на колёсах) иначе задний контур будет заблокирован регулятором тормозных усилий - то бишь "колдуном". Обычно эту операцию лучше проводить на эстакаде. Всё ИМХО...
Если тормоза нормальные то забить . А по теме : за 15 лет занятия авторемонтом только один равз прокачивал тормоза методом "качай - держи " , и было это на Нивке кореша , да и то результата не добились . Во всех остальных случаях это способ самотёка с подачей давления воздуха от насоса в тормозной бачок или без . В вашам случае это выглядело бы так : открываем крышку бачка , открываем задние штуцера , открываем передние штуцера , контролируем процесс убывания тормозухи из бачка , если медленно , то строим что то типа пробки со штуцером и нагнетаем насосом давление примерно до 1 кг \см , при снижении уровня до минимально допустимого что бы не запустить воздух в цилиндр - доливаем свежую до полного и продолжаем "проливать" систему , периодически контролируя процесс вытекания жидкости из штуцеров . Как правило литра тормозухи хватает что бы качественно промыть систему . Первыми закрываем штуцера передних цилиндров потому что они ближе к главному тормозному и протекание тормозухи через них происходит интенсивнее , потом задние и доводим уровень жидкости в бачке до нормы .
На ТО-90
А вот интересно? Не зря ведь сделали дополнительный штуцер у бачка. Думаю для подсоединения трубки от емкости с тормозухой для подпитки во время слива старой. Как думаете?
Гаджет для замены тормозухи соединяется с бачком через пробку
или 3 года эксплуатации что раньше наступит
а ТО-90 это разве не шесть лет эксплуатации?
Смотрел цены на приближающийся ТО-90 у официалов, увидел разницу в 2 тыр. Вчитавшись внимательнее обнаружил замену жидкостей... ненуачо. трех лет еще не прошло.
Сообщений: 42
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |