ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 08 июн 2024, 10:31 Крепление заднего бампераМодераторы: Администраторы, Модераторы steven555Кстати в Логане очень многое закручено "звездочками", так что купите, не скупитесь, пригодятся в любом случае
Подсказываю. Начать читать эту тему с первой страницы.
Re: Крепление заднего бампераЯ данные крепления подтягивал спустя три года эксплуатации авто, а также подтягивал нижние 4 болта под бампером, т.к. случайно при мойке машины заметил,что бампер шевелится и на ухабах был звук такой, какбудто наезжаешь на канализационный люк. Судя по четырем болтам под бампером прямо так и напрашиваются еще два по углам бампера, которых почему-то нет, а место под них вроде бы есть.
Re: Крепление заднего бампераСегодня были подтянуты болтики верхние на переднем бампере все 4, на заднем 2 из 3х.
Машине 3года.
Re: Крепление заднего бампераА никто не пробовал отвернуть задний бампер целиком и посмотреть на крепеж "в натуре"? Я вот вчера по причине въезда супругой в столб левым задним фонарем - снимал. Первый раз за 3,5 года. Честно говоря, все очень хлипко. Снизу сделаны 5 болтов, крепящих тонкий пластик к прорезям в пластине на силовом элементе. Из них только 3 нормально держатся. Два крайних - вообще ни о чем. Там с рождения тонкий пластик, он разлохматился еще на конвеере, наверняка. Пришлось добавить пару шайб миллиметров на 25-30. Понятно, что бампер - навесной декоративный элемент и никакого другого смысла не несет, но, если честно, почему бы не сделать два крайних крепежа хотя бы такими же язычками, как 3 средних???
Re: Крепление заднего бампераAndy52280 А такие пласстмассовые держатели зад. бампера по бокам не смотрели? Правый держался на половине пистона. Закрепил двумя болтиками в родные отверстия кузова. Это, думаю, после зимней "встречи" с сугробом.
Re: Крепление заднего бампера
У меня в первый же год после покупки авто образовалась щель между бампером и кузовом (с левой стороны). Что-то постоянно делали, но щель так и осталась.
Здесь не соглашусь - спасал бампер пару раз: от столба и ВАЗовской шестёрки
Re: Крепление заднего бампераНе может пластиковая фитюлька 2 мм толщиной, висящая на пластиковых ушах и пистонах ни от чего спасать. Разве что от снежка.
Есть сообщения, где люди после не сильных ударов радостно констатировали отсутствие повреждений. А по случаю сняв бампер, матерились. Пластиковый декоративный элемент скрывал под собой погнутые элементы силовых профилей кузова. Плюс его юбка снизу загнута вовнутрь и обрезана. Я при подаче назад влегкую подсел на заледеневший сугроб. И при поползновении вперед бампер вгрызся нижним краем в верхушку сугроба. Аки гарпун. Итог - щель между крылом и бампером справа резко выросла до неприличных размеров. Палец не пролазит, но глазу неприятно. А там всего-то тоненький металл и клипса с резьбой. Снять бампер, деревяшкой подогнуть нижнюю грань ребра жесткости вовнутрь... И не перестараться, чтоб краска не лопнула. Кстати, вот только теперь я полностью осознал, из какого металла сделан Логан. Самым толстым листом в нем, пожалуй, является защита картера двигателя.
Re: Крепление заднего бампераAndy52280
Бампер спасает от контактов на парковке. У некоторых производителей до скорости 20 км\ч. Бампер служит зачитой кузова от мелких прикосновений. В логане, например, задний бампер я считаю бутафорией. После ДТП, под бампером я ничё не обнаружил. На фазе 2 стоят 2 усилителя бампера, ну просто смех, что они усиливают вообще не понятно. Например, на некоторых машинах. под бампером пена в виде пенопласта. Вот на девятках бампера - это бампера. Я когда ставил новый бампер на зад, приклеел верхнюю часть держателей бампера к кузову на скотч 3М, тем самым бампер не так сильно провисает в жару. И вообще руки оторвать тому, кто так спроектировал крепления. Неудивительно, что всё провисает со временем.
Re: Крепление заднего бампераПередний бампер на Логане точно такой же. Он не может выполнить никаких защитных функций. Он просто декоративный элемент. Ребер жесткости и креплений хватает только на преодоление сопротивления воздуха. Как здесь писали некоторые товарищи "расчистка дороги" зимой на Логане может выйти боком. Только свежий пушистый снег. Как только бампер наткнется на мокрый или слежавшийся - можно попрощаться с пластиком.
Для желающих усилить бампера можно предложить только трубные силовые элементы. Но в этом случае может статься, изменится безопасность Логана как для пешеходов, так и для самих пассажиров. Последний раз редактировалось Andy52280 02 авг 2011, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Крепление заднего бампера
Ну да? Странно, неужели у меня не Логан?
Re: Крепление заднего бампераВо-во, я именно об этом.
Я бы так не рискнул. Во-первых, у меня машине 3,5 года и пружины аммо просели. Во-вторых, есть трещина на бампере справа - как раз на ледяную колею сел по ранней весне. В-третьих, у меня по нижним вентокнам стоит сетка. Т.е. сопротивление при загребании снега будет больше. В-четвертых, жалко радиатор кондея. В-пятых, крепежные прорези внизу у меня уже с шайбами диаметром ок 40 мм стоят. Ибо не выдержали возложенных надежд. Там все кругом пластиковое. Да, пластик местами до 3мм, но по морозцу - только "хруп" - и все... 5тыр да покраска бампера...
Re: Крепление заднего бампераПо совету коллег, которые отписали процесс, устранения провиса заднего бампера подкладыванием резиновых вставок, сделал и я. на последней неделе отпуска, на даче. Делов ну минут 30. Щель которая идет по крылу слева до устранения ее и резину толщиной 5мм я сфоткал. Но сели батарейки поэтому фотки выложу позже. Из ключей, ключ на 10 накидной и головка на 10 и торкс. Из материалов резина-вспененная толщиной 5мм (с советских времен лежит в гараже, туда попала с оборонного завода, сейчас такой нет) и 2-х сторонний скотч. Скотч нужен чтоб резиновые вставки со временем не вылетели, ибо нижние болты на поверку оказаличь за 3 года прослаблены. Описывать процесс не буду, так как все описано выше. Резиновые вставки резались размером 2см*4см, с одной стороны приклеивался скотч, ослаблял болт и слева и справа от болта приклеивался к железной полке вставок. Выводы:
1. конструкция крепления заднего бампера особенно снизу, ну это убить надо конструктора в зародыше судите сами 2. Бампер широченный и на всю ширину 5 болтов (мало), причем в районе болтов, слева и справа от них в пластике бампера прорези, паралельны продольной оси автомобиля, что ослабляет конструкцию. 3. Железная полка на которую опирается бампер не однородна по длине и не является сплошной по ширине авто, иными словами она как бы состоит из 3х частей, по углам и в середине для 3-х болтов, причем в правом углу, там огрызок длиной 10см, и между ними пробелы см по 10 а то и больше. На фига я так и не понял, экономия железа чтоль, ну стукнул штамп один раз получилась железка одна с 5 отверстиями под болты приварил к кузову, и все крепи бампер. Зачем её надо разрывать на 3 части? ХЗ!! 4. Много проблем к провиске добавляет сам материал пластика. На жаре плывет и мягок как полиэтилен, в морозы хрупок. Сами стенки бампера в месте его крепления по низу тонкие, в этих местах нет силовых элементов, ну типа утолщений пластика, укосин, раскосов да еще прорези о которых писал выше. По ходу открыл почему провисает больше левая сторона бампера чем правая, потому как выхлп слева и под трубу выпил есть, вот и ослабляет левый угол от всего массива бампера. 5.Подкладыванием резины, на все 100% щель не пропадает, это точно. Она становится меньше, это реально, но не до конца убирается. Как описано выше, для этого надо колхозить с боковым креплением на крыле со снятием бампера. И второе, так как пластик мягок и податлив, то со временем после подкладывания, один шут в этом месте пластик поплывет на жаре и бампер провиснет опять. 6. Следить надо за крепежом бампера. У меня и верхние 3 под торкс прослаблены были и нижние 5. Затягивать нижние до дури побаялся, ибо думаю может вырвет или сломает закладные гайки или что там. Потом будешь танцы с бубном в постановке Моисеева смотреть
Re: Крепление заднего бампераЗазоры у заднего бампера по бокам (под задн. крыльями) и под зад. фонарями около 1см. Если на бампер в этих местах надавливать снизу, он прижимается к крыльям. Зад бампера и оба конца прижаты плотно.
Почему волнует - собираюсь в отпуск, в дальнюю дорогу. Но самому заморачиваться какими-нибудь подтяжками некогда. Машине 3 года, прошла 105 000 км. Был 1.5 года назад несильный (!) удар в меня сзади. Однако по страховке в Авантайме (ул. Дм. Ульянова) приварили новый задник (!), поставили новый бампер. Сначала зазора почти не было. Вопрос: при движении по кочкам бампер наверное качается? Оторваться не может?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |