Elby
Почитайте
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=678254#678254
Если диагностика укажет на бензонасос-то в первую очередь-мотор,сетка может быть грязная-её можно почистить.Клапан-не знаю.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 09:44 БензонасосМодераторы: Администраторы, Модераторы Elby
Почитайте http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=678254#678254 Если диагностика укажет на бензонасос-то в первую очередь-мотор,сетка может быть грязная-её можно почистить.Клапан-не знаю.
Я бы начал со снятия модуля бензонасоса для осмотра и чистки. Сетка как правило грязная и забита всякой дрянью. Если насос старого образца (без встроенного фильтра), то сетка от вазов не подходит, но можно очистить ее с помощю очистителя карбюратора в аэрозольном балончике. В насосах нового образца сетка похожа на вазовскую, цена которой 30руб. Производительность самого насоса можно определить на глаз. На выходной штуцер одел шланг, второй конец в пластиковую прозачную тару. Включаю зажигание, смотрю на струю бензина. Бензин должен литься под напором, а не вытекать струйкой. У меня со старым насосом кое как лилось, но все равно на режимах максимальной мощности перебоев не было, т.е. топлива хватало всегда. Моторчик насоса подходит от ВАЗ с минимальными переделками (я поменял лишь минусовой клеммный разьем, т.к. у логана он узкий, а у ваз широкий, одинаковый с плюсовым). Цена вопроса 700р. - отечественного производства, 1200р. - бош. Я взял бош, думаю больше туда лазить не придеться, ттт. С регулятором давления кмк ничего случиться не должно вообще никогда, уж больно конструкция простая. Если все же его надо заменить, то и здесь на помощь придет продукция ваза. Я ставил РДТ-380 от новых 16 кл. вазов (он у них тоже в насосе стоит), подходит один в один. Стоит 250 руб. Трубки, которые используются внутри модуля насоса, тоже можно брать наши.
Бензонасос... Я сегодня на неофициальном сервисе заказал работу по поиску причины "отупения" машинки в жаркую погоду. По-видимому, погода здесь не при чём. Приёмная сетка бензонасоса при ближайшем рассмотрении оказалась в густой "каке". И даже в стакане бензонасоса на дне плавали кусочки этой самой "каки". Как будто кто-то специально растолок графитовый грифель карандаша и насыпал туда этот порошок... Увидев это, сервисмены настоятельно мне порекомендовали снять и промыть бак. Я согласился. В баке оказались песок и тот же "толчёный грифель"... Но откуда?! Несколько минут я был обескуражен... На мои вопросы все отвечали, чтобы я сменил заправку. После проведённых в сервисе работ логасик побежал опять весело и бодро. Я задумался... Надолго ли? И - самое главное - через сколько километров нужно будет опять мыть сетку насоса и бензобак? Ну, сетку-то ещё ладно, самому можно достать... А вот бензобак... Огорчает теперь очевидная незибежность этого, несмотря на то, что я заправляюсь на "Лукойле", то есть на вполне хорошей заправке.
Андрей-174
Вам респект и уважуха, всё просто и доходчиво. Elby У меня машина 2005г.в., пока не тупит, заправляюсь где придется, в т.ч. и на "Лукойле" (хотя стараюсь выбирать заправки посолиднее, маленькие заправки со старым оборудованием советских времен обхожу стороной), из ведра и из чужого бака никогда не заправлялся, никакой "неизбежности" пока не вижу. Сервисмены предлагали пару раз промыть бак, пока не вижу необходимости.
Была похожая проблемка у меня на старом Форде-эскорте. Ну хочешь-не хочешь, пришлось снимать и мыть... Правда машине тогда было лет 12...
Вот какая проблема возникла. Кольцо крепления топливного насоса заклинило (скорее всего перетянули). Теперь возникает вопрос, как его открутить не сломав. Попробовал просто руками наложив тряпки, не выходит. Попробовал применить, два кустарных инструмента, один погнулся другим боюсь сломать грани кольца. Что посоветуете?
Одновременно дать усилие на откручивание и через деревяшку постукивать по кольцу.
Elby
Заправляться на Лукойле не самый лучший вариант. Два раза я уже столкнулся с серьезными проблемами после заправок на этих колонках. Проблема видимо в том, что Лукойл применяет импортные присадки по собственным технологиям и технологическим схема, что дает неправильное качество бензина. А часть топлива, видно, вообще покупает на стороне.
t_t_m
Один раз откручивал-закручивал пластиковую гайку на б/баке реногора с помощью обрезка старого ремня безопасности - наматываешь плотно на гайку, а потом тянешь. В какую сторону мотать думаю не надо объяснять, единственное делал это на снятом баке, на логане еще не пробовал снимать насос
До какого года выпуска устанавливали старого образца?
[quote="t_t_m"]Вот какая проблема возникла. Кольцо крепления топливного насоса заклинило (скорее всего перетянули). Теперь возникает вопрос, как его открутить не сломав. Попробовал просто руками наложив тряпки, не выходит. Попробовал применить, два кустарных инструмента, один погнулся другим боюсь сломать грани кольца. Что посоветуете?[/quote]
В журнале за рулём описан способ откручивания пластмассовой гайки бензонасоса.По памяти. это пэ образная пластина из металла.Вводится в отверстие корпуса машины.Пластина похожа на нижнюю часть штанген циркуля.
Загляните под днище автомобиля, если у Вас имеется топливный фильтр, в районе передней части бензобака - значит старого образца, а ежели снаружи топливный фильтр отсутствует - значит на ваш авто установлен бензонасос с встроенным фильтром тонкой очистки и сеточка от 9-ки или 10-ки точно подойдёт.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |