Если коротко, то 6 апреля заказал логан в автосалоне г.Минеральные Воды, естественно срыв поставки и нарушение сроков, автосалон предложил перенести срок поставки на месяц. Я спросил их, а действительно ли автосалон уже заказал на заводе мою машину и когда? на что получил ответ что машина на заводе была заказана еще в апреле и мне даже выдали распечатку ВИН-кода. Тогда я спросил почему они думают, что если машину не смогли поставить в июле, то смогут поставить в августе? на что мне ответили, что договором предусмотрено одностороннее изменение сроков поставки диллером автомашины и если не поставят её в августе, то я должен буду подписать договор на сентябрь и т.д...., а вообще все проблемы от завода изготовителя. Я из салона позвонил на горячую линию рено и сообщив свой ВИН-код попросил узнать на какой стадии производства находится моя машина! На что получил отказ! они такую информацию предоставляют только диллеру! Если я заплатил деньги, то почему завод ограничивает меня в получении информации о моей машине? Мне же надо решить стоит ли перезаключать договор об изменении сроков поставки или автосалон опять их не сможет выполнить! Или уже обращаться в Суд о признании пунктов договора противоречащих законодательству ничтожными? Вот такое плохое впечатление о диллере и в первую очередь о заводе!
Покупка автомашины у определенного дилера и даже определенной марки у определенного завода-ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.Вы вправе перед внесением аванса и подписанием договора с дилером ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ положения договора с наличием или отсутствием санкций при нарушении сроков поставки.Вы вправе внести соответствующие санкции в договор-со своей стороны.НО договор-это документ двусторонний-дилер вправе ОТКАЗАТЬСЯ продавать Вам авто-если Вас не устраивают санкции за нарушение поставки.И ВЫ вправе пойти(поехать,полететь)к ДРУГОМУ дилеру в другой город.И даже к дилеру ДРУГОЙ МАРКИ авто,если Вас что то не устраивает.
Во всем виной не завод(он заинтересован продать максимальное количество авто)-а СПРОС на авто определенной марки и модели.
На этом играет дилер-в одностороннем порядке сдвигая сроки-когда завод не справляется..
boris55 писал(а):Во всем виной не завод(он заинтересован продать максимальное количество авто)-а СПРОС на авто определенной марки и модели. На этом играет дилер-в одностороннем порядке сдвигая сроки-когда завод не справляется..
Если завод не виноват ни в чём, то какая проблема в том чтобы сообщить мне интересующую информацию? Я же должен установить: либо дилер не направил своевременно заявку, либо завод не смог выполнить своих обязательств перед диллером, чтобы знать уже к кому конкретно предъявлять претензии!
Со сроками меня тоже недели на три отодвинули (2007 г). Правда предлагали хоть завтра взять авто другой комплектации и цвета, от которой отказался какой-то клиент. По цене не подошло, не согласился. От второго предложения отказаться не смог, взял машинку чуть подороже и побольше допов. А то, что заказал, так и не дождался, видимо кому-нибудь ее предложат, как и мне.
Особо не огорчил срыв сроков, но отношение к дилерам было бы лучше, если бы все было преподнесено, как есть. Ждать не три месяца, а четыре, к примеру
superrich писал(а):Если я заплатил деньги, то почему завод ограничивает меня в получении информации о моей машине?
superrich писал(а):Я же должен установить: либо дилер не направил своевременно заявку, либо завод не смог выполнить своих обязательств перед диллером, чтобы знать уже к кому конкретно предъявлять претензии!
Вы заплатили аванс не заводу-а дилеру.Завод не торгует автомобилями.Почитайте- с каким юрлицом у Вас заключен договор о поставке?Завод вообще не имеет перед ВАми никаких обязательств.В том числе-и не будет разглашать какому то частному лицу коммерческую информацию-в какой стадии произ-водства та или иная машина.Если завод не выполнил обязательств по поставке перед дилером-то Вы здесь-сбоку припёка-с Вами завод
никаких дел не имеет.В принципе дилер наверняка набирает заказов БОЛЬШЕ,чем у него есть квот от завода.Уже давно известно,что кому то из покупателей не дадут кредит,а кто то сам откажется ждать и отзовет свою заявку.Вот на этих отказников дилер тоже закладывается.Ваше недовольство понятно.Если в договоре указаны санкции к дилеру за непоставку в срок-предъявляйте ему претензии.Если нет-Ваше право забрать свой аванс и купить другое авто у другого дилера.Колхоз как известно-дело добровольное...
boris55 писал(а):ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ положения договора с наличием или отсутствием санкций
договор - это филькина грамота ОДНОЗНАЧНО. Лично сравнивал договора 3х диллеров в Москве, пишуться только для того, чтобы супермаксимально защитить свои интересы и зафиксировать отсутствие прав у покупашки. Полагаться стоит только на репутацию салона.
Если еще не подписал, скажи спасибо, я учту Вашу информацию и готов подождать до ..... В салон подъехать сейчас не могу в связи с загруженностью на работе и т.д. Гнать волну сразу может и не стоит, зачем портить отношения, но лишние бумаги подписывать, которые прямо не интересны как покупателю, не вижу смысла.
Про АВГУСТ!!! - Комрад, хочу тебя предупредить, в АВГУСТЕ завод уходит в отпуск. Так что 08.2010 г. тебе ее смогут продать только в случае если сделают в июле, а сегодня 28.07.2010 г.
С какого это бодуна-ВЫ здесь раздаете характеристики?Здесь не пивная.... Не нравится стоять в очереди-при чем здесь ЗАВОД???Он не предусмотрел пиковый спрос???Это его дело.
boris55 писал(а):Не нравится стоять в очереди-при чем здесь ЗАВОД
я так понимаю недовольство вызвано не капризом "нехочу стоять в очереди" а действиями ОФИЦИАЛЬНОГО диллера РЕНО "РАНСМОБИЛЬ КМВ" (кстати, проверьте, это точно он по адресу а не его фантом-однофамилец).
Пожелание о том, чтобы "завод" контролировал соблюдение диллерами общих для всех требований к взаимодействию с покупателями - вполне резонно.
boris55 писал(а):Во всем виной не завод(он заинтересован продать максимальное количество авто)-а СПРОС на авто определенной марки и модели. На этом играет дилер-в одностороннем порядке сдвигая сроки-когда завод не справляется..
Если завод не виноват ни в чём, то какая проблема в том чтобы сообщить мне интересующую информацию? Я же должен установить: либо дилер не направил своевременно заявку, либо завод не смог выполнить своих обязательств перед диллером, чтобы знать уже к кому конкретно предъявлять претензии!
Только один нюанс - Вы подписали договор с дилером!!!!!! И все вопросы, претензии, предложения и т.д и т.п. ТОЛЬКО к дилеру!!! Даст Вам завод информацию или нет - это ничего не меняет. Поэтому даже не парьтесь - дилер отвечает за сроки поставки авто, вот пусть он и отвечает за это , если конечно задержал поставку!!!! Тут схема одна - претензия и суд.
Наконец то и я напишу своим впечатления!
Заказал в начале лета Логан в ПАЦ на Пискарёвке! Получил в оговоренные сроки (14.10.10). Из дополнительного оборудования взял кондей, установил фильтр салона, комплект зимней резины + сигналка.
Утром, в день получения, позвонил в салон с просьбой заменить шины на зимнюю. Сделали. Выехал с салона на крыльях - довольным! Проехал через NESTE, проверить давление в калёсах - во всех камерах давление сильно отличалось друг от друга! Не придал этому большое внимание - исправил сразу! На следующий день поехал на тех.осмотр - ТЕХ.ОСМОТР НЕ ПРОЙДЕН!!!!!!!!!!!!!!! Причина не исправленные тормоза. Правая сторона тормозит на 30% хуже левой. Стояночный тормоз лучше педального..
Приехал в салон и мне сказали, что это нормально! Я в ШОКЕ - у новой машины не исправны тормоза, а официалы заявляют, что для ЛОГАНА неисправность тормозов это норма!
ВЫВОД - ЗАПЧАСТИ ИМПОРТНЫЕ, А СБОРКА НАША, ТЯП_ЛЯП и ГОТОВО! [/u]