Насчет ремня тоже надо б поглядеть. Я помгю, как сменил свой оригинальный ремень генератора на 70 тыс. км. внешне в идеальном состоянии, то есть трещин не было вообще. И как через 15 тыков я с ужасом увидел глубокие трещины на ремне Meyle, который пробегал всего-то 15 тыков. Тут не подгадаешь, смотреть надо. Все-таки наш натяжной ролик - это не башмак на классике
боб писал(а): Правее приёмной трубы на блоке есть болтик звёздочка. Откручиваете его и суёте туда железку и таким образом блокируете колен вал.
Serg64 писал(а):Что касается окна в блоке цилиндра,где звездочка,туда вставляется болт М10 длинной 75 мм. Это проверка нахождения 1 и 4 цилиндра,при этом колен вал на проворачивается. Но болт я не вставлял. Делал только отверткой.
Кто-нибудь может конкретно на какой-либо картинке показать, где это есть?
Vlad L писал(а):Сашик, правда, на меня ругаться будет Very Happy
Будет, будет Very Happy
...я всё вижу, и из НиНо...и глядя ч.м. ...
Vlad L писал(а):"2-3 тыщи сверху и ко мне милости просим."
и по теме, прошла информация, что поставщик ремней для рено - "гейтц", хорошая фирма, т.е, можно брать, и по маслу, по не подтверждённым слухам, переводят рено на тоталь, а добывают нефть они у нас, в Нарьян маре...
Извиняюсь что не совсем по теме Но кому интересно замена ГРМ РЕМНЯ С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ И РОЛИКАМИ Стоит 2500 Как было сказано мной выше КАчеством доволен Телефон 412 55 28 СПБ ул Крупской д 5В Рядом с Елезаровской Рядом Логан шоп
Долго читал эту тему и тему про "Обрыв ГРМ". Думал, гадал, может повременить но все же сегодня решился поменять ремень. Жарко конечно но что делать, охота пуще неволи. Тем паче что пробег 60150 км. В общем заехал и купил в "Логан шопе" за 1800 оригинал. Правильно сделал что поменял. Внешне, снаружи ремень был идеален, но вот когда его снял и вывернул наизнанку обратил внимание на то что зубцы начали подрываться. В местах их соприкосновения с основанием появились трещины. Конечно еще бы пару тройку "штук" он проехал, но... В общем большой перепробег ремня нежелателен. Плюс к этому обратил внимание на то что начал потеть передний сальник коленвала. Думаю что тоже нужно будет в ближайшее время поменять. Ремеь пока был чист и сух, лишь чутка в пыли. Сама же процедура в гараже без подъемника заняла около 2,5 часов с перекурами.
Да и вот еще что. Соберетесь менять сами, обязательно зарисуйте схему ремня дополнительного оборудования. Я на телефон снял с книги зарулевской и правильно сделал. Так намотать эту вязь нужно уметь. Я имею ввиду машины с кондеями и гидраками, то есть как у меня. С фоткой на телефоне и то минут десять его заправлял Да из инструмента будут нужны головки на "10" , "13", "16" и "18", плюс хороший вороток и трещетка.
Что касаему помпы то она пока подозрений не вызывает.