ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 08 июн 2024, 09:30 кожух рычага КППМодераторы: Администраторы, Модераторы дык выше и говорилось про натирание/протирание тряпкой. Опять таки хоть раз в жизни машинки кожух будет чистым, без гадюшника в складках :)
Почитав топик, присмотрелся к кожуху рычага КПП. Машина 2009 г. выпуска, кожух дубовый, потрескался, есть дыры. Звонил на "горячую" линию. Линия послала к дилерам.
Звонил к дилерам разным, в основном пытался дозвониться в близлежащие салоны. Звонил не всем, а только тем дилерам, кто вызывает наименьшие нарекания форумчан. На братском форуме представитель Автофрамоса Лысенкова повествовала, что этот случай гарантийный, если повреждения кожуха не вызваны внешними воздействиями. Изучил тырнет, оказывается, это беда, причем, в основном французских машин более высокого чем Логан класса, в т.ч. Ситроён. Обзвонил энное количество салонов. Практически все говорили так: приезжайте, посмотрим, если случай гарантийный - закажем кожух. Кожухи дилеры на складе не держат, т.к. их замена - это единичные случаи. Т.о., попадалово на 2 поездки. А я им говорю следующее - я живу в 101 км от ближайшего дилера. По закону о защите прав потребителей продавец (производитель) обязаны компенсировать мне расходы на доставку авто (для 70% салонов это было новостью) для гарантийного ремонта. Некоторые даже подозревали меня в попытке заработать денег . Нафига я буду ездить к ним 2 раза по 101 км и обратно (скорее всего больше), чтобы заменить деталь за 1,5 тыс. рублей. Ежу и Автофрамосу понятно, что никто не будет за доставку машин заморачиваться выбивать с них деньги. Вот был сегодня в Ашане, купил износостойкий дерматиновый чехол для ВАЗ 2107 с ручкой за <200 руб. Он наполовину серый (!!!) с полудырочками, наполовину черный. Видел на братском форуме чёрный чехол Кубика - не понравился, диссонирует с цветом салона. В моем городе были только черные дерматиновые чехлы, причем одни продавцы честно говорили, что за 250 руб я могу рассчитывать только на дерматин, а другие торговцы чехлы с ручкой за 120 руб. позиционировали как кожаные. Завтра - послезавтра пойду интересоваться в ателье: есть ли у них серой окраски кожа, и сколько стоит изготовление кожуха. Если всё будет'OK, помогу форумчанам с этой проблемой, если нет - поставлю кожзам семёрочный. Последний раз редактировалось oberst 04 июл 2010, 02:03, всего редактировалось 6 раз(а).
З.Ы. Только Петровский автоцентр (номер заканчивается на "111") среагировал более-менее адекватно. Инженер по гарантии сначала проверил меня на "вшивость", пытаясь выведать что я понимаю под внешним воздействием. Не мучил ли я драгоценный (~1,5 ТЫК) дерматиновый клочок чехла агрессивными жидкостями, всякой салонной косметикой. Получив ответ, что я протираю этот кожух редко и мокрой тряпкой, он попросил прислать фотографии чехла, дабы меня не гонять понапрасну. Спасибо ему!
А вот один из представителей "Автомира" (по гарантии) на доводы о том, что формучане горячо обсуждают проблему фигового (мягко говоря) кожуха, обозвал форумчан "истеричками". Осадочек, блин. Обслуживаться к ним и машинку покупать не пойду, дыбы и меня не обзывали, тем более что одного раза достаточно.
2 июля заменид по гарантии сей девайс. По правде сказать его должны были еще поменять в апреле, но тогда запчастей не было на складе. Сказали сообщат. Понятное дело никто не сообщил, поэтому позвонил сам, сказали есть, записался, приехал, заменил. Дилер Автокласс город Тула.
P.S. Сам чехол по бумагам стоит две с лишним тысячи, и работа 240 рублей. Но платит Автофрамос.
Вот ещё один интересный вариант. Есть в Москве на Варшавке контора, которая занимается тюнингом салона. Достаточно интересный ценник. Работа + материалы (натуральная кожа), в американских рублях:
Вот пример облагороженного там Сида: Что характерно, кожа есть серая, в цвет салона как на картинках выше. ИМХО, выбирая между бесплатной заменой потрескавшегося дерматина на такой же ещё не потрескавшийся или кожей в цвет салона за 1 килорубль, я бы остановился на коже. Ну и еще подергал сам крепление чехла кулисы на своём Логане и засомневался, смогу ли я сам аккуратно чехол снять, чтобы ничего не отломалось. Вот ссылка на сайт этой конторы: http://www.varshavka45.ru/tuning/tun_pr.htm
ИМХО - это ахтунг, а не облагороженость. По сравнению со стандартным рычажком Сида. У некоторых он изначально в коже вообще то.
Насчет ручки согласен, родная выглядит значительно лучше. А вот чехольчик рычага кожаный ИМХО лучше дерматина. На Ваших и моих фотках Сиды, вероятно, разной комплектации. На моей - попроще, без блестящих штучек и с серой пластмассой, на Вашей - типа Престижу. Конторе, я так понимаю, по барабану что обшивать, какую ручку дали, такую и обтянули. Но по качеству шитья на фото косяков не видно. Ну и вообще это я фото Сида пришпандорил, т.к. только такое нарыл. Было бы с Логаном, вставил бы его.
Надо организовать пошив этого чехла. при таких-то ценах
Вы не поверите, но и мне пришла в голову такая мысль. Уж несколько дней назад, когда обнаружил дырки и трещины на чехле. Чехол должен быть кожаным, серым. Какая нужна кожа, какого животного, сорту какого - непонятно. Если свиная, то она потоньше, если бычья - толстая (всё что знаю). Кожа не должна вонять (хотя на фоне испарений от дешевого пластика может и фиолетово будет). Ценник в розницу 1000-1200. Вот себестоимость не могу прикинуть. Сколько кожа будет стоить? За пошив 1 чехла швея возьмет рублей 300. Если дать ей пошить 100 чехлов, то и 100 руб. на 1 штуку достаточно, если 1000 штук - по 30 рублей. Плюс нужна резинка как в трусах, чтоб юбочку чехла снизу обтянуть. Плюс хомутики - стяжки пластиковые для крепления. Сдавать чехлы в Логан-шоп - или другой магазин это ещё накрутка. Каков будет спрос? Судя по тому, что у дилеров на складах чехлов этих оригинальных нет (только под заказ), спросом большим они не пользуются (хотя причина этому может и неимоверный ценник за клочок дерматина). Сдается мне, что на чехлах рычага КПП Логана не разбогатеешь. Народ будет в основном колхозить самостоятельно, если такая прблема нарисуется.
Re: кожух рычага КППВчера попытался снять чехол рычага КПП на Ларгусе-снизу оцепил крепление, а сверху не смог. Как на фазе-2 чехол от рычага отцепляется? На Ф-1 сверху кнопка была, а на Ф-2 верхний край под ручку заходит.
Смотрел фотки, там сначала вот так: а потом сразу так: Можно и по гарантии заявиться, но толку-то от этого-родной чехол первую же зиму не пережил. А дома 2 отличных куска кожи обнаружились, надо только цвет под салон подобрать.
Re: кожух рычага КПП
Ну значит надо набалдашник снимать.
Re: кожух рычага КППСпасибо, кэп. Как дабалдашник-то снять? Вынул из рукоятки схему переключения передач, ожидая увидеть там гайку, а там неведомая конструкция какая-то.
Re: кожух рычага КППРебята, беда вечная, особенно для живущих на севере.
Как оказалось цена вопроса - кусок кожи или кожзама примерно 40х40 сантиметров, ножницы, плоскогубцы, стяжка, примерно 30 минут времени с иголкой самому или второй половинке. Если использовать машинку то вообще минут 10. Так что весь вопрос в коже по цвету фактуре и плотности. В больших городах купить не проблема - в магазинах с тканью.
Re:
Хех, локализация тут ни при чем. Логан 2005 года, давно отломились защелки чехла руки КПП, да и сама ручка давно развалилась по низу (отвалились крепления ручки). Кожа еще вполне даже ничего.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |