Я говорю именно про спинку, там же уже есть третий подголовник. Также теперь будет проще купить и полку у дилера. А вот ремень наверное придется искать на разборе.
З.Ы. Или найти кого-нибудь, кто не любит задних пассажиров и считает, что сзади пристегиваться не обязательно :о)
UltraDim писал(а): там же уже есть третий подголовник
и его за отдельную плату....
короче за Ваши кровные любой каприз....проще и дешевле искать на разборках или делать самому(просто вварив трубку под третий подголовник),тем более ничего сложного.ICE MORO делал респект ему
Так это же надо найти сварщика, разобрать спинку. Дождаться пока сварщик протрезвеет. Проследить, чтоб все было качественно. И еще ведь собрать обратно надо. Иногда проще купить готовое... Тут ведь просто цена вопроса. А про разборы я думаю только через годик там новые Логаны появятся.
UltraDim Возможно цена вопроса у дилера вас и не порадует - денег все эти зап.части стоят явно неправильных А сварщик с нужной сваркой найдется в любом ближайшем автосервисе, промышляющем жестянкой. И не думаю, что его услуги будут дороги.
Но, безусловно, деньги и время ваше, поэтому Вам выбирать чего у Вас больше
всем привет ,вот собственно мой третий ремень безопасности сзади,и модифицированная родная полка ,строго прошу не судить
http://www.perfspot.com/pics/viewalbum.asp?a=13680161 если по подробнее то дело было так
был приобретен ремень родной ,потом в полке была сделана прорезь так чтобы ремень встал на место но при этом ничего не отрезалось от полки,после этого встал вопрос как закрыть ремень,в начале думал использовать материал по плотнее на подобие войлока только не очень толстого ,была мысль использовать родной коврик из багажника,все равно он лежит под резиновым корытом-ковриком но потом на глаза дома попалась емкость в которой жена крупу хранила ,по форме она как раз подходила под ремень
http://www.perfspot.com/pics/view.asp?id=31790906&pg=1 ,ну а дальше дело техники ,отрезается все лишнее от этой емкости ,делается отверстие для ремня и потом все обклеивается карпетом ,я нашел контору которая занимается этим делом при осмотре мастер сказал что такой горбик не реально вытянуть целым куском карпета вместе с полкой ,и немного подумав мы решили что горбик будет обтянут отдельно от полки ,а потом будет приклеен на место ,к полке при этом будет использоваться те части полки которые были надрезаны и загнуты в процессе установки ремня на место
http://www.perfspot.com/pics/view.asp?i ... r=31790907 это внутреняя сторона горба
ну вот как-то так ,
затраты на все 600р ремень ,350р доставка ремня из Питера ,емкость на халяву ,обклейка карпетом 800р
Ага! Вот и мне наконец удалось приобрести задний 3-х точечный ремень с ответной частью и пластиковой серой заглушкой на полку! отдал 700 рубликов. После работы еду к дилеру заказывать 3-х горбую полку. Цену озвучили - 770. Полка серая без вырезов под акустику (по крайне мере так обещали) и 3 ремня. За полку с вырезами, та что 6001549778 попросили 1135 руб. Но мне музыка сзади не особо нужна, да и вырезать отверстия всегда можно самому Так что беру подешевле.
Полку заказал. Её реферанс 6001549776.
В сообщении №73 ank даже фото приложил такой полки, так что вопросов и сомнений не осталось. Только он брал за 1600, а мне привезут за 770 руб.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 1&fullsize http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 2&fullsize Предложили вариант с реферансом 8200927550 - это задняя полка, устанавливаемая на а/м Logan фаза 2, цвет темно-серый (почти черный), тоже без вырезов. Но остановился на первом варианте, да он и экономичнее по деньгам. Дней за 10-15 дилер обещал доставить, полка в наличии на складе Автофрамоса. Жду с нетерпением.
Последний раз редактировалось SMV1975 29 июн 2010, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Поставил таки 3 нормальный ремень. Столкнулся с небольшой проблемой, что ответной части ремня не удалось купить. Сначала подумал на точильном станке доработать ключ, но посмотрев чем отличается замок, взял нож и через 3 минуты ключ без труда входил в замок
Единственный минус - при забирании из экзиста заказа не обратил внимания, что заглушка ремня была серая, так что если кому надо серую, но есть черная, готов поторговаться.
Ну и вопрос, а есть ли у кого знакомые сварщики? Или можно ли здесь устроить конкурс на доработку моей спинки под 3-й подголовник?
Вот к этому я и вел... Ну с атнайтсясяуплей на такую полезную вещь мне расстаться не жалко
ЗЫ. но в наличии только пластмассовые заглушки есть если у кого есть ненужный плоский подголовник, то и его возьму. За отдельную плату конечно
Посмотрел отчёт ICE-MORO по установке 3 подголовника и ремня. Посматриваю на свой Логан. В комплектации без задних подголовников в каркасе отсутствует 20 труба, а в спинке нет прорезей под подголовники. Похоже проще будет купить каркас задней спинки от фазы-2. А если делать самому то лучше вваривать профильную трубу небольшого сечения, что бы удобнее было приваривать круглые направляющие. Судя по фоткам ICE-MORO боковые и средний подголовник имеют разные расстояния между креплениями. У кого фаза-2 с 3 подголовниками можете замерить и выложить размеры? Задние катушки ремней безопасности идут одинаковые, а не правые-левые (Смотрю на фотки с разборки) На многих ремнях висит планка для отверстия в полке, но везде отсутствует ответная часть замка и болты крепления. Цена 460-600 р. в Екб. Подголовники на разборках отдельно не продаются. А сидения в сборе дороги, да и многие с нехорошими пятнами. Попробую сегодня уточнить цены на 3 Г-образных подголовника от Симбола у официалов. Или подскажите №№ каркаса спинки и подголовников.
Ну вот, осталось прикупить и ездить с третим подголовником. Трубу не проблема приварить, а прорези в поролоне можно и самим сделать. Ну и осталось ещё кронштейны пластиковые для подголовника прикупить.
У меня по центру стоит от Симбола, поэтому и растояние разное.