сегодня посадил-таки форсунки на гайки чтобы не прокручивались. отломил второй усик, скруглил напильником углы и прогнал металлическую гайку. а на капот ставил с пластиковыми гайками от каких-хо вазовских форсунок. теперь стоят так что даже если захочешь -не провернешь
и еще безо всякой особой веры на успех поставил тойотовские клапана, но был приятно удивлен -на капот действительно перестало лить
ЗЫ: как тройник не переставлял, водительская все равно брызжет слабеее пассажирской
u313 у меня они сразу не очень встали, в том смысле что если не трогать, то стояли (в т.ч. и при мойке керхером), а если пальцем ткнуть -прокручивались, полиролью когда натирал, провернул, и подумал что скоро зима, снег, щетка... ну и решил закрепить
жЫвУчИй писал(а):и еще безо всякой особой веры на успех поставил тойотовские клапана, но был приятно удивлен -на капот действительно перестало лить
А я наоборот - клапана ставил, ожидая что будет значительно лучше, но разительной перемены не увидел. Да, вроде немного получше, вроде чуть меньше воды на капоте остается. Но и только.
жЫвУчИй писал(а):как тройник не переставлял, водительская все равно брызжет слабеее пассажирской
Да, это так. Кроме того, мне достались форсунки немного разные по качеству распыления. У одной из них факел немного шире и распыляет менее равномерно.
Опытным путем, перестановками форсунок добился-таки более или менее равномерного орошения лобового стекла. Но, честно сказать, ожидал бОльшего.
Правда, до клапанов у меня стоит прозрачный пластиковый фильтр тонкой очистки, который конечно немного снижает давление, но выкидывать его пока жалко - не хочется лишний раз снимать и продувать/промывать форсунки.
Iron писал(а): Кроме того, мне достались форсунки немного разные по качеству распыления. У одной из них факел немного шире и распыляет менее равномерно. Опытным путем, перестановками форсунок добился-таки более или менее равномерного орошения лобового стекла.
меня только что осенило -а может они как-то подразделяются на левую и правую? надо тоже попробовать местами поменять
фильтр у меня кстати тоже стоит
Уфф, наконец-то добрался до компа. Короче так, мужики. Устроил я длительный сравнительный тест двух форсунок, поставив одну от Ховера, вторую оставив от Вольво. Ховеровские распыляют стекло как-то более нежно, облаком. Вольвовские «злее». На большой скорости форсунки от Вольво бьют ниже, чем при спокойной езде, но всё же бьют, а вот китайские перед Вольво на скорости пасуют очень сильно. Но так было, пока в бачке плескалась незамерзайка. Сейчас у меня вода и форсунки Ховера ведут себя немного получше, но никакими регулировками (то, из-за чего я их и брал) нормальной их работы на скорости не добьёшься. В общем, тему Ховера закрываем! Покупать не советую, т.к. от наших родных ушли они недалеко. Вольво однозначно рулит. Единственное, надо устранять их единственный недостаток, из-за которого я и кинулся поиски – бьют низко. Всё-таки придется колхозить прокладки из скотча и т.п. – то, чем я так не хотел заниматься. Как-то так, в общем.
Судя по обсуждению в сидо-форуме брать со встроенными клапанами не надо - они забиваются незамерзайкой и чтоб их прочистить надо сильно морочить голову