Нет спасибо,на почту не стоит. Так вроде поеазание средней скорости одно, и сразу за ним, если переключиться, идет мгновенный расхоод, который виден только в движении. при скрорости выше 30 км\ч. А так , если стоять -- прочеркки.
Militar Katze писал(а):http://auto.lenta.ru/news/2010/06/14/kiarecall/ Код: Компания Kia объявила об отзыве 56 тысяч автомобилей семейства cee'd для устранения возможной проблемы с тормозами на этих машинах.
Пока никаких известий от своего дилера не получал - но мне это не грозит. У меня нет ESP - а отзывают машины с ним.
Militar Katze писал(а):Компания Kia объявила об отзыве 56 тысяч автомобилей семейства cee'd для устранения возможной проблемы с тормозами на этих машинах.
Mikka Hakkanen писал(а):Вибрация это баг АКПП,на ручке никто не жаловался.
У Вас она есть? Зависит от топлива?
У меня она есть, но насколько я понимаю, она присутствет на всех машинах, где АКПП с гидротрансформатором. От топлива вроде не зависит, но я езжу почти всегда на 95-м.
У меня тоже LX,т.. без ESP
Топливо тут непричем.
Изучите лучше принцип работы гидротрансформатора, поймете тогда откудам вибрация на ХХ в режиме D. Это есть абсолютно у всех автоматических коробок передач с гидриком. У каких то сильнее выражено, у каких то меньше, но есть.
3dmax писал(а):Изучите лучше принцип работы гидротрансформатора, поймете тогда откудам вибрация на ХХ в режиме D. Это есть абсолютно у всех автоматических коробок передач с гидриком. У каких то сильнее выражено, у каких то меньше, но есть.
Дело в том, что меня смущает вибрация при положении АКПП в положении "P" - достаточно ощутима, усиливается при включении кондея (ну это как раз понятно). Через 5 тысяч на ТО, пусть смотрят.