Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 23:22

Работа форсунок омывателя лобового стекла

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение sg_50 » 01 июн 2010, 13:12

Клапана плотные, ртом почли не продувались.
Обрыв струи резкий. Что вылетело из форсунки до стекла долетает.
А больше ни капли. :D
Так что, думаю, от клапанов все зависит.
sg_50
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 20:44
Откуда: Дубна, МО

Сообщение Горняк » 01 июн 2010, 13:48

Alchi писал(а):Уже не первый пост читаю и не пойму, а почему у меня подтеки не исчезли? Они как были ранее, так и есть, только раньше в виде дорожек, а теперь в виде веера. Куда же интересно у Вас девается та вода, которая не успела долететь до стекла в момент прекращения подачи питания на насос?

А клапаны максимально близко к форсункам стоят?
Горняк
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 20:23
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iron » 01 июн 2010, 21:58

Kent_61 писал(а):честно сказать, я не доволен форсунками родными. заказал вчера в Экзисте форсунки веерные и клапана от тойоты на общую сумму 635 рублей. Это гораздо лучше) В воскресенье буду ставить)

Такой же комплект заказывал там же в начале мая, и обошелся он более чем на полтиник дешевле.

Когда будете ставить, то не нужно ничего ломать или накручивать гайку.
Достаточно ширину правого усика (если смотреть на форсунку сзади, со стороны без отверстия) уменьшить до 3 мм. Чтобы он без люфта входил в вырез у отверстия для форсунки на капоте. Когда снимете старую форсунку, то увидите этот вырез.
Я это сделал за несколько минут острым канцелярским ножом, сняв лишнее равномерно с обеих сторон усика по всей его длине. Пластик форсунки довольно хорошо режется.
После такой доработки вольвовская форсунка вставляется, защелкивается и стоит как родная, плотно и без люфтов.
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Сообщение monstr_62 » 01 июн 2010, 23:36

А со штатными форсунками с клапанами подтёков не будет? И вообще не вредно ли эти клапаны для насоса.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение Alchi » 02 июн 2010, 09:15

sg_50 писал(а):Клапана плотные, ртом почли не продувались.
Та же тема.
Нержавейкин писал(а):А клапаны максимально близко к форсункам стоят?
Да.
Alchi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение xelAroG » 11 июн 2010, 08:03

Iron писал(а):Когда будете ставить, то не нужно ничего ломать или накручивать гайку.
Достаточно ширину правого усика (если смотреть на форсунку сзади, со стороны без отверстия) уменьшить до 3 мм. Чтобы он без люфта входил в вырез у отверстия для форсунки на капоте. Когда снимете старую форсунку, то увидите этот вырез.
Я это сделал за несколько минут острым канцелярским ножом, сняв лишнее равномерно с обеих сторон усика по всей его длине. Пластик форсунки довольно хорошо режется.
После такой доработки вольвовская форсунка вставляется, защелкивается и стоит как родная, плотно и без люфтов.

Подтверждаю! Сделал именно так! Сидят плотно, не вращаются. Красота! Теперь вместо того, чтобы поливать 2-3 секунды и размазывать по стеклу, достаточно сделать коротенький пшик и один взмах дворниками.
xelAroG
Аватара пользователя

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:16
Откуда: Тверь

Сообщение DыМ » 11 июн 2010, 08:20

тоже не обламывал, а лишь заузил скальпелем усик, который входит в паз отверстия в капоте. с обратной стороны чуть скруглил квадратность форсунки. встало очень плотно!
крышу поливает =) стараюсь брызгать при движении. без обратных клапанов - огромные подтёки на капоте, с клапанами - подтёков почти нет. клапана (вольво) очень плотные, ртом продуть не смог.
мне нравится! первопроходцам (этого и того форума) - огромное спасибо!
DыМ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 08:06
Откуда: SPb

Сообщение u313 » 11 июн 2010, 09:59

DыМ
Тоже после нескольких дней эксплуатации веерных форсунок от Вольво добавил Вольвовские же клапана, теперь струя резкая и более сильная, на капот ничего не льется, а на крыше быстро высыхает без видимых следов. Но заметил, что бьют форсы все же больше в верхнюю часть стекла - видимо наклон капота у Вольво немного другой. Но это ничему не мешает, стекло все равно хорошо омывается.
Эх, в выходные еще купленный регулятор паузы дворников поставлю и вообще красота будет в этом вопросе :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Маруся » 12 июн 2010, 12:53

Была и у меня такая проблела с форсунками, что только не пробывали, и иголочками прочищали, и продували.... :( Промыли бочек :D Пока все тьфу-тьфу, посмотрим,что будет дальше....
Маруся

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2010, 11:02
Откуда: Саратов

Сообщение u313 » 13 июн 2010, 19:55

Sin236са
Ни разу не продувал, но заливаю только чистую воду и все ОК.
Поставил реле дворников и сегодня же испытал при возвращении с дачи в дождь - красота! То почти подряд надо махать, то с большой паузой - без проблем! Но заметил небольшой косяк: если брызнуть водой, то ритм сбивается :(
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Ильюшенько » 13 июн 2010, 22:29

Разве? Завтра попробую у себя, мне казалось что просто когда брызнешь водой, то дополнительно делает мах, а потом опять работает в прежнем ритме.
Ильюшенько
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 17:01
Откуда: Касимов, Рязанская область

Сообщение u313 » 13 июн 2010, 22:42

Ильюшенько
Единственно что, я не подключал зеленый контакт фишки к омывателю, т.к. у меня уже проложен провод с использованием заводского салонного блока ранее. Может в этом дело? Надо будет попробовать зеленый провод подцепить, а ранее проложенный проводок отключить.
Если у Вас зеленый подключен, то попробуйте и поделитесь своими наблюдениями, плиз!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Ильюшенько » 13 июн 2010, 23:03

У меня зеленый подключен, все по схеме, как полагается. Завтра, точнее уже сегодня проверю.
Ильюшенько
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 17:01
Откуда: Касимов, Рязанская область

Сообщение u313 » 14 июн 2010, 09:31

Ильюшенько
Жду :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Ильюшенько » 14 июн 2010, 12:45

u313, дабы не уводить тему в сторону, о результатах тестирования отписался тут Предлагаю продолжить обсуждение данного вопроса там же, если будет что продолжать :) .
Ильюшенько
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 17:01
Откуда: Касимов, Рязанская область

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11