Клапана плотные, ртом почли не продувались.
Обрыв струи резкий. Что вылетело из форсунки до стекла долетает.
А больше ни капли.
Так что, думаю, от клапанов все зависит.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 23:22 Работа форсунок омывателя лобового стеклаМодераторы: Администраторы, Модераторы Клапана плотные, ртом почли не продувались.
Обрыв струи резкий. Что вылетело из форсунки до стекла долетает. А больше ни капли. Так что, думаю, от клапанов все зависит.
А клапаны максимально близко к форсункам стоят?
Такой же комплект заказывал там же в начале мая, и обошелся он более чем на полтиник дешевле. Когда будете ставить, то не нужно ничего ломать или накручивать гайку. Достаточно ширину правого усика (если смотреть на форсунку сзади, со стороны без отверстия) уменьшить до 3 мм. Чтобы он без люфта входил в вырез у отверстия для форсунки на капоте. Когда снимете старую форсунку, то увидите этот вырез. Я это сделал за несколько минут острым канцелярским ножом, сняв лишнее равномерно с обеих сторон усика по всей его длине. Пластик форсунки довольно хорошо режется. После такой доработки вольвовская форсунка вставляется, защелкивается и стоит как родная, плотно и без люфтов.
А со штатными форсунками с клапанами подтёков не будет? И вообще не вредно ли эти клапаны для насоса.
Та же тема. Да.
Подтверждаю! Сделал именно так! Сидят плотно, не вращаются. Красота! Теперь вместо того, чтобы поливать 2-3 секунды и размазывать по стеклу, достаточно сделать коротенький пшик и один взмах дворниками.
тоже не обламывал, а лишь заузил скальпелем усик, который входит в паз отверстия в капоте. с обратной стороны чуть скруглил квадратность форсунки. встало очень плотно!
крышу поливает =) стараюсь брызгать при движении. без обратных клапанов - огромные подтёки на капоте, с клапанами - подтёков почти нет. клапана (вольво) очень плотные, ртом продуть не смог. мне нравится! первопроходцам (этого и того форума) - огромное спасибо!
DыМ
Тоже после нескольких дней эксплуатации веерных форсунок от Вольво добавил Вольвовские же клапана, теперь струя резкая и более сильная, на капот ничего не льется, а на крыше быстро высыхает без видимых следов. Но заметил, что бьют форсы все же больше в верхнюю часть стекла - видимо наклон капота у Вольво немного другой. Но это ничему не мешает, стекло все равно хорошо омывается. Эх, в выходные еще купленный регулятор паузы дворников поставлю и вообще красота будет в этом вопросе
Была и у меня такая проблела с форсунками, что только не пробывали, и иголочками прочищали, и продували.... Промыли бочек Пока все тьфу-тьфу, посмотрим,что будет дальше....
Sin236са
Ни разу не продувал, но заливаю только чистую воду и все ОК. Поставил реле дворников и сегодня же испытал при возвращении с дачи в дождь - красота! То почти подряд надо махать, то с большой паузой - без проблем! Но заметил небольшой косяк: если брызнуть водой, то ритм сбивается
Разве? Завтра попробую у себя, мне казалось что просто когда брызнешь водой, то дополнительно делает мах, а потом опять работает в прежнем ритме.
Ильюшенько
Единственно что, я не подключал зеленый контакт фишки к омывателю, т.к. у меня уже проложен провод с использованием заводского салонного блока ранее. Может в этом дело? Надо будет попробовать зеленый провод подцепить, а ранее проложенный проводок отключить. Если у Вас зеленый подключен, то попробуйте и поделитесь своими наблюдениями, плиз!
u313, дабы не уводить тему в сторону, о результатах тестирования отписался тут Предлагаю продолжить обсуждение данного вопроса там же, если будет что продолжать .
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |