Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 00:26

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение u313 » 17 май 2010, 14:53

семигор
Больше чем уверен, что Ваш знакомый прошляпил сам и всего это можно было избежать, просто почистив сетку и заменив башмак:
1. Лампочка каждый раз контрольно загорается при включении зажигания - смотреть надо за ней, не лишняя она. Не загорелась - надо срочно искать причину и восстанавливать ее работоспособность. При заводке исправного двигателя лампа должна БЫСТРО погаснуть. Не гаснет - двигатель в это время находится в режиме масляного голодания, надо срочно искать причину. А можно просто всего этого не замечать до поры до времени, так ведь удобнее! ;)
2. Сетка вот так враз не забивается и сначала эта самая лампочка начнет помаргивать на холостом ходу, потом все чаще загораться... вообщем процесс далеко не одномоментный.
Вывод: или катаясь на машине стараться хоть немного вникнуть в азы и следить за самочувствием машинки, прислушиваться к посторонним шумам, непонятным загоревшимся лампочкам и т.д. или... плевать на все, кататься до последнего, но иметь тугой кошелечек на случай серьезных последствий такого наплевательского отношения к своей кобылке и нежелания знать чего там под капотом.
"Каждый выбирает для себя...." :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение семигор » 17 май 2010, 18:42

Зфгд_ШШ писал(а):Дохтур, а меняли ли вам звездочку-то

omix08 писал(а):речь о замене именно сальника. Поэтому звёздочку-шестерёнку не трогают и не упоминают. При стандартном устранении течи масла через пер. сальник надо менять и её. Для этого ещё и снимают поддон.

bob292 писал(а):Кто то писал про снятие поддона и заливку старого масла .

Ded54 писал(а):Не могу в это поверить , что масло старое залито. При разборке двигателя всегда заливают нов. масло

omix08 писал(а):ресурс масла и ремней с одного момента пойдёт.


Итак, удалось выяснить следующее:

1. Поменян только ремень ГРМ. ТО 60000 необходимо проходить в полном объеме.
2. Поменян передний сальник коленчатого вала.
3. При проведении работ по устранению течи (замена шестерни привода масляного насоса) поменяна и прокладка поддона двигателя.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение snowvlad » 17 май 2010, 19:26

семигор
Ну что.. Начнём разбираться.
семигор писал(а):1. Поменян только ремень ГРМ. ТО 60000 необходимо проходить в полном объеме.

Не понимаю - зачем? Ремень ГРМ - главное, что чревато последствиями. Ремни привода вспомогательного оборудования - не грозят большими финансовыми потерями... Я бы ТО 60 сократил. :roll:
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Сообщение mekena » 17 май 2010, 19:29

snowvlad писал(а):Не понимаю - зачем?

Дело в том, что при ТО-60 меняется ролик ГРМ, а при замене ролика или помпы - ремень меняется по любэ... Второй раз не ставится.
mekena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 11:01
Откуда: UA (Donetsk)

Сообщение u313 » 17 май 2010, 19:35

mekena писал(а):
snowvlad писал(а):Не понимаю - зачем?

Дело в том, что при ТО-60 меняется ролик ГРМ, а при замене ролика или помпы - ремень меняется по любэ... Второй раз не ставится.

Дилер не мог поменять ГРМ без ролика, т.к. ролик с ГРМ идет в комплекте. Иначе это получится чистое воровство роликов. ИМХО фраза "замена ГРМ" подразумевает замену ролика из комплекта. Засечь пробег и отсчитывать 60тык от него. За ремнем доп. оборудования просто поглядывать на предмет трещин и расслоений.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение семигор » 17 май 2010, 19:36

snowvlad писал(а):Начнём разбираться.

Внимательно читаю. :idea:
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение snowvlad » 17 май 2010, 19:38

семигор писал(а):Внимательно читаю

Ну. По большому xc`ne я для вас и затеял. :wink:
Сам то уже давно решил от ТО-60 уйти.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Сообщение snowvlad » 17 май 2010, 19:42

семигор писал(а):Внимательно читаю

Ну. По большому xc`ne я для вас и затеял. :wink:
Сам то уже давно решил от ТО-60 уйти.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Сообщение mekena » 17 май 2010, 19:49

u313 писал(а):Дилер не мог поменять ГРМ без ролика, т.к. ролик с ГРМ идет в комплекте

Ролик - да, но ремень продается и без ролика. В данном случае, если ремень замасленный, но пробег далеко до 60 тыс., то принято было решение поменять один ремень, что считаю, логично...
mekena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 11:01
Откуда: UA (Donetsk)

Сообщение mekena » 17 май 2010, 19:51

snowvlad писал(а):Сам то уже давно решил от ТО-60 уйти.
каким образом? Не менять ремень?
У меня вот 65 тыщ, думаю менять ремень с роликом, помпу не буду...
mekena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 11:01
Откуда: UA (Donetsk)

Сообщение AGV63 » 21 май 2010, 18:04

mekena писал(а):
u313 писал(а):Дилер не мог поменять ГРМ без ролика, т.к. ролик с ГРМ идет в комплекте

Ролик - да, но ремень продается и без ролика. В данном случае, если ремень замасленный, но пробег далеко до 60 тыс., то принято было решение поменять один ремень, что считаю, логично...
Не вижу логики. Т.к. ремень и ролик идут в комплекте то и ресурс у них один- 60000км. И теперь не смотря, что ремень еще походит, на 60000 нужно долезать до ролика и по Вашему опять менять ремень. А это время и деньги.
AGV63

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:08
Откуда: г.Азов. Ростов. обл.

Сообщение u313 » 21 май 2010, 20:41

По сути ролик надо менять с ремнем и не только потому, что ресурс у всего этого узла должен отсчитываться одновременно. На ВАЗах зачастую ремень меняют без ролика и... ремень начинает сползать вбок :( Я думал над этим и мне кажется, возможно виноват старый ролик - он привык крутиться в одном положении, появляется некая выработка на беговых дорожках и отсюда люфт, который и приводит к перекосу ролика, натянутого в другом положении. Но это как моя личная гипотеза :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AEN » 21 май 2010, 22:18

семигор писал(а):1. Поменян только ремень ГРМ. ТО 60000 необходимо проходить в полном объеме.

По техкарте Рено ремень обязательно меняется с роликом.
В ноте и в актах встечается "комплект для ремонта ГРМ" складской № 77 01 477 024.
Этот комплект я видел - запаяный полиэтиленовый пакет с рёмнём и роликом внутри.

Если ремонтники не украли ролик, то можно надеятся, что поменяли комплект. И ТО-60, т.е. замену ремней, можно отодвинуть на 60 т. км.
AEN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 01:52
Откуда: Ижевск

Сообщение Foenstein » 21 май 2010, 23:10

Мне дилеры сказали, что ремень ГРМ надо менять на 100 тыс. км
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Сообщение AEN » 21 май 2010, 23:14

Foenstein писал(а):Мне дилеры сказали, что ремень ГРМ надо менять на 100 тыс. км

Кроме слов, что-нибудь ещё есть? Документ, ссылка, ...
AEN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 01:52
Откуда: Ижевск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6