семигор Больше чем уверен, что Ваш знакомый прошляпил сам и всего это можно было избежать, просто почистив сетку и заменив башмак:
1. Лампочка каждый раз контрольно загорается при включении зажигания - смотреть надо за ней, не лишняя она. Не загорелась - надо срочно искать причину и восстанавливать ее работоспособность. При заводке исправного двигателя лампа должна БЫСТРО погаснуть. Не гаснет - двигатель в это время находится в режиме масляного голодания, надо срочно искать причину. А можно просто всего этого не замечать до поры до времени, так ведь удобнее!
2. Сетка вот так враз не забивается и сначала эта самая лампочка начнет помаргивать на холостом ходу, потом все чаще загораться... вообщем процесс далеко не одномоментный.
Вывод: или катаясь на машине стараться хоть немного вникнуть в азы и следить за самочувствием машинки, прислушиваться к посторонним шумам, непонятным загоревшимся лампочкам и т.д. или... плевать на все, кататься до последнего, но иметь тугой кошелечек на случай серьезных последствий такого наплевательского отношения к своей кобылке и нежелания знать чего там под капотом.
"Каждый выбирает для себя...."
Зфгд_ШШ писал(а):Дохтур, а меняли ли вам звездочку-то
omix08 писал(а):речь о замене именно сальника. Поэтому звёздочку-шестерёнку не трогают и не упоминают. При стандартном устранении течи масла через пер. сальник надо менять и её. Для этого ещё и снимают поддон.
bob292 писал(а):Кто то писал про снятие поддона и заливку старого масла .
Ded54 писал(а):Не могу в это поверить , что масло старое залито. При разборке двигателя всегда заливают нов. масло
omix08 писал(а):ресурс масла и ремней с одного момента пойдёт.
Итак, удалось выяснить следующее:
1. Поменян только ремень ГРМ. ТО 60000 необходимо проходить в полном объеме.
2. Поменян передний сальник коленчатого вала.
3. При проведении работ по устранению течи (замена шестерни привода масляного насоса) поменяна и прокладка поддона двигателя.
семигор писал(а):1. Поменян только ремень ГРМ. ТО 60000 необходимо проходить в полном объеме.
Не понимаю - зачем? Ремень ГРМ - главное, что чревато последствиями. Ремни привода вспомогательного оборудования - не грозят большими финансовыми потерями... Я бы ТО 60 сократил.
Дело в том, что при ТО-60 меняется ролик ГРМ, а при замене ролика или помпы - ремень меняется по любэ... Второй раз не ставится.
Дилер не мог поменять ГРМ без ролика, т.к. ролик с ГРМ идет в комплекте. Иначе это получится чистое воровство роликов. ИМХО фраза "замена ГРМ" подразумевает замену ролика из комплекта. Засечь пробег и отсчитывать 60тык от него. За ремнем доп. оборудования просто поглядывать на предмет трещин и расслоений.
u313 писал(а):Дилер не мог поменять ГРМ без ролика, т.к. ролик с ГРМ идет в комплекте
Ролик - да, но ремень продается и без ролика. В данном случае, если ремень замасленный, но пробег далеко до 60 тыс., то принято было решение поменять один ремень, что считаю, логично...
u313 писал(а):Дилер не мог поменять ГРМ без ролика, т.к. ролик с ГРМ идет в комплекте
Ролик - да, но ремень продается и без ролика. В данном случае, если ремень замасленный, но пробег далеко до 60 тыс., то принято было решение поменять один ремень, что считаю, логично...
Не вижу логики. Т.к. ремень и ролик идут в комплекте то и ресурс у них один- 60000км. И теперь не смотря, что ремень еще походит, на 60000 нужно долезать до ролика и по Вашему опять менять ремень. А это время и деньги.
По сути ролик надо менять с ремнем и не только потому, что ресурс у всего этого узла должен отсчитываться одновременно. На ВАЗах зачастую ремень меняют без ролика и... ремень начинает сползать вбок Я думал над этим и мне кажется, возможно виноват старый ролик - он привык крутиться в одном положении, появляется некая выработка на беговых дорожках и отсюда люфт, который и приводит к перекосу ролика, натянутого в другом положении. Но это как моя личная гипотеза
семигор писал(а):1. Поменян только ремень ГРМ. ТО 60000 необходимо проходить в полном объеме.
По техкарте Рено ремень обязательно меняется с роликом.
В ноте и в актах встечается "комплект для ремонта ГРМ" складской № 77 01 477 024.
Этот комплект я видел - запаяный полиэтиленовый пакет с рёмнём и роликом внутри.
Если ремонтники не украли ролик, то можно надеятся, что поменяли комплект. И ТО-60, т.е. замену ремней, можно отодвинуть на 60 т. км.