Вчера заехал по дороге в Шушары. Оставил свой номер телефона, через 10 минут отзвонились и записали на сегодня на 9ч.45 мин. Диагностика + помывка 199 р. Менять надо левый рулевой наконечник.
кстати у них бывает краска для подкрашивания (антискол) всех цветов по 600 р.
3dmax Это для экстренной подкраски сколов.
А "по науке" можно потом; со шкуркой, с грунтовкой, подобранной в тон краской, с лаком.
Это всё потом. А вот прямо на дороге после удара камнем и скола краски - можно кисточкой.
Да и с женой повезло и с краской. Попробовал уже - в гараже торцом двери слегка ударил по трубе отопления - проступил белый грунт, замазал спичкой 3 раза, теперь и не найду, где был скол
Месяц назад прошёл диагностику за 199 в Петровском (Пискарёвский). Заодно попросил посмотреть уровень масла в КПП. Сделали, но заставили доплатить около 150 руб.
Сегодня обнаружилось следующее:
Сливное отверстие:
Задний сальник:
Пальцем чувствуется и масло у переднего сальника.
Если смотрели масло в КПП, то снимали защиту. Сняв защиту неужели вот ЭТО мастер не увидел?!
1. Если не видел - то что это за мастер?
2. если видел, но не сказал, то что это за мастер?
3. Если не смотрели, но взяли деньги, то это "залёт".
Есть ещё четвёртый вариант: в течение месяца внезапно потекли оба сальника и пробка. Верится в такое с трудом.
Есть еще пятый вариант: ребята действительно проверили уровень методом откручивания контрольной пробки (если она есть, а то иногда небывает), но так как масла было больше уровня (бывает такое часто) - оно естественно потекло на коробку, а они его просто не вытерли . Протрите все насухо и наблюдайте. Надеюсь, что у Вас все в порядке.
Ильюшенько За месяц не высохло и не смылось?
До сих пор капля висит?
Подтёков масла от пробки КПП нет. А вот возле переднего сальника есть. На пробке слива картера - есть, возле заднего сальника - есть. Масло по запаху не трансмиссионное, а моторное..
Защита залита маслом справа по ходу машины, а пробка КПП слева.
Пробку картера либо не завернули, либо не поменяли шайбу (она одноразовая) на ТО. Масло выдавило сальники из-за перелива масла, потому, что оно было изначально при продаже машины выше верхней отметки на щупе. Я обращал внимание мастера на это, но он сказал, что беспокоиться нечего.
Думаю, что "ларчик" открывается именно таким образом.
Во всяком случае, поездка к дилеру теперь мне обеспечена.
А это не так просто. И хорошо, если за один раз уложатся, а не придётся мне мотаться на общественном транспорте в соседний регион.
Кстати, ступичный подшипник с одной стороны имеет ощутимые "перекаты", хотя пока не воет и не люфтит. Но тем не менее.
Однако, мне выдали Сертификат, в котором русским по белому написано, что замечаний по подвески нет.
Тоже случилось за последний месяц?
НЕ много ли совпадений?
Заглянуть под капот и посмотреть уровень масла в двигателе и уровень жидкости в прозрачных бачках может любой. Бесплатно. Вся ценность "весенней диагностики" именно в том, что обычный водитель сделать не может или не поймёт. Негде ему снять защиту, нЕгде загнать машину на яму, не понимает он, что с подвеской; есть люфты, нет...
Вот ради этого люди и платят деньги, а выясняется, что напрасно.
Если бы не делал, то разговору бы не было, но ведь я сделал, с меня взяли деньги и выдали бумагу, что всё в порядке, а выяснилось, что это далеко не так.
деньги небольшие, но, во-первых, обидно, а во-вторых, так бы и продолжал бы эксплуатировать машину с дефектами, вместо того, чтобы их исправить, понадеявшись на компетенцию мастеров дилера.
Хорошо, что волей случая заехал на подъёмник по другому поводу.
И ДРУГОЙ мастер увидел.