V255 писал(а):"Я в восторге" (С) Если люди разучились 8 болтов отвернуть/завернуть, то скоро дилеров будут приглашать мотор запустить , ремнеть пристегнуть и дверь закрыть Это называется "Общество потребления" в худшем его проявлении.
На самом деле, Общество потребления это то чего и не хватает нашей экономике, шобы спокойнее переживать кризисы.
Однако, создать таковое очень сложно. Все надеются на Китай, шо они создадут. Иначе другой раз и на Логан бабок не буит: наша страна зависит от внешнего потребителя. Вплоть до разавла. А Вы говорите.
По теме:
Ну разве не в этой ветке было написано, что у некоторых при закрутке даже меньшего числа болтов крышу повело? Другие пытались снять, но по ходу отказались раз и на всегда. Т.е. речь идет от том, что там есть риски разного рода.
vadim_ORCLM Я немного о другом. Люди разучиваются хоть что-то делать руками и головой. Полько "потребляют". Идеал для такого человека (но не для общества) - быть рантье - ничего не создавать и только потреблять. Это тупиковый путь... И общество потребления, "которого так не хватает вашей стране" не идеальное устройство мира.
V255 писал(а):vadim_ORCLM Я немного о другом. Люди разучиваются хоть что-то делать руками и головой. Полько "потребляют". Идеал для такого человека (но не для общества) - быть рантье - ничего не создавать и только потреблять. Это тупиковый путь... И общество потребления, "которого так не хватает вашей стране" не идеальное устройство мира.
Тока не говорите, что многие откажутся от благ, доступных раньте, отдадут все бабки стране, а сами будут вкалывать на заводе.
Инвесторы ниче сами не создают, спекулянты тоже, страховые тоже, банки тоже. Но как бы без них для нас и простой комп был чем-то недоступным по цене.
Про идеальное устройство мира ничсе не скажу, но на сегодняшний момент есть представления о том какое более эффективно какое менее из имеющихся. Мы на Логаны полезли, а не шохи, хотя последние челы тоже свими руками и головой собрали.
По теме. Все еще не утратил интерес к рискам связанным Реношным багажником на крышу.
vadim_ORCLM писал(а):Ну разве не в этой ветке было написано, что у некоторых при закрутке даже меньшего числа болтов крышу повело?
Ещё было написано, что некоторые шайбочки между поперечиной и опорой подкладывают, что бы ликвидировать изгибающий момент. Крышу в этом случае не гнёт. V255 тысячу раз прав, когда пишет
V255 писал(а):Люди разучиваются хоть что-то делать руками и головой.
ShK писал(а):Ещё было написано, что некоторые шайбочки между поперечиной и опорой подкладывают, что бы ликвидировать изгибающий момент. Крышу в этом случае не гнёт.
Вот именно, что в других случаях может гнуть. Французы не могли шайбочек наделать? Гады. Я погнутостей не заметил, но теперь обеспокоен положением дел.
V255 тысячу раз прав, когда пишет
V255 писал(а):Люди разучиваются хоть что-то делать руками и головой.
Прав, наверное. Тут многие на форуме писали, что выбрали логон шубы не ковыряться как в шохе. Был бы не прав, счас бы Автоваз горя бы не знал.
уважаемый vadim_ORCLM, да не переживайте. Ну стоит и стоит багажник, что случилось, того уже не исправить. Забейте на грустные мысли и продолжайте наслаждаться Логаном.
всем привет!
вот уже 5 месяцев эксплуатирую свои рейлинги, как писал раньше (на 38 стр) грузить больше 50 кг не хочу, все отлично багажник всегда с собой. за это время перевез по необходимости около 10 длинномерных грузов длиной 4-2.5 метра все отлично, доволен как слон.
Здравствуйте, уважаемые Логановоды!
Месяц назад озадачились покупкой багажника и вот ездили, смотрели, крутили-вертели, выбирали, тему внимательно прочитали... Хотелось бы выбрать оптимальный вариант в смысле соотношения цена-качество.
Коалу "забраковали" практически сразу. "Родной" румынский, ну или то, что выдают за "родной", не очень понравился в смысле распределения усилий от груза, да и цена "кусается" - 3 тысячи на рынке после долгих торгов. Собственно, остановились на Атлантах с опорой и без и еще Профит+ приглянулся. На данный момент склоняемся к покупке Профит. Понравились достаточно мощные крепления (у Атлантов, показалось, более хлипкие, особенно если нет опор на крышу), отсутствие опор на крышу и приемлемая, как нам показалось, фиксация дуг по отношению к стойкам. И, конечно, цена приемлемая - минимальная в городе 1070 рублей.
Может быть те, кто уже достаточно длительное время эксплуатирует багажники перечисленных типов, поделятся опытом? И еще... Муж на следующей неделе поедет в Москву, в командировку, так может кто подскажет, где можно купить Профит подешевле? Ведь перекупщики магазинные их где-то без наценки покупают...
Заранее спасибо за ответы!
У меня Профит простоял уже год, не снимаясь. Действительно мощный и крепкий, свою цену оправдывает на все 100 процентов. Однако за время зимы вылез небольшой косяк. Со скоб, которыми поперечина притягивается к стойкам за зиму слезла краска. Собираюсь их снять, почистить, загрунтовать и покрасить. Надо учесть, что ездил всю зиму по Москве, с ее химией. Если бы багажник на зиму снял или не по Москве бы ездил, вообще бы не парился.
Багажник Профит+ действительно цену оправдывает.Конечно не красавец,но то что должен делает исправно.Вёз 100 кг. на расстоянии 210 км. со скоростью 90-100 км/ч.Претензий нет!Покупкой доволен!!!