ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 05:40 Педаль газаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 43
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
А вот у меня, заметил, стала цепляться педаль газа за... саму себя. Образно говоря. Т.е. что бы педаль начала движение вниз мне приходится преодолевать какое-то усилие. Небольшое, но нога чувствует. Получается при каждом нажатии как бы щелчок. (не звуковой, а по ощущениям) Появилось посля начала морозов и вот до сих пор. Как проедешь 20-30 км, вроде пропадает, но наутро- опять. Оттаивался в подземных Ашанах часа 2, мылся на мойке- результата нет. Что бы это могло быть? На тросик не похоже...
Nru
Скорее всего тросик разлохматился. Надо снять и осмотреть, смазать. Если начал лохматится то лучше заменить.
Как раз на него и похоже. Обычно он на выходе из оплетки возле движка распушается. Осмотрите, а если авто на гарантии ещё, то замените у дилера бесплатно.
Это тема дубль темы "Проблема с педалью газа",как справедливо
выше указал Shk. Но раз всплыла эта,то напишу сюда. У меня тоже родные коврики, покупал у офф.дилера. При резком нажатии на газ до упора несколько раз педаль цеплялась за коврик,что приводило к аварийным ситуациям. Теперь,садясь в машину,я просто подтягиваю коврик к сиденью и до дачи доехать мне хватает. Уже вошло в привычку. Но я не про это- а вот про что http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/11/ ... 8431.shtml Toyota отзывает в США 4 млн машин из-за проблем с педалью газа Корпорация Toyota Motor пошла на беспрецедентную меру, отзывая с американского рынка на переоборудование 4 млн автомобилей семи моделей из-за проблем с педалью газа, сообщает информационное агентство Kyodo. Фирма бесплатно отрегулирует педаль газа во всех отозванных автомобилях, включая элитные Lexus, так чтобы на нее не наползал коврик под ногами водителя, поскольку это может препятствовать управлению машиной. Только в США уже зафиксировано более 100 таких случаев, которые привели к 17 автокатастрофам и 5 смертельным исходам ---------------------------------------------------- А Рено пофигу- наползает коврик и пусть наползает...
Да у меня такая же хрень купил неоригинальные пластиковые коврики с шипами на обратной стороне и коврик больше не елозиет
А при чём тут Рено? Ставьте коврики, которые фиксируются на родных шпеньках (Рено всё предусмотрело ) и будет Вам счастье.
Я сделал по другому,оторвал 2 пары лепучек из под старых тапочек,и приклеил их по периметру полика,ложу коврик на ковралин(если можно его так назвать) и всё нормально!По крайне мере пока не закатывался под ножку газа,лежит мёртво!!!Попробуйте!!!
У меня такое было, это болезнь Логанов, в официальном сервисе стоит работа и материал стоит примерно 2500 р Фотка сметы у меня на сайте
Похоже на закусывание воздушной заслонки... Человек пол года назад жаловался как он справился?
Там закусывать нечем , точнее - нечего . У самого периодически возникает такое. Если посмотреть под капот с левой стороны, то под корпусом возд. фильтра видно тросик газа, в том месте, где он выходит из оболочки и подходит к рычагу заслонки. Если пальцем провести по тросу, то можно почувствовать причину "закусывания" педали. Я там насЧупал мааааленький заусенец - это одна проволочина тросика оборвалась и торчит... Вот она-то и цепляется за выход оболочки (там втулка пластмассовая) . По уму - надо менять тросик.
Проблема ступенчатой реакции (о сказанул, но вроде понятно) при начатии на педаль газа имеет различную природу, но клиническая картина подобная. На моей закусывание происходило при идеальном состоянии тросика газа. Уже думал лезть в узел дросельной заслонки, но почитал форум и понял, кто лезет в этот узел, часто попадает на замену его составляющих, либо всего узла. Ограничился обильным поливанием WD-40 c одновременным дёрганьем за тросик газа. Повезло. Попустило. Что это было, хз... P.S. А заслонке очень даже есть за что цепляться.
Чистка дроссельной заслонки обычно нужна когда заслонка зависает и не дает на холостые оборотам падать, почистить ее - 300р за пшикалку и 30 минут неспешной разборки-чистки-сборки. А тросик легко проверить - от заслонки отцепить и подвигать рукой в оплетке..
А что чистить,если тросик в идеальном состоянии, а при нажатии на педаль газа как-будто упираешься во что-то, и соответственно получаем рывок. Трогаться, или двигаться в пробке - пытка.
Bob3000
Если тросик в идеальном состоянии и ходит в оплетке без заеданий (отцепленный от рычажка дроссельной заслонки), то надо потянуть за этот рычадок - заедание должно будет проявиться либо в сочленениях рычажков (их там два помоему), либо в движении самой заслонки - заслонка прекрасно цепляется за отложения внутри дроссельного узла, которые так же прекрасно отчищаются пшикалкой для чистки карбюратора ликвимоли, заодно регулятор холостого хода не мешает почистить
Сообщений: 43
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Книга жалоб и предложений Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |