В салоне дилера на ценнике диска Replica RN3 написано: для LOGAN. Отлично, думаю. Купил. Стал ставить - первый диск на ступицу сел с усилием. Понял это, когда болты заворачивались с трудом - продавливая колесо по ступице к тормозному диску. На остальных трех предварительно содрал краску с внутренней поверхности отверстия, сели отлично. А этот первый диск теперь не снимается, гад. Уж я его колбасил туда-сюда, и так и эдак, но остановился, побоялся, машина с домкрата упадет.
Ездить так боязно - при проколе запаску не поставишь, ибо проколотое колесо не снимешь. Понимаю, сам <censured>удак - надо было, почувствовав, что колесо садится с усилием, остановиться. Но дело сделано.
Какие есть идеи, как застрявшее колесо снять со ступицы?
Положи под машину друг на друга два колеса, или еще что...сними домкрат чтоб авто лежало всем весом на пузе... и с ноги в край колеса...окрученного колеса. должно слететь...
Переднее?
Можно еще (крайне аккуратно!!!)опустить колесо до контакта с землей(вывернув болты) и включив первую передачу чуть-чуть отпустить сцепление,ступица стронется относительно диска.Повторяю-так делать надо крайне аккуратно,чтобы машина не улетела с домкрата.Хорошо бы домкрат одолжить гидравлический у кого-то...
Колесо переднее. Продолжение истории. На шиномонтаже снять не смогли. Ни пинками, никак. Пробовали опустить до контакта с землей и прокрутить ступицу относительно диска. Мертво. Сдвинулось на долю миллиметра, так что болты влазить перестали. Два влезли, два никак. Доехал на двух болтах до сервиса с подъемником. Там подняли и кувалдометром изнутри сбросили колесо со ступицы. Ура, думаю. Сошкрябали краску изнутри, диск сел. Стали закручивать болты, крутили пневмоинструментом. Чего-то туго идут. Ну, видать, настрадались болты, пока их туда-сюда. Один из болтов сломался. Остальные закрутились. Зато колесо перестало крутиться. Видимо, болты во что-то уперлись. Стали по одному откручивать, закручивать болты с другого колеса. Выяснилось, что один из болтов чуть-чуть длиннее. В общем, страсти-мордасти. Теперь надо высверливать болт из ступицы. Бросил машину в сервисе, пошел на работу.
И это называется "Диски для Логан". Так написано у дилера. Это ж надо. Диски Replica RN3 - похоже, годятся только "с доработкой". Изнутри напильником обработать, и болты укоротить. Да и металл не очень, получается....
Более жесткое, но действенное решение - выкрутить все болты и шпильки с колеса, немного разогнать машину и вдарить по тормозам. Потом (если не провернулось) - то же самое задним ходом. Кувалда - это уж самая крайняя мера (она и газ.горелка частенько требуются для задка Газелей...)
Предупредительная мера - чем-нибудь (графитка, литол, отработка) смазывать ось ступицы при каждом снятии колеса. В будущем проблем со съемом будет куда меньше.
Leopard писал(а):В салоне дилера на ценнике диска Replica RN3 написано: для LOGAN...
У Вас диски RN3 (P1169 S) пр-ва "Тайвань"? На колпаках реношные ромбики? Куплены в салоне "Сатурн"?
Я именно такие купил у нас в "Шининвесте", но ещё не ставил. ...А менеджер говорил, что они "родные" не то для Символа, не то для Клио, не помню.
У супргуги на Логане такие же диски Replica RN3. Только мне они достались без болтов, поэтому поставил на штатные болты (я уже писал как-то, что разница по резьбе составила пол-оборота). Одно колесо (правда, заднее) тоже село с натягом. Когда ставли брызговики, еле снял, пыхтел с полчаса, дергая его туда-сюда. После этого смазал ось ступицы графиткой, село довольно легко. Надеюсь, проблем при смене на зимнюю резину не будет.
Высверлили болт удачно, вкрутили взамен сломанного взятый с заднего колеса. Езжу с задним колесом на трех болтах, пока соберусь в гараж - возьму от штатного диска. Сомневаюсь, что удастся болт сам по себе в магазине купить.
Делал не у дилера - про гарантию не могу ничего предположить. К дилеру по любому случаю очередь неделя. Заехал в ближайший от работы сервис, там они колесо и сбрасывали. Общее время, пока машина стояла на подъемнике - 5 часов Заплатил 200 рублей.
Диски куплены в Сатурне, написано, что тайваньская Replica, для Logan. Знаете, что подумал - интересно, если бы я у дилера прямо тут же купленные колеса попросил поставить - они бы мне все четыре засадили намертво? Думаю, запросто. И я бы узнал об этом только при проколе колеса где-нибудь за пару-тройку километров до шиномонтажа.
1900 руб со скидкой для постоянного клиента в Петровском шинном центре. Задние с трудом снял, прикипели Что будет с передними - посмотрим, скоро переобуваться.
1900 руб со скидкой для постоянного клиента в Петровском шинном центре. Задние с трудом снял, прикипели Что будет с передними - посмотрим, скоро переобуваться.