а не пробовали купить дорестайл по старой цене? Хрен его знает, старый друг лучше новых двух- не даром же! Что то мой энтузиазм на покупку Логана плавено сходит на ноль, ручки мне эти сто лет не нужны были, а вот место в салоне они жрут по- взрослому, этож все-таки В -класс. Пока вижу 1 плюс со старым Логаном- 16 клапанник + шумка обходятся в 20 с небольшим штук, и тище и мощнее, да еще и экономичней.
каков цвет дверных обивок в Экспрешне- такой же как и был, детской неожиданности? А сидений?
Брать Логан фаза 2,по такой цене не будут.Тем более продавать фазу 1 ,для покупки фазы 2.Когда салоны завалят машинами, цены начнут снижать.Или сулить подарки.Моему Логану лотом будет 3 года.Придётся поездить ещё год.
Почитал сравнительный фототест Логан1 и Логан2. (тот что давали ссылку в этой теме). Всё бы чин-чинарём пока не дошёл до просмотра видео. Автомейлщики отожгли. Там Логан2 ездит по ВДНХ и оператор - девушка (в титрах). Специально или нет, но два раза, после проезда свеженького Логана2 сделала крупным планом наезд камеры на надписях "Свиноводство" и "Коневодство". . Меня задело... ...
ПО сабжу - тоже собираюсь заехать-посмотреть. Для себя лично кроме зеркал и трёхточечного ремня на задней сидухе, более интересного рулевого колеса и среднего подголовника, больше достоинств в Логан2 не нашёл. Особенно непонравилась очень открытая нижняя "губа" бампера - все камни и грязь с дороги будут на радиаторе запросто - в этом плане старая морда была ИМХО более защищённая и практичная. Задний пластиковый бампер с ребром жесткости по нижнему краю - более ровный по сравнению с кривым низом бампера на Логане1 - это плюс, конечно в пользу рестайлинга. В остальном - классический Логан ИМХО намного лучше. Старый салон намного более строгий чем "сандерровские" изгибы на том же торпедо. Если снять все эти "подаллюминиевые" кругляшки, то салон бы получился более изысканным, а так - мне не нравиться обилие этих ёлочных украшений. Много "аллюминия" в отделке торпедо только ИМХО раздражает. В остальном - пока не посижу внутри, то не смогу решить - стоит ли мне менять или нет свой классический Логан1 "Экспрессион" 2007г. на новый Логан2 "Престиж".
З.Ы. В общем, меня ИМХО выход рестайлингового Логана всё больше подталкивает на покупку "Мегана" "Сценика" или "Лагуны", чем на покупку Логана2 - думаю, что цель разработчиками Логана2 уже достигнута! - Кто хотел купить Логан - уже купил Логан1, кто не хотел - тот теперь его купит, а кто хотел купить Логан2 после Логана1 - сильно задумаются... Маркетолагам "Рено" кило печенья - работают они как надо...
Всё ИМХО...
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 14 янв 2010, 23:58, всего редактировалось 2 раз(а).
И ещё ИМХО - скоро на дорогах появяться смекшированные Логаны1 (как в своё время с классическим Вазом некоторые делали).
ИМХО владельцы Логана1 (в основном купившие "Ауты" и "Экпрессионы" из первых рук ) начнут вкрячивать "Престижевские" механические зеркала от фазы2, обивку (ручки) на двери, рули, накладки на крышку багажника, спинки задних сидух (с разборок). Менять головную оптику и передние и задние бамперы. ...
Зато как красиво будет... - Логан фазы 3 получится...
А ещё ИМХО Логаны2 станут более интересными для угонщиков чем Логаны1 ...
З.Ы. Сам сижу-жду когда в Логаношопе появятся мех-зеркала от "Престижа". - Правые есть а левых нет ...
Очумельцы среди Логановодов всегда найдутся
Лев, здравствуйте! К ВАм лично обращаюсь.
Помнится в этой теме (вроде бы) Вы фотки выкладывали,где к Сандеро вы багажник Логана Ф2 приставили, я Вас еще похвалил как это у Вас ловко получилось.
Может Вы сделали б фотку где вид общий панели Ф2, но вот блок управления отоплением от Ф1.
Получил здесь на форуме личное сообщение следующего содержания:
Я рад, что Вы откликнулись на наше предложение.
Основное мероприятие пройдет на заводе «Автофрамос» в Москве 21 января.
Вы проникнете в самое сердце Renault в России – завод, на котором вот уже 4 года выпускается Логан, и сможете проследить весь процесс производства этого уникального автомобиля.
А 23 января (в субботу) мы организуем закрытый тест-драйв нового 16 клапанного Логан на базе школы вождения Рено на Ходынском поле.
Вас ждут и другие сюрпризы и приятные неожиданности.
Вы также сможете обменяться впечатлениями о новом автомобиле в кругу единомышленников.
21 января на заводе начало в 9.30.
23 января – первый заезд в 10.00, второй- в 14.00, вы можете выбрать.
Зарегистрироваться проще простого: пришлите, пжлста, Ваши полные фамилию и имя, и в каком мероприятии Вам было бы интересно принять участие (или в обоих?). Каждое мероприятие рассчитано в среднем на 2 часа, будьте к этому готовы Более подробную программу Вы получите в ближайшее время вместе с пригласительным.
И еще 1 нестандартная просьба – укажите Ваш размер обуви, для похода на завод мы выдадим специальную обувь, по технике безопасности.
Все правильно. Он гласит, что "Раскрытие личной информации о другом Участнике, содержания личной переписки с ним без его на это явного разрешения" - является нарушением правил.
Nru, посему получите и распишитесь.
Предупреждение за нарушение п.11 правил форума.
Последний раз редактировалось Romik 15 янв 2010, 09:16, всего редактировалось 1 раз.