71 RUS писал(а): А про 16-клапанник за 380 000 руб - это полный брех, вот так)))
Вообще-то в прайсе официального дилера в Москве Эспрессион 1.6 16 кл стоит 376000 рублей в базе (без металлика, кондея, ПТФ и пакета безопастности). Завтра заеду, спрошу - правда или врут
За что купил за то и продал, но в Туле цены даже на Аут дороже аж на 9 000 рублей.
ayk писал(а):А вообще все эти вздохи про то что Логан становится все менее народным автомобилем Рено мало волнует.... И с точки зрения нормального бизнеса это абсолютно правильно
Правильно - не был Логан никогда народным автомобилем,т.е. автомобилем для народа,просто грамотно продуманная рекламная компания(чего стоит завлекушка с ценами на ТО и делением на тарифные зоны - для Москвы дороже,а для народа дешевле Где теперь эти народные цены? )...Логан будет дорожать(это главная задача Рено) до тех пор,пока его брать ни перестанут(а этого они всеми силами постараются не допустить)...
коллеги если вы не заметили все машины дорожают. не только логан. новый меган дороже, новый фокус дороже, новая мазда трешка дороже, про автоваз тоже стоит дороже. по-моему ни один производитель не делает торговую линию дешевле с выходом "рестайлинговой версии".
#Сергей# писал(а):Логан будет дорожать(это главная задача Рено) до тех пор,пока его брать ни перестанут(а этого они всеми силами постараются не допустить)...
Правильная первая фраза выжать все соки из покупателя - основная задача бизнеса.
И если он подорожает, то брать его тогда точно перестанут. Логан - дешевка по-определению (конструкция максмально удешевлена - полное отсутствие тепло-шумоизоляции сразу говорит о том, что это за машина и.т.п. перечислять недостатки Логана можно много и долго, в форуме об этом написано много) и относительно дешевым (8 -10 т.дол.) он должен оставаться, тогда у него будет свой покупатель. Если он ценой перейдет в другой класс, то такой он никому не нужен. Там есть много машин лучше Логана (очень много), которые несколько дороже его в настоящее время, но намного продуманнее по конструкуции.
Я не противник Логан(сам его купил совсем недавно и вобщем доволен) и он мне будет нравится ровно до тех пор, пока цена его не будет повышаться. В противном случае я на него даже смотреть не буду.
V255 писал(а):....Я не противник Логан(сам его купил совсем недавно и вобщем доволен) и он мне будет нравится ровно до тех пор, пока цена его не будет повышаться...
Какая грубая ошибка Вы теперь молиться должны на то, чтобы он максимально дорожал, ибо чем дороже будет стоить новая машина, тем дороже будет ваша поношенная. Ну прям как дети малые
V255 основная проблема в том, что даже с учетом подорожания, достойного варианта по такой же цене нет (предполагается цена без скидок). по крайней мере я не вижу.
насчет шумки, на ней и в машинах более дорогой цены часто экономят, так что тут либо "сделай сам", либо проплатить 15-20 тысяч соответствующей конторе.
V255 писал(а):....Я не противник Логан(сам его купил совсем недавно и вобщем доволен) и он мне будет нравится ровно до тех пор, пока цена его не будет повышаться...
Какая грубая ошибка Вы теперь молиться должны на то, чтобы он максимально дорожал, ибо чем дороже будет стоить новая машина, тем дороже будет ваша поношенная. Ну прям как дети малые
С арифметикой немного перепутали . Если он будет дорожать, и мне больше дадут за старый, то новый будет еще дороже и заплатить при обмене машины на новую мне придется в этом случае больше, чем при стабильных ценах... .
Militar Katze писал(а):основная проблема в том, что даже с учетом подорожания, достойного варианта по такой же цене нет (предполагается цена без скидок). по крайней мере я не вижу.
Есть и много альтернативных вариантов не в пользу Логана в случае его подорожания.
3dmax писал(а):За полностью нафаршированый Престиж ( 16v) , СТАРЫЙ, просили 453 тысячи. этобез учёта доставки. Новый будет под 470, если не дороже. С доставкой 480 примерно. Сига, коврики - полляма? Не забываем, что Логан БЮДЖЕТНЫЙ авто. Бюджетный авто за полляма. Какое слово в этой фразе лишнее?
Эх это как у Романа Карцева про его миниатюре про знаменитых Раков- "вчера по три рубля, но маленькие, а сегодня большие, но по пять.." Что ж бате для дачи тогда брать из бюджетного, неужели Приору.... чурр меня, чур..
Две ПБ и АВС, ГУР и кондей совершенно необходимы, это факт.
С вводом фазы 2 очень стал большим разбег цены от Аута до самого простого Экспресса, а с учетом того, что Аут стал в натуре "Гадким утенком", бежать хочется быстрее, но разница в 30 000 рублей - это деньги!
Вообще в эту разницу 30 тыс входит не только внешний и внутренний вид - но еще и ГУР, центральный замок, регулировка рулевой колонки, передние электростеклоподемники и куча еще всяких мелочей.
И это всё высокотехнологическое богатство уложилось в тридцак. У меня подножки и кенгурин из нержавейки стоят 60000 р. за круг. Всего лишь гнутая труба, ничего придумывать не надо, в каждом сарае согнут, а тут высокие технологии! Так что по сути всё верно
Согласен, у соседа защитный колпак на запаску (Лендкрузер ) недавно стащили , он купил сей колпак у дилера за 32 тыс
это от лукавого. Тойота прикатит свою за 300000 - очухаются.
300 она в Штатах стоить будет, у нас все 500. Ничего в ближайшем будущем( 3-5 лет) увы не изменится- все тачки будут дорожать и на их фоне будет дорожать Логан. Так что чем раньше купишь, тем меньшен заплатишь. Зато выживет ВАЗ, чем не кайф...