Набор для установки в Дачию продается, в комплекте газовые амортизаторы и крепеж.Хотел себе прикупить, денег в то время не было. Цену не помню, но вроде в районе 1,5 т.р., на аукционе ибэй смотрите.
servicbah писал(а):Набор для установки в Дачию продается, , но вроде в районе 1,5 т.р., на аукционе ибэй смотрите.
да на кой он нужен за эти деньги,на братском форуме технология есть,чертеж переделки есть+ 2 газовых амортизатора от нивы(фенокс)=по цене всё выходит рублей 500....я уже заказал токарю 4 болтика под амортизаторы...
Логоваз писал(а):Поставил привод на замок. Поставил дополнительную пружинку от настольной лампы(производства ГДР). Установил крепления упора, как у румын на форуме. Только газовый упор пришлось переделать. Просверлил отверстие в газовом упоре, диаметром 2мм. На расстоянии примерно 5-7мм от нижнего края цилиндра упора. Выпустив из него газ(бояться не надо, но очки на всякий случай надо надеть). Нарезал в отверстии резьбу м3, чють прозенковал. Слил масло(там его не много). Приготовил жидкость (я пока залил смесь WDшки и моторного масла). Залил в упор масло и завинтил "пробку" в виде винта м3 с потайной шляпкой. Получился маленький амортизатор. В одну сторону идёт туго, в другую легко. Вязкость масла или жидкости и объём нужно подбирать индивидуально. Чем жиже, тем быстрее будет подниматься крышка. А количество влияет на момент начала торможения. Я переделал упор от "Нивы", фирмы "Финвал" и СААЗ. "Финвал" работает плавнее(понравился больше). Про температуру и вязкость масла знаю. Буду искать авиационное гадравлическое масло, если что. В идеале от СУ-27:D. На фото видно "пробку"(блестящий винтик). Всё просто .
надо бы как нибудь наладить связь с ними ведь много чего полезного есть и у них и у нас