Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 08:40

Лада Калина и Рено Логан

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Касяк » 30 ноя 2009, 14:37

на калинах с кс вентилятор кондея частично обдумает радиатор системы охлаждения. У меня калина с 1.4 но без кондея, дело доходит до включения вентилятора крайне редко, даже в жару не в каждой пробке.
Касяк

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:36

Сообщение 3dmax » 30 ноя 2009, 14:42

Касяк писал(а):на калинах с кс вентилятор кондея частично обдумает радиатор системы охлаждения.

Стоп, не понял. Их там два что ли? И каждый отдельно на свой радиатор? Или как?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Касяк » 30 ноя 2009, 14:42

3dmax
Калина выглядит предпочтительнее, а вот Логан уделает Калину
улыбнуло) только чем уделает? разве что задними подголовниками, а вот лифт сиденья с поясничным подпором и руль в кожаной оплетке это вообще ничтожно по сравнению с тем что есть у калин, но не предлагается в логане
Касяк

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:36

Сообщение Касяк » 30 ноя 2009, 14:44

3dmax писал(а):
Касяк писал(а):на калинах с кс вентилятор кондея частично обдумает радиатор системы охлаждения.

Стоп, не понял. Их там два что ли? И каждый отдельно на свой радиатор? Или как?


а разве бывает кондей без отдельного вентилятора?
Касяк

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:36

Сообщение 3dmax » 30 ноя 2009, 14:46

Касяк писал(а):только чем уделает?

Надежностью и беспроблемонстью. Это главный плюс Логана из-за которого его и берут. Отойдите Вы уже от стандартных принципов мышления " круче та машина где фарша больше".
Да, в Калине есть вещи которых нет в Логане не за какие деньги. Складывающееся сиденье, регулировка руля по высоте и т.д. Но это всё никоим образом не делает Калину беспроблемной машиной, которую не надо ремонтировать каждые 3-5 тысяч пробега, в которой не надо сверчков ловить по всему салону и постоянно слушать вой коробки, смотреть на дырявый кожух ручки КПП и т.д.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 30 ноя 2009, 14:47

Касяк писал(а):а разве бывает кондей без отдельного вентилятора?

Бывает и вполне даже работает. На Логанах два радиатора стоят друг за дружкой и охлаждает их оба один вентилятор. И охлаждает отменно.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Касяк » 30 ноя 2009, 15:01

Зфгд_ШШ писал(а): Все-таки приятно, чёрт возьми, что и у Калины есть фанаты. Правда, как-то настораживает ник :wink: :lol: :lol: :lol:


вот фанатизма-то как раз и нет, во всяком случая у меня, просто Калина - лучший автомобиль до 325 тысяч, и не ломается зараза))) и предпочтительнее, на мой взгляд, Лонага в любой комплектации, начиная от набора опций и возможности выбора типа кузова и широкой цветовой гаммы, и заканчивая динамикой.
А надежность? Пока полтора года и 60 тыщ км. 12 тысяч рублей на обслуживание и 311 за покупку(люкс без кондея+сигнализация о установке которой пожалел, так как пользуюсь штатной+ музыка+ обработка+ коврики+ чехлы+дефлекторы на окна+ резина ханкук winter i-pike с 14ми штамповками) а бензин вообще копеечный, с учетом 20% трассы средний расход не превысит 7.5 литров 92го бензина
Касяк

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:36

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 ноя 2009, 15:05

Касяк писал(а):... а бензин вообще копеечный, с учетом 20% трассы средний расход не превысит 7.5 литров 92го бензина


А какое отношение бензин имеет к марке машины? Или тем, кто не на Калине, точно такой же бензин достается в три раза дороже?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение 3dmax » 30 ноя 2009, 15:06

Касяк писал(а):и заканчивая динамикой.

Ну, про динамику давайте не будем, а то загрызу. У нас уже весь форум знает как я могу ездить на Логане. Поверьте, Калина так не может. И это у меня всего лишь восьмиклапанник. :lol:
Касяк писал(а):просто Калина - лучший автомобиль до 325 тысяч

Калина лучший автомобиль ВАЗа. Но вот лучший ли в своем классе и ценовом сегменте - бооольшой вопрос. Каждый это для себя сам определяет, нет единого критерия по которому можно оценить это. Для Вас Калина лучшая, а вот для меня вовсе нет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 30 ноя 2009, 15:06

Пароль
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 30 ноя 2009, 15:08

Зфгд_ШШ писал(а):А какое отношение бензин имеет к марке машины?

Он имеет ввиду, что из-за малого расхода бензина общие затраты на бензин ниже чем на других авто. Правда человек снова лукавит. Лично на той Калине, что имею счастье наблюдать я, расход по городу составляет около 10 литров бензина. Против 9 у моего Логана. Это при том, что Калина выдаёт 81 лошадь против 90 у Логана.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Касяк » 30 ноя 2009, 15:09

3dmax писал(а): не надо ремонтировать каждые 3-5 тысяч пробега, в которой не надо сверчков ловить по всему салону и постоянно слушать вой коробки, смотреть на дырявый кожух ручки КПП и т.д.


не надо ремонтировать каждые 3-5 тысяч пробега - в этом Вы совершенно правы, - НЕ НАДО
сверчи - это да, не спорю, как и на всех логанах, на которых ездил кроме совершенно нового у друга.
постоянно слушать вой коробки - не обязательно)потратил 40 минут и 800 рублей на замену в ней масла, и не слушаю ничего теперь(а в логане разве не нужно слушать рев двигателя после 3х тысяч оборотов?)
кожух не протерся за 60 тысяч пробега)и уж тем более я на него не смотрю)
т.д. - авто действительно безпроблемное, по крайней мере моё)
Касяк

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:36

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 ноя 2009, 15:11

3dmax писал(а):...Это при том, что Калина выдаёт 81 лошадь против 90 у Логана.


Ну вообще-то 87 лошадей, а не 90 :wink: И он честно пишет, что имеет расход 7.6 литров на ТРАССЕ. Мурка почему-то имеет на трассе 6.8, ну максимум 6.9 литра. Вот и стало интересно, что там за копеечный такой бензин.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение 3dmax » 30 ноя 2009, 15:17

Касяк
Ну всё, понеслось. Истинный Калиновод показал своё нутро.
Ну ладно, Вы сами этого хотели. Теперь буду выступать Я.
Касяк писал(а):не надо ремонтировать каждые 3-5 тысяч пробега - в этом Вы совершенно правы, - НЕ НАДО

Читайте лучше, не надо ремонтировать Логан, а Калину надо. Список последних поломок на Калине брата:
Замена термостата, как следствие замена антифриза.
Замена ремня ГРМ, который порвался не отходив 10 процентов от своего срока службы. Слава богу, что на 1.6 не гнет клапана.
Замена глушителя, фото этого барахла есть выше по теме. Туда-же скоро отправится резонатор, почти сгнил.
Замена тормозных барабанов, так как из-за заклинившего цилиндра накладки стерлись и колодка основой покоцала тормозной диск барабана.
Перекладывание тросика газа и его смазка, так как ездить было невозможно. Очень тугая педаль.
Непонятки со сцеплением, кажется ему кранты приходят.
Стучащие передние стойки ( я бы даже сказал бухающие ).
Рваный кожух ручки КПП, смотреть страшно.
Увод машины влево, причины неизвестны.
Очаги коррозии по всему кузову.
И это на машине с пробегом чуть более 60 тысяч и в возрасте трёх лет. Ещё вопросы будут? :twisted: :twisted:
Последний раз редактировалось 3dmax 02 дек 2009, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 30 ноя 2009, 15:18

Зфгд_ШШ писал(а):Ну вообще-то 87 лошадей, а не 90

Ну да, 87. Всё равно больше Калиновских. И расход у калины в городе реально больше Логана. Да в прицнипе и неотуда там взяться малому расходу, ведь под капотом всё тот же старенький восьмерошный двигатель ( я об 1.6 ).
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16