tundra писал(а):Поперечины из баллончика в чёрный цвет и да пребудет гармония.
я не понимаю зачем красить дуги из алюминевого профиля?можно просто было взять дуги черные они еще дешевле....атлант делает специально их двух видов-алюминевые и обычные в резиновой оплетке....
Из старогого багажника на крышу ВАЗа - ДУГИ (аналог рекомендованного АТЛАНТа) молотком, болгаркой и дрелью приспособил эти дуги на крышу ЛОГАНА. Опор на крышу нет, крепится только 2 х 4 винтами М6. Подскажите, насколько надежна такая фиксация багажника (без опор на крышу) и какой вес можно возить с таким багажником на крыше авто? В свое время я на этом багажнике, закрепленным на желобах ВАЗа возил более 150 кг!!!
А как будет здесь? Про рекомендованные 50 кг я знаю, а каков реальный опыт эксплуатации?
И еще вопрос по винтам - купил самые обычные М6 х 20 под крестовую отвертку. Такие пойдут, или бывают специальные "болтики"для данного случая и где их взять?
Последний раз редактировалось V255 23 ноя 2009, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
V255 писал(а):крепится только 2 х 4 винтами М6. Подскажите, насколько надежна такая фиксация багажника (без опор на крышу) и какой вес можно возить с таким багажником на крыше авто? В свое время я на этом багажнике, закрепленным на желобах ВАЗа возил более 150 кг!!!
тут кто высчитывал сколько выдержат винтики м6 по специальной формуле ,полистайте форум.....я бы не рискнул более 50-60 кг.возить-лично моё мнение...
V255 писал(а):Подскажите, насколько надежна такая фиксация багажника (без опор на крышу) и какой вес можно возить с таким багажником на крыше авто? В свое время я на этом багажнике, закрепленным на желобах ВАЗа возил более 150 кг!!!
не верьте рекомендациям, вес можно возить любой, но не далеко и не долго
V255 Багажник на крыше - "Атлант", переделанный по рецепту с соседнего форума. Сегодня на него водрузили (грузчики) 6 (шесть) листов OSB (ориентировано стружечной плиты) размером 2500x1250 мм. Вёз до стоянки 12 км. Вместе с фанерой машину оставил на стоянке, т.к. в пятницу - питиё. Пока ехал, всё время прислушивался к ситуации за бортом. Даже музыку выключил, но никакого подозрительного хруста и скрипа в области крыши и стоек не услышал. Завтра это "добро" повезу дальше и буду "взвешивать" до 11-го этажа.
дима писал(а):сами то сколько максимально перевозили?и на какое расстояние?
на 99-й багажник белорусский неубиваемый - килограмм 50 (больше самому не поднять).
на логане на родном багажнике (дачия) тоже 50 кг.
Но на логане с опаской, потому как нет боковин как у белоруса, не очень удобно груз крепить и всё время кажется, что он свалится и повиснет на верёффках.
дима писал(а):сами то сколько максимально перевозили?и на какое расстояние?
на 99-й багажник белорусский неубиваемый - килограмм 50 (больше самому не поднять). на логане на родном багажнике (дачия) тоже 50 кг. Но на логане с опаской, потому как нет боковин как у белоруса, не очень удобно груз крепить и всё время кажется, что он свалится и повиснет на верёффках.
длинномер никуда не денется, недавно свой багажник испытал, перевозил прямоугольные трубы для изготовления лестницы, а затем саму лестницу (3 метра), полет нормальный, фиксировал резинками для крепления багажа с крючками(местами 90 шел).