Зфгд_ШШ писал(а):Кэп, я бы сказал, что ничего общего Wink Достаточно сказать, что ведущее в разных концах. Не говоря о разных катках и гусеницах
Не убеждаю никого. Сам не уверен. Но общего как раз много.
Катков семь. Расположение похожее. Где перед и где зад для реплики непринципиально. Развернули и все. Делов то тяги протянуть. Дизайн катков разный может быть.
Captain писал(а):...Не убеждаю никого. Сам не уверен. Но общего как раз много. Катков семь. Расположение похожее. Где перед и где зад для реплики непринципиально. Развернули и все. Делов то тяги протянуть. Дизайн катков разный может быть.
Катков как раз пять И на этом сходство заканчивается. Во-первых, ведущее сзади. Чтобы перенести его вперед, надо трансмиисию переставлять вперед. А это - полная перекомпоновка внутренного пространства. Далее - вверху гребни гусеницы идут посередине сдвоенного катка, внизу - идут по внешней поверхности одинарного. Это означает разный тип катков, гусеницы, ведущего катка и ленивца. Да и посмотрите - сверху катки идут равномерно, а у вас два первых катка отнесены от остальных. Переставлять катки - это все равно что кондей вкрячивать на Логан В общем, это разные вещи Будет время, покапаюсь в своих мурзилках, наверняка там шасси легкого арттягача.