ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 сен 2024, 03:20 Пневматический поясничный упор на креслоМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Пневматический поясничный упор на креслоЯвляюсь счастливым обладателем логана 2009 г.в. без поясничного подпора, при своем высоком росте просто караул. Город еще как то перетерпеть можно, а вот после дальняка спину по несколько дней ломит. Собсна есть такая штука, видел в салоне UNP , называется UNPaero http://www.unp-russia.ru/lumbar_rest.html Такая штука крепится ремнями к спинке сиденья, после чего ручным пневмо нагнетателем подушка накачивается воздухом. По идее, если закрыть все это дело чехлом, будет красиво и удобно, в любой момент можно легко настроить под ситуацию (город/дальняк) Существуют ли аналоги? Жаба душит отдавать 1600 за манжету с грушей
Re: Пневматический поясничный упор на креслоМой друг приспособил к Шниве манжету от тонометра. Доволен.
Re: Пневматический поясничный упор на кресло
Примерял. Не то. Слишком узкая - раз, второе слишком длинная, укорачивать - не хочется колхозить. Главный минус - это прочность. Манжета не для таких целей предназначена.
Я думаю дешевле будет только самодельный валик под спину,поэтому если на дальняк периодически ездите лучше приобрести.Ну а если редко и жаба душит очень сильно.....терпеть
Терпеть нельзя, нужно покупать. Жаба пусть хоть удушится. Лечение убитой спины гораздо дороже встанет. А убить ее плевое дело. Буду брать UNPaero
Вчера реализовал идею с манжетой от тонометра. Супруга принесла халявную с работы. Задрал обивку спинки и пришил чехол от манжеты к стальной поперечине позади подушки спинки. Вставил в чехол манжету. Посадил на место обшивку. Попробовал накачать... Да, работает. Правда кажется, что низковато. Впрочем - если бы сравнить со штатным упором... тогда было бы ясно. А так - эксплуатация покажет...
Как человек с поврежденной спиной пользовал спец. подкладку на автом.сидение - они продаются в специализированных ортопедических магазинах, рублей 700 - 800. Сделано с умом. Очень рекомендую, успешно ездил с ней даже на провальных жигулевских сидениях.
Еще один резон, зачем взял престиж - из-за поясничной поддержки.[/list]
У меня тоже престиж, однако начиная с 2009 г. все комплектации идут без подпорки.
Сделал себе подпор из манжеты от тонометра. Цена вопроса: камера для манжеты - 50 руб, клапан - 20 руб, груша - 40 руб. Обшил камеру плотным материалам и приделал шнурки для крепления к спинке сидений. Снял сидение (в это же время ставил элементы подогрева сидений - описано с фото на соседнем форуме), примерил и привязал ее под обивку сидения на спинку - получилось чуть выше мет. перегородки каркаса сидения. Ну проложил с задней стороны куском линолиума. Вывел шланг с грушей около тоннеля. Очень удобная вещь получилась, пользую полгода. На трассе чуть подкачал - едешь, устала спина - ещё пару качков.
Re: Пневматический поясничный упор на креслоОх ты ж... любитель электрики )))
А нам и механическая накачка грушей по плечу... мы не будем по этому поводу сильно заморачиваться =)
Re: Пневматический поясничный упор на креслоА я за 10 лет на Престиже крутил ручку родного поясничного подпора раз пять только из интереса понять, что это такое. Согласен с Рено, что это оказалась ненужная функция.
Re: Пневматический поясничный упор на креслоНу, не понравится - деинсталлируем... будет у меня надувная подушечка, буду на ней на пляжике загорать
Главное ж попробовать... вот я так же ПТФ себе поставил, левый подрулевик поменял, а включил их за 6 лет всего раз 5
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |