ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 10:59 Обслуживание автомобиля в салоне "ФЛАГМАН-АВТО" АрМодераторы: Администраторы, Модераторы Здравствуйте читаю вашу ветку месяца 4, но тока сегодня зарегистрировался так как покупаю логана. У меня вопрос конечно не в этому Тему, но если кто знает то направть куда надо. Сегодня прошло 90 рабочих дней с Того момента как я внес аванс а на машине я так и не езжу. МАшина пришла 31 июля 5 августа банк перевел оставшуюся сумму салону, сегодня звоню туда,говорят ,что нет еще не пришло птс, но зато говорят вот что , хотят что бы я подписал дополнительное соглашение о продлении срока еще на 50 дней(нав. представляете мое лицо), дак вот добрые люди помогите советом что делать. Я спрашив ю а если я не буду подписывать а они тогда мы разрываем договор. Вот в сложившейся ситуации у меня вопросы могу ли я не подписывать доа. договор, но в тоже время я хочу забрать машину и стрясти с них неустойку за задержку авто, куда мне обратиться чтоб защитить свои права?Я бы нав еще понял если бы это была не логан а к примеру бентли я бы подождал но извините ждать еще месяц а может быть и 2 и 3 логана это уже не в какие вор та не лезет. Заранее благодарен всем кто откликнется и поможет.
Michalih
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6626&start=0
Ни в коем случае не подписывать!!!
Блеф. Но, хорошо-бы текст договора в студию (По ссылке выше).
Nick_2141
Текст договора не моГу сейчас выложить, так как не дома, но если реально поможеш, то попытаюсь выложить.
Чем смогу - помогу. Сам не разберусь - юристу нашему покажу. Уж вместе - чего-нибудь придумаем. Да и земляки Вас не бросят. Их тут не мало. И народ дружный!
Michalih
Если хватит сил и времени почитать эту ветку, прочтёте о подобных проблемах. А если текст договора предоставите, то это упростит задачу помощи вам. Юристов у нас есть. В любом случае - не вешать нос! Это не самое плохое, что могло произойти.
После заключения договора купли-продажи любые дополнительные условия вносятся в договор по соглашению сторон (ст. 450 ГК РФ). Хотя, Nick_2141 здесь прав, надо читать сам договор (текст пожалуйста), прежде чем говорить о чем либо далее.
Это значит , что салон еще не наскреб денег с новых покупателей на оплату заводу за Ваше авто.
Скорей всего у Вас был предварительный договор, два года назад было так, Может сейчас что то изменилось? Можете с договором сходить в отдел по защите прав потребителей на Гайдара,24 т.20-54-91;28-61-53, Вам там бесплатно помогут.
Да уж с нашим Флагманом не соскучишься. Я тут как-то писал, что заказывал во Флагман подкрашивающий карандаш, манагер утверждал что только их оригинальная краска идеально подойдет по цвету ну и получил я эту краску мало того что по цене она оказалась дороже чем у них на ценнике но и по цвету она совершенно не подошла так как она темнее. Я конечно подумал что краска на машине за почти 3х летнюю эксплуатацию выгорела на солнце но попробовав покрасить внутреннюю часть двери убедился что с краской меня обманули.
Michalih Они и три года назад с договорами людям мозги пудрили и до сих пор не успокоились. На вашем месте я бы обратился в отдел по защите прав потребителей на Гайдара,24 может они в этой фирме наведут порядок.
Sergmax, приглашаю сюда http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=495477#495477. Там вопрос имеется.
Как и обещал выкладываю свой договор на 2х листах.
http://i035.radikal.ru/0908/e8/7c0fdcad3427.jpg http://s61.radikal.ru/i174/0908/dd/d6f7721eed6c.jpg
Почитал. Думал. Вопрос: сроки, указанные в п.2.2 и п.2.3 надеюсь, соблюдены Вами неукоснительно?
Да, соблюдены в сроки.
Поговорил с юристом. Советы юриста 1) Дополнительное соглашение не подписывать. 2) Писать претензию по получению автомобиля на возмещение пени в размере 0,5% (1776,1 руб.) за каждый день просрочки согласно п.3 ст.23.1 закона о ЗПП. 3) В случае расторжения договора дилером в одностороннем порядке подавать исковое заявление в суд о понуждении продавца к исполнению договора возмещении понесенных убытков на основании п.1 ст.16 Федерального закона «О защите прав потребителей» и просить признать п.9.1 и 9.3 договора - ущемляющими права потребителя. В 99% суд будет на вашей стороне. Для справки: Закон - http://ozpp.ru/laws/zpp.php Примерный текст претензии - http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=451234&postcount=1 (Ну, подправите под Вашу ситуацию. Кстати, там-же на форуме можете отписать свою ситуацию. Там много юристов, специализирующихся на ЗоЗПП) Удачи! З.Ы. Мож кто еще чего напишет...
Да вроде все полно и доступно изложено, добавить по сути нечего!
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |