Хочу спросить!
Вот я постоянно подгазовываю.То есть получается что машина постоянно дергается.Пытался себя контролировать но не получается.
Мне сказали что это плохо,Для пассажиров с плохим вестибулярным аппаратом и для машины.И то что расход топлива увеличивается.
Я хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу.
Думаю что именно так или вместо того чтобы нажать на тормаз в пробке постоянно жгет сцепление.
Если постоянно подгазовываете, то расход ессно увеличиться, т.к. постоянно повышаете обороты двигателя вместо норм. работы на холостых оборотах
У меня довольно большой стаж, для того что бы утруждать себя постоянной игрой педалью сцепления.)
Я говорил о том что я не могу ехать равномерно давя на педаль газа.А постоянно разгоняю машину потом пускаю в накат не выключая и не переключая скорости.Как бы разогнал до 80 потом отпустил педаль газа снизил до 75-70 потом опять разогнал.
Я себе объясняю что эта привычка связана с тем что в Москва очень напряженное движение и иногда что бы вовремя нажать на тормоз той секунды которая нужна для переноса правой ноги с педали газа на тормоз не хватает дла плавного качественного торможения.Но это как привычка переходит и на более спокойные участки дорог.
Grigory писал(а):вместо того чтобы нажать на тормаз в пробке постоянно жгет сцепление
Переведите плиз
замечал несколько раз...
светофор, дорога под наклон (машина катится назад).
так вот, вместо того чтобы просто нажать на тормоз и ждать зеленый свет некоторые постоянно "дергаются" чтобы не задеть сзади стоящую машину (или ловят момент когда машина начинает трогаться и его удерживают, тем самым излишне "напрягая" сцепление).
BarmaleYy
тогда только плавнее нажимайте на педаль газа, чтобы машина плавнее набирала обороты или избавляйтесь от привычки.
Манера вождения у каждого своя, как и почерк. Поэтому отношусь к этому спокойно, не смотря на то, что с одним водителем ехать спокойно и приятно, а из машины другого хочется поскорее выйти. А в целом, считается высококлассным тот водитель, кто ведет машину плавно, без рывков, торможений, и по возможности даже подгадывает загорание зеленого цвета при подъезду к перекресткам. Но это в идеале, а в жизни...
Derri писал(а):А в целом, считается высококлассным тот водитель, кто ведет машину плавно, без рывков, торможений, и по возможности даже подгадывает загорание зеленого цвета при подъезду к перекресткам.
Положите кассету яиц на заднюю полку логана. Посередине...
И Вы - высококлассный водитель!!! (Или старательный уборщик салона автомобиля...)
Nick_2141 писал(а):Положите кассету яиц на заднюю полку логана. Посередине... И Вы - высококлассный водитель!!! (Или старательный уборщик салона автомобиля...)
а какое тут может быть мнение, каждый ездит так как ему удобно, пока сам не захочешь нормально ездить и не заставлять пассажиров испытывать дискомфорт при езде с тобой, ничего не измениться
А я вот после выгрузки груза с дуг бросил резинки с крючками на крышку багажника и поехал. Проехал 5 километров, что-то навеяло о несбывшемся - вспомнил о резинках, глядь, а их нету. Развернулся, проехал два километра обратно - лежат родимые на проезжей части. Я - аккуратный водителъ - только через три километра от старта по второстепенным дорогам они не упали с крышки багажника, то ли от потока воздуха, то ли от моих манёвров вокруг неровностей.
замечаю про неравномерность нажатия на газ периодически. объясняю это несовершенством системы педаль/подошва/стопа-голень/система контроля: "зрение/слух/филейная часть(что у нас там за вибрации отвечает :)".
+ понижающаяся при постоянном нажатии чувствительность стопы и необходимость мелкой моторики мышц (особо по трассе). Ведешь машинку по GPS 98-99 км/ч, дык реально колеблется 95-101, даже по горизонтальной и ровной дороге. Вот такая вот невысокого класса система с обратной связью (про водилу). с усталостью амплитуда колебаний чуток растет.