Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 22:53

Манера нажатия на педаль газа

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Манера нажатия на педаль газа

Сообщение BarmaleYy » 20 июн 2009, 21:43

Хочу спросить!
Вот я постоянно подгазовываю.То есть получается что машина постоянно дергается.Пытался себя контролировать но не получается.
Мне сказали что это плохо,Для пассажиров с плохим вестибулярным аппаратом и для машины.И то что расход топлива увеличивается.
Я хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу.
BarmaleYy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 20:14

Сообщение perch » 21 июн 2009, 18:08

BarmaleYy писал(а):Вот я постоянно подгазовываю.То есть получается что машина постоянно дергается

Объясните точнее - что это такое? Может, я тоже так делаю и не знаю об этом? Вы стоите в пробках на месте и газуете что ли?
perch
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 18:26
Откуда: Ufa

Сообщение Grigory » 21 июн 2009, 19:03

Думаю что именно так или вместо того чтобы нажать на тормаз в пробке постоянно жгет сцепление.
Если постоянно подгазовываете, то расход ессно увеличиться, т.к. постоянно повышаете обороты двигателя вместо норм. работы на холостых оборотах
Grigory

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 11:17
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение tundra » 21 июн 2009, 20:05

Grigory писал(а):вместо того чтобы нажать на тормаз в пробке постоянно жгет сцепление

Переведите плиз
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение BarmaleYy » 21 июн 2009, 23:52

У меня довольно большой стаж, для того что бы утруждать себя постоянной игрой педалью сцепления.)
Я говорил о том что я не могу ехать равномерно давя на педаль газа.А постоянно разгоняю машину потом пускаю в накат не выключая и не переключая скорости.Как бы разогнал до 80 потом отпустил педаль газа снизил до 75-70 потом опять разогнал.
Я себе объясняю что эта привычка связана с тем что в Москва очень напряженное движение и иногда что бы вовремя нажать на тормоз той секунды которая нужна для переноса правой ноги с педали газа на тормоз не хватает дла плавного качественного торможения.Но это как привычка переходит и на более спокойные участки дорог.
BarmaleYy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 20:14

Сообщение Grigory » 07 июл 2009, 08:16

tundra писал(а):
Grigory писал(а):вместо того чтобы нажать на тормаз в пробке постоянно жгет сцепление

Переведите плиз

замечал несколько раз...
светофор, дорога под наклон (машина катится назад).
так вот, вместо того чтобы просто нажать на тормоз и ждать зеленый свет некоторые постоянно "дергаются" чтобы не задеть сзади стоящую машину (или ловят момент когда машина начинает трогаться и его удерживают, тем самым излишне "напрягая" сцепление).

BarmaleYy
тогда только плавнее нажимайте на педаль газа, чтобы машина плавнее набирала обороты или избавляйтесь от привычки.
Grigory

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 11:17
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Derri » 07 июл 2009, 08:25

Манера вождения у каждого своя, как и почерк. Поэтому отношусь к этому спокойно, не смотря на то, что с одним водителем ехать спокойно и приятно, а из машины другого хочется поскорее выйти. А в целом, считается высококлассным тот водитель, кто ведет машину плавно, без рывков, торможений, и по возможности даже подгадывает загорание зеленого цвета при подъезду к перекресткам. Но это в идеале, а в жизни... :roll:
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение Nick_2141 » 15 июл 2009, 19:26

Derri писал(а):А в целом, считается высококлассным тот водитель, кто ведет машину плавно, без рывков, торможений, и по возможности даже подгадывает загорание зеленого цвета при подъезду к перекресткам.

Положите кассету яиц на заднюю полку логана. Посередине...
И Вы - высококлассный водитель!!! (Или старательный уборщик салона автомобиля...) :lol: :lol: :lol:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение bob292 » 15 июл 2009, 23:20

Nick_2141 писал(а):Положите кассету яиц на заднюю полку логана. Посередине...
И Вы - высококлассный водитель!!! (Или старательный уборщик салона автомобиля...)

+ 1 .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Derri » 17 июл 2009, 08:15

Можно еще на подлокотник стакан с водой и проехаться :D
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение ДМИТРИi » 18 июл 2009, 18:37

Derri писал(а):Можно еще на подлокотник стакан с водой и проехаться :D
Я как то с заправки со стаканчиком кофе полдня катался...В подстаканнике правда :)
ДМИТРИi

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:02
Откуда: Омск

Сообщение Эльз » 12 окт 2009, 20:39

а какое тут может быть мнение, каждый ездит так как ему удобно, пока сам не захочешь нормально ездить и не заставлять пассажиров испытывать дискомфорт при езде с тобой, ничего не измениться
Эльз
Аватара пользователя

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:44
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение tundra » 12 окт 2009, 23:51

А я вот после выгрузки груза с дуг бросил резинки с крючками на крышку багажника и поехал. Проехал 5 километров, что-то навеяло о несбывшемся - вспомнил о резинках, глядь, а их нету. Развернулся, проехал два километра обратно - лежат родимые на проезжей части. Я - аккуратный водителъ - только через три километра от старта по второстепенным дорогам они не упали с крышки багажника, то ли от потока воздуха, то ли от моих манёвров вокруг неровностей.
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение remich » 13 окт 2009, 06:40

замечаю про неравномерность нажатия на газ периодически. объясняю это несовершенством системы педаль/подошва/стопа-голень/система контроля: "зрение/слух/филейная часть(что у нас там за вибрации отвечает :)".
+ понижающаяся при постоянном нажатии чувствительность стопы и необходимость мелкой моторики мышц (особо по трассе). Ведешь машинку по GPS 98-99 км/ч, дык реально колеблется 95-101, даже по горизонтальной и ровной дороге. Вот такая вот невысокого класса система с обратной связью (про водилу). с усталостью амплитуда колебаний чуток растет.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70