На 7 000 км пришлось менять рычаг стояночного тормоза, забарахлил выключатель датчика стоян. тормоза. Оказывается меняется весь рычаг в сборе, слава богу по гарантии.
На 16500 км появился лёгкий стук в рулевой рейке, на сервисе сказали "не смертельно". В наличии не было, заказали из Москвы, через неделю привезли и заменили по гарантии.
Больше нечего не "вылазило". В целом впечатления от машины очень положительные.
У кого еще, что происходило с гарантийной, да и не только, машиной отпишитесь пожалуйста. Скоро кончается гарантия и это напрягает.
Странно, но ничего не происходит, только бензин просит залить
А если подробнее, то вот:
Пробег 28 тыс. км. 2 года не за горами
При нажатии на закрытый капот - капот чуть ходит. Замок? Но не напрягает. Мож так и должно быть. Люфтов в рулевом вроде нет. Хотя, очень похоже что чуть люфт в рейке. На ТО сказали, что мол все гут. Забыл об этом.
Сменил масло сам. Стоит вопрос - отдать 5500 за ТО2 или гуд бай друзья-сервисмены
Что они найдут мне за указанную сумму?
Да и через пару лет - может увижу MCV и тогда расходы будут значительно выше, но не на ТО, а на покупку
Я тоже после второго ТО к ним не нагой,точнее колесом, пробег 100400, на 99000 поменял в гараже рулевые наконечнки и там же развал схождение. Машинка с 2006год
Машина у меня с марта 2008 года. пробег 20000. Покупал базовую комплектацию специально, с чёрным бампером, люблю рыбачить да за грибами то же с удовольствием. . Поэтому пришлось поставить стеклоподъёмники , ижевские, .
Хочу указать явные минусы что попались на моей машине.
1. Через пять тысяч пробега рассыпалась щётка дворника, купил бош. пока работает.
2 При ТО-1 выяснилось что у протекает сальник , что бы заменить по гарантии ,надо ехать в Набережные челны. Времени нет
3. В этом году при жаре вздулась и сошла с места декоративная накладка стойки. при движение гремит как ведро на камазе.
4 . Также при жаре гремит обшивка предних дверей, это видимо работа спецов из сервиса. недоклеили .
5. И самый неприятный момент! при покупке машины мне достались
вковрики, родные реновские, Они , эти коврики, вернее коврик водителя, имеет привычку при резком наборе скорости блокировать педаль газа!! вот это самый страшный момент если бы не мой опыт , разлк я имел шанс догнать впереди идущую машину.. Проблема решается следующим образом, отрезается кусок коврика, что бы он не попадал под педаль!
А в остальном ? за эти деньги -отличная машина.
Всем удачи.
После года эксплуатации сам сделал ТО-1, не нравится включение задней передачи. Редко входит с 1-го раза, приходится выжимать сцепление еще газ и повторять попрытку. Да и тросик газа иногда заедал в момент энергичного разгона, выводя мотор на 6000 об. Все плюсы подтверждаю, ничего не менял, машиной доволен
Derri писал(а):После года эксплуатации сам сделал ТО-1, не нравится включение задней передачи. Редко входит с 1-го раза, приходится выжимать сцепление еще газ и повторять попрытку. Да и тросик газа иногда заедал в момент энергичного разгона, выводя мотор на 6000 об. Все плюсы подтверждаю, ничего не менял, машиной доволен
Да, с задней передачей действительно напряг. И еще интересно, до какой скорости ты разгонялся на 6000 оборотах, и на какой передаче.
MishaR А произошло это в момент обгона на небольшом подъеме на 3-й передаче. Пришлось нажать педаль газа до пола из-за приближающейся встречной машины, и в момент переключения на 4-ю как обычно отпустил педаль газа. В ответ мотор и взревел как простреленная насквозь волчица
abram.L писал(а):у меня то же переодически проблемы с задней передачей. Может включать не умею
как написано в руководстве: у Логанов отсутствует синхронизатор заднего хода и поэтому включать её можно только после полной остановки автомобиля. и поэтому так же возможно её недовключение по этой же причине.
Derri писал(а):MishaR А произошло это в момент обгона на небольшом подъеме на 3-й передаче. Пришлось нажать педаль газа до пола из-за приближающейся встречной машины, и в момент переключения на 4-ю как обычно отпустил педаль газа. В ответ мотор и взревел как простреленная насквозь волчица
У меня Логану год и почти два месяца.
Все прорблемные места благодаря этому форуму я узнал и держал на контроле.
Была течь сальника переднего коленвала которая устраненна по гапрантии на четвертый раз, есть нестабильный запуск в жаркую погоду как у всех авто с Евро 3, слежу пристально за состоянием ЛКП КУзова, за тросиком газа, за почти осутствием тормозов на задней оси из-за колдуна. И все.
но самое главное. С этим авто у меня пробег за это время составил 10 000 км. ( а ранне был 5000 км) Т.е я просто вставил ключ завел и поехал ну и бензин залил. Мне нравится управлять этим авто, мне нравится его подвеска и рулевое управление, мне нравится малый расход бензина. Мне нравится его продуманные передаточные числа в коробке. Сегодня на даче был не кислый пинкичок, в салоне я , тещенька рядом весом под 100 кг и на за днем сиденье две молодые женщины весом под 90 кг и две девушки сидят удобненько между ними .В багажнике мангал сваренный в совковые времена весом под 20кг лежит свободно и сумок с провизией а ля мечта челнока, стоят штуки три. и прет без напряга по буеракам. По крыше ветки одичавших яблонь скребут, по днищу трава.
Т.е я к тому клоню, Я ДОВОЛЕН ЛОГАНОМ на все 100%.
Тьфу три раза через левое плечо.