Часто ко мне в личку пишут с просьбой пояснить, почему машины одинаковые, но различаются некоторыми мелочами. На одной что то есть, а на другой этого уже нет. Или наоборот. Попытаюсь обьяснить что, когда ставилось на Логан или что и когда перестало на него устанавливаться, дабы больше не возникало таких вопросов.
2005 год. Начало производства Логанов в России. Все комплектации имеют подушку безопасности водителя. Комплектация " Аутентик " может не иметь ГУРа, это опция, остальные комплектации имеют ГУР.
2006 год. Изменяется крышка багажника. В ней больше нет выштамповки под шильдик Рено. Так же изменяется замок багажника, появляется кнопка на нём и выступ для более удобного закрытия - открытия багажника. Во второй половине года перестают устанавливать топливный фильтр под баком. Теперь он в баке, совмещён с насосом и имеет ресурс 120 тысяч километров.
Появляется возможность заказать Аутентик без подушки безопасности водителя. В гамме цветов появляется новый цвет, тёмно-серый, цифровой код B66. Остекление частично заменено на стекла БОРского завода. Штатный домкрат и балонник изменяют форму. Более ручка домкрата не является одновременно и балонником. Из боротвого компьютера пропадает функция моментального расхода топлива.
2007 год. Появляеется новая комплектация " Престиж". В виде штатной аудиосистемы теперь предлагают не магнитолы с касетной декой или диском, а магнитолы с диском или диском MP3. В комплектации " Експрессион 1.4 " ГУР становится опцией. В комплектации "Привилеж" Кондиционер становится опцией. На всех комплектациях кроме Престижа изменяется цвет обивки сидений и вставки в дверях. В Престиже свой , отличный от других цвет отделки салона. Изменяется форма ручки КПП на всех комплектациях кроме Престижа. Вместо штатного Барума и Корморана начинают частично ставить шины Амтел 185х70R14. На 15 дисках размер остаётся прежний. 185х65R15. Остекление полностью производства БОРского стекольного завода. В КПП начинают устанавливать двойной синхронизатор первой и второй передачи, что существенно повышает чёткость и лёгкость включения этих передач на ходу.
2008 год. Вместо Синего цвета вводят новый цвет " Красный тореадор"
Изменяется форма литых дисков и полноразмерных колпаков на старших комплектациях. Изменяется блок-фара, теперь габаритный огонь находится в отражателе фары, а не вынесен в отдельный блок. В связи с вводом экологических норм Евро-3 в выхлопном тракте появляется второй лямбда-зонд, на приборке задействуют лампочку Check Engine.
2009 год. Вместа цвета "тёмно-серый" вводят новый цвет, черный. Перестают устанавливать регулировку поясничного подпора на комплектациях Престиж и Привилеж.
Продолжение следует.
Если что то не упомянул - просьба писать в личку, дополню.