Алексей И. писал(а):Если будут точки ржавчины, как с этим бороться?
К сожалению подкрашивание- временная мера. Даже перекрас полный не факт что поможет. Надо искать нержавый экземпляр... А подвеску перетряхнуть- ну тыщь 15. А вообще есть тема- http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5876
Алексей И. писал(а):Собираюсь купить подержанного Логана, это будет первая машина и надеюсь еще немало послужит. Подскажите, в какую по порядку величины сумму может обойтись замена изношенных деталей - тут пишут про рулевые наконечники, ступиничные подшипники.
Смотрите сами, какие рулевые будете ставить. С наконечниками Сидем замена рулевых наконечников встанет примерно в 2,5 тыс. рубл.
Алексей И. писал(а):Чего еще надо ожидать/бояться?
Надо не бояться, а съездить на диагностику подвески в любой автосервис. Обратить внимание на рычаги передней подвески (сайлентблоки, шаровые), рулевые наконечники, рулевые тяги, ступичные подшипники. Бояться цен не надо, есть дешевые и качественные неоригинальные комплектующие для Логана, мым тут в этом деле продвинутые. Съездите на диагностику - пишите сюда, поможем.
Алексей И. писал(а):Если будут точки ржавчины, как с этим бороться? Самому чем-нибудь замазывать, или в какой сервис обращаться?
Ёж писал(а):Здраствуйте. Прицениваюсь к покупке Логана 2005 года у официального диллера.... Вот ссылка http://bazarpnz.ru/ann/122262/ Заранее спасибо за советы.
купил в комиссионке у официального, 1 хозяин,2007гв, коплектация такая же, кроме тонировки и электрозеркал, с 2мя комплектами колес. Пробег на момент покупки был 23,5 тыщ. Обошлось в 240, хотя изначально выставляли 250. Предпродажная подготовка вылилась только в чистке (пылесосили) салона и мойке машины. НА вопрос, будет ли техническое заключение, ответили, что техники проверили машину при приеме машины (хозяин меган взял в зачет логана) о чем в сервисной книжке есть заметки. Плюс на 15 тыщ, был плановый ТО
Ну согласитесь, это Вам решать
Достоверная статистика по поводу того, какие быстрее ржавеют - металлики или нет - отсутствует. Я, например, даже не знаю, одинаковый ли слой краски (без лака) у неметалликов и металликов. Возможно, что у неметалликов слой краски толще, что компенсирует отсутствие лака. Но мне кажется и говорят все кругом, что металлики лучше в смысле стойкости.
хочу взять б у логан опаловый металик )) 1.6 кондей, гур, 2 подушки, эл стекла все , подогрев зеркал, сигналка, центр замок, Иммобилайзер, рег сидений по высоте, подогрев сидений, 4 динамика, штатная магнитола,туманки,борт комп.. декабрь 2006 ГОДА один хозяин, пробег 63 , все 3 то прошел у официального диллера) машинка понравилась, только цвет не очень, но такой больше нет,нашел через инет, в результате торга цена упала до 245р ставил 270. что скажите стоит брать? взял бы японца ) правого) но машина нужна для работы) буду грузить 300-400 кг)) на щет то я так и не понял... он сказал почемуто только 3 то) но сказал ремень поменял
Последний раз редактировалось Restakor 11 май 2009, 16:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну, если есть подогрев сидений по высоте - брать обязательно, потом хоть расскажете народу, что это такое! Да, и про подогрев боковых стёкол тоже расскажите, пожалуйста!