[b]Innokentij[/b
Нее, земляк, ШНиву не надо ругать сильно, хотя и избаловал нас Логан немного.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 01:57 Мои впечатления от ЛоганаМодераторы: Администраторы, Модераторы
ПлюсАдын.... Таки - полный привод с блокировкой...... Пусть только и межосевого... но есть.... До 60 тык. - нормально бегает.... (по опыту....)
Nick 2141
После того, как у меня стырили "пятёрку", ездил на старенькой Ниве 2121, пробег был за 200тык, правда была она из Голландии, с гидроусилителем ZF и адсорбером. (sorry, off top).
Да нормальный лисапед за эти деньги. Чего бояться? Нешто, французы все пешком чапают? .
Нормальный.Соответствие цена -качество есть.Что еще надо.Хочешь круче-больше денег.Третий год езжу -доволен.
Чего боятся то??? Ну возьмите за те же деньги Приору или Калину... Если Логана боитесь. Но поверьте Логан намного надежнее. А по конструкции значительно проще сем скажем Приора 16 клапан. Бывают косяки и на Логанах.. Но если у совкопрома из 10 машин 9 брак и только одна худо-бедно нормально ездит, то у Логана обратная пропорция, из 10-9 без проблем, а у 1 бываю гарантийные проблемы. Причем такие, что водители отечественных авто и проблемами их считать не будут. А вообще каждый берет, что хочет... Лично я даже после Логана на Совок сяду только если очень припрет!!!
Я садился - спасибо (благо - сфинктр крепкий ).
Хватит создавать легенду из Логана...Обычная французская машинка,те же болячки,что и у Рено-19 - такая же слабая подвеска.За 60000 тысяч,что была у меня Рено-19 поменял шаровые по два раза,рулевые наконечники и тяги,втулки стабилизатора,сайлентблоки,все четыре ступичных подшипника...Смотрю по форуму - теже болячки...на тех же пробегах.На продукции "совкопрома" за 150000 пробега поменял две шаровые и один рулевой наконечник и ВСЕ !Поэтому,раз уж здесь речь о впечатлениях ,то самое большое впечатление от стоимости ремонта и запчастей на, так называемый, "народный" автомобиль.Садился с "Совка" на иномарку ...впечатление? - попе поудобней,с иномарки на "Совок "- с облегчением вздыхаешь отсчитывая деньги на обслуживание и ремонт.И все!Больше разницы нет.Одно но..."Совок" у меня был всегда переднеприводный.
#Сергей#
А никто не создает! Траблы есть везде, где есть детали и техника! Важна - надежность и вероятность их возникновения (одно - обратно пропорционально другому)!
Логан был иномаркой, а теперь его превращают в "совок" ( как вы выражаетесь). А жаль, хорошая была машинка.
Не надо делать легенду!!! Плавали, знаем. Ну разве что вам не повезло с Логаном 1 из 10 попался и повезло с Отечеством 1 из 10 попалась. Я на Логане пока не 60000 проехал а 48000 и менял только сальник колен вала по гарантиии левый рулевой наконечник. А у Совка по гарантии чего-либо поменять еще попотеть нужно.
А друг на "Двенашке" 2008 года уже почти всю систему отопления перебрал, все датчики. И гремит она как погремушка! И передачи через пень-колоду переключаются и холостые раз на раз держит! И это при пробеге 15000 км!!! Не мне этого не надо.
В Совок его на сервисе превращают, когда кривые рученки НАШИХ сервисмменов по Логану шуршат! С этим согласен.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |