WKK писал(а):... если убрать спинку и поперечину, можно ли организовать в машине спальное место, ногами в багажник? ...
Если ногам в багажнике не страшно, то почему бы и нет?
В гаражном кооперативе 2 логана и 2 фиата албеи.
Так вот один влладелец албеи заядлый рыбак и охотник. Так вот они в двоем таким макаром и спали -ногами в багажник. Разложили заднее сиденье, сами в спальный мешок. салон прогрели и отлично переночевали. И еще он говорит в багажник албеи прямо с рогами влет мотоплуг входит.
Ded54 писал(а):На Логане?... "Сынок, это фантастика..."
В эту субботу был у нас в салоне ( Тверь, НордАвто). Сам лично видел, там у спинки крепежи какие то( а не болты). Рядом мужик крутился, тоже рассматривал, сказал, что теперь у Логанов складная спинка ( правда поперечины жесткости там остались )
Кровать 2-х ярусная детская 195х80х155 в разобранном состоянии, ... правда все это торчало на пометра из багажника. Снимал подушку и спинку, поперечину не снимал.
По поводу статьи в ЗР, их метод позволяет экономить секунд 30, т.к. нижние крепежи остаются, но на 'барашках'.
Спинка от мазды - это однозначно +++++. Но лень , да и необходимости нет.
Хорошая статья для любителей быстрого раскладывания заднего кресла.
И идея с задними подголовниками заслуживает внимания...
http://www.zr.ru/articles/58366
Boing747 писал(а):И идея с задними подголовниками заслуживает внимания...
Идея хорошая, но перегородка между багажником и салоном удерживает не только геометрическую нагрузку кузова, но и держит задних пассажиров в безопасности от того хлама который при ДТП может оказаться в спине сидящих сзади. Я бы не советывал ездить без нее. А если нужно что-то перевезти, то по сравнению со снятием этой перегородки, демонтаж задней спинки отдыхом покажется.
Doc писал(а): если нужно что-то перевезти, то по сравнению со снятием этой перегородки, демонтаж задней спинки отдыхом покажется
Я бы так не сказал!
Даже более - снять спинку и перегородку - не проблема.
Хужее всего - хотя и ничего страшного нет, просто некоторое неудобство - это одевать назад спинку. Вдвоем - легко. Одному - приходится пару раз побегать вокруг машины.
И еще куда-то девать снятую спинку.
А здесь промежуточный вариант - как раз упрощены самые трудоемкие операции этой самой трансформации.