Ну ничего себе! Это уже столько владецев этого <censored> появилось?
Ребята! Одумайтесь! Вы хотели "иномарку" за мизерные деньги? Ну это же не машина. Те, кто купил, конечно уже с пеной у рта будут доказывать, что лучше машины быть не может, а кто только собирается - одумайтесь!
Купите лучше десятилетний Опель: <удалено!> и прежде чем опускать десятилетний Опель, вы хоть за руль сядьте, немного предьтесь и поймете разницу.
Прошу админа не удалять сей перл, он блещет не только красотой грамматики, но образцом жаргона современной России.
Что за окном наших домов, на улице, транспорте, по TV и т.д.- везде мы слышим эти "изысканные" словечки- фразы, набившие оскомину и уже откровенно говоря, доставшие в доску.
"Типа"
"Я в шоке"
" Как бы"
"Проедтесь" и прочую несвязную дребедень, употребляемую из-за
низкого уровня словарного запаса ( в кулуарах вставляется "ессно" мат). Но речь не об этом. Слов нет, десятилетний OPEL лучше LOGAN не только по комфорту, но и по динамике. Поуправлявши на своем веку многими иномарками, включая многоуважаемый ЗАЗ-968м, я сделал вывод, что спокойствие бывает порой дороже денег, солидности и комфорта. "Все болезни от нервов, один сифилис от удовольствия ( и тот в известной фазе лечится в неврологической клинике)"- это слова одного мудрого еврея, и я с ним согласен.
Покупая LOGAN, покупаю спокойствие минимум на 2-3 года. ИБО:
Криминал при покупке на авторынках и с рук 8-10 летних иномарок,
Неожиданое всплытие всяких сюрпризов при эксплуатации,
Коррозия,
Естественное старение металла,
Крепкая дружба с разборками,
Бесперспективность старичков,
И, наконец, ВЕЛИКАЯ таможня
сводят на нет все удовольствие от проеханья на том же самом OPELе.
Я уж лучше на своем новеньком "г-не".
С тем и остаюсь. Я полюбил тебя, LOGAN. Даже после пожилой TOYOTА.
С уважением P.R.
Абсолютно согласен с "Папаша Ренуар"!
Тоже имел по молодости старый Опель. Только "Рекорд" ещё.
А вообще - на вкус и цвет...
Хотя заметил тенденцию - коллеги по работе за последние год-два начали всё активнее менять Б/У иномарки и ТАЗы на новые иномарки.
Особенно большой всплеск был после начала сотрудничества нашей фирмы с одним крупным банком.
Сам пересел с Форд Сиерра Косворт, 4Х4, до которого всем Опелям очень далеко по динамике, устойчивости и проходимости. Проехал за месяц владения 3700 км и не жалею. Логан - это иномарка и соответствует своей стоимости. Самое главное - это новая машина, с гарантией и, как я успел убедиться, без проблем. Весь б/у автохлам уже просто достал. Хочется просто ездить и получать от этого удовольствие. У нас в семье это третья машина (Логан), есть ещё БМВ 323 с автоматом, но зимой на Логане спокойно и безопасно, уже убедились. Так что, господа, те кто с опелями - на другой форум, не портите нашу компанию.
Согласен полностью, много автомобиля за мало денег! Вот оно главное! Ты покупаешь минивен по цене седана. Вчера друг хвалился праворукой тойотой 96 года, за 8 тыс у.е. + 2 уже вложил. Сел я в нее, и сразу очутился в 80-х годах. Логан современная машина. Я сам на опеле откатал не один год и все же логан оказался лучше. Я не собираюсь никому доказывать, просто за неделю совсместных поездок с машинкой мы друг друга поняли и если вы действительно не хотите ближайщие 2 года думать о ремонте, то стоит наверное вложиться.
Не знаю. Вопрос личных предпочтений и финансовых возможностей. Я не знаю ни одного человека, который взял бы БУ если у него есть деньги на НОВОЕ. Тем более БУ машину -- когда ты не знаешь что там внутри досконально и не знаешь что с ней может случится и сколько это тебе будет стоить потом. Да и просто... если есть деньги на новое -- садится в продавленные уже кем-то кресла, смотреть на поставленные другими сколы и царапины -- не слишком приятно.
Логан -- это решение максимально сбалансированное по цена\качество + вопрос личных предпочтений. У него есть конкуренты-однокласники в плане этого соотношения (не буду тут их называть, вы их знаете), но не один из них не предлагает столько автомобиля.
Что же касается "убожества", то это "убожество" бьет все рекорды продаж в европе, обогнав бывшего лидера, шкоду фабию, на 20 %. Видимо все эти люди, которые его покупают, полные дураки. А один вы такой умный.
edger писал(а):Что же касается "убожества", то это "убожество" бьет все рекорды продаж в европе, обогнав бывшего лидера, шкоду фабию, на 20 %. Видимо все эти люди, которые его покупают, полные дураки. А один вы такой умный.
Что-то давно хпо к нам не заходил и рассказвал нам всяких гадостей про Логан. Может это он замаскировался под автора ветки ? Помнится, он нам заливал про то, как хреново Логан продается в европах
Он любил лично тестить все машины конкурентов. Мол че у них лучше, че хуже.
Как то раз журналюки застукали его за рулем НЕФОРДА.
Начали вопросы задавать, мол че так - свои машины не устраивают, не доверяете им?
- У меня сегодня выходной и поэтому я никуда не спешу!