qwe писал(а):"Паниковский не обязан всему верить". Также и тут, ну с чего вы взяли, что этой продажной газетёнке можно верить? Их ваз кормит, а вы тут...
А я не считаю себя Паниковским. Есть вещи, за которые даже в России придется отвечать и в "За рулем" этого не могут не знать, потому как есть скрытаю реклама, а есть откровенная ложь. И, между прочим, к Логану у них отношение вполне доброжелательное.
Рено-Ниссан решили объединиться с GM.
Только этого не хватало. Если произойдёт, то качества будет не видать, как своих ушей. И следующую машину (если будет) уж точно буду выбирать другой фирмы.
мизгирь писал(а):Рено-Ниссан решили объединиться с GM. Только этого не хватало. Если произойдёт, то качества будет не видать, как своих ушей. И следующую машину (если будет) уж точно буду выбирать другой фирмы.
А что вы скажете на то, что Рено хочет приобрести 25 процентов акций ВАЗа??? (Слушал по радио в новостях, в инете что-то статейки не нашел)
Думаю,что это очередная утка...зачем французам такой криминальный завод???И зачем замахиваться на национальную гордость-должен же у России остаться хоть один свой автозавод...Классика ВАЗ 21074-самая продаваемая модель прошлого года....и еще долго-долго будет существовать прослойка покупателей,которым принципиально нужна отечественная машина....
boris55 писал(а):....и еще долго-долго будет существовать прослойка покупателей,которым принципиально нужна отечественная машина....
Не прослойка, а целый слой. "Не путайте Москву с Россией" (с) не моё.
К примеру: у меня много друзей в Ульяновске, которые легко могут позволить купить себе логан, б/у иномарку, или что подороже в районе 20 килобаксов.... Спрашиваю - что не берете? могли бы ездить, как белые люди.... отвечают - А сервис? Любое плановое ТО около недели. А уж какая экзотика - вообще ждать замучаешься.... Лучше, говорят, нашу... 2 года отъездил, продал, купил новую... А в любом сервисе 2 часа и готово... Авто, которые принадлежат Юр. лицам гоняют на ТО в Москву!
А вот у ВАЗа - развитая сеть... Да и в любой деревне, как говорится, есть свой "Кулибин" по нашемаркам......
Nick_2141 писал(а):Не прослойка, а целый слой. "Не путайте Москву с Россией" (с) не моё. К примеру: у меня много друзей в Ульяновске, которые легко могут позволить купить себе логан, б/у иномарку, или что подороже в районе 20 килобаксов.... Спрашиваю - что не берете? могли бы ездить, как белые люди.... отвечают - А сервис? Любое плановое ТО около недели. А уж какая экзотика - вообще ждать замучаешься.... Лучше, говорят, нашу... 2 года отъездил, продал, купил новую... А в любом сервисе 2 часа и готово... Авто, которые принадлежат Юр. лицам гоняют на ТО в Москву! А вот у ВАЗа - развитая сеть... Да и в любой деревне, как говорится, есть свой "Кулибин" по нашемаркам......
Ничего, такую ментальность ВАЗ сломает Калиной и другими своими новичками.
boris55 писал(а):И зачем замахиваться на национальную гордость-должен же у России остаться хоть один свой автозавод...
А какже фольксваген и шкода ? Ягуар, ровер и роллс-ройс вроде тоже уже не самостоятельные конторы. А как же рено и дачия ? Вроде и гордость сохранили, и в то же время стали нормальные тачки делать (особенно к шкоде относится).
У нас некоторая тенденция к "государственности" наметилась...посмотрите-КОГО назначили в руководители ВАЗа-всех бывших из Рособоронпрома.Явно хотят сохранить контроль над ВАЗом, не продавая его никому.И опять- сделав очередные госвливания-благо есть что вливать бесконтрольно...
Вы что!!!! наша машина ТАЗ - этож супер......
В кавычках...................
Никакие руководства и госвлияния не спасут ТАЗ. Так, оттянуть его конец........
boris55 писал(а):Думаю,что это очередная утка...зачем французам такой криминальный завод???И зачем замахиваться на национальную гордость-должен же у России остаться хоть один свой автозавод...Классика ВАЗ 21074-самая продаваемая модель прошлого года....и еще долго-долго будет существовать прослойка покупателей,которым принципиально нужна отечественная машина....
Страна у нас бедная, вот и бьёт все рекорды авто за 5,5 тыс. долларов. Ездить то все хотят!
А вот если появится тот же Логан, но не за 9,5, а за 5,5 тыс, то как думаете, станет ли помехой его покупке отсутствие сети сервисов? Очень сомневаюсь. И даже заранее знаю, какая машина станет самой продаваемой в России... если, конечно, смогут её выпускать в больших количествах.
Nick_2141 А что вы скажете на то, что Рено хочет приобрести 25 процентов акций ВАЗа??? (Слушал по радио в новостях, в инете что-то статейки не нашел) Тоже ничего хорошего не вижу. Хотя это всё же немного другое дело.
Правда кому нужны 25%? Скупать, так полностью, и разогнать всех работников снизу доверху.
19 апреля в Брянске купил батьке (61 год) ВАЗ-2114 за 207штук, сейчас зашел в салон 226.500 - за теже гайки, а Логан (1.4-ГУР, подъемники, п.фары) по той же 293.500. Спросил: "Тазы берут?" Ответ: "Еще как, даже очередь!" Не понимаю, что происходит с людьми! Может по телевизору какой-то зомби кадр запустили. При мне брали "Оку" в кредит за 115шт.! На "Логан" тоже очередь, но брать Тазик ВАЗ- 21114 за 284шт.-это полный свиздец. Что в других городах? Ответьте, ну очень интересно.
У нас в принципе ситуация похожая, ВАЗы в свободной продаже отсутствуют за исключением классики, Логаны тоже. Только вот не знаю врет менеджер или нет, на срок поставки Логана 2 недели. Автовоз приходит 2 раза в месяц. Площадка забивается машинами через пару дней пустая. Но в салоне спокойствие, за час пришло 2-е интересующихся. Менеджеры скучали. Вот в салоне Hyundai был Аншлаг, народууу..все лазят по авто, к менеджерам не подступиться.
Заметил Калины поперли после 2-месячного дефицита.