ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 14:23 Логан и морозМодераторы: Администраторы, Модераторы Всем привет! Есть проблема: в Логане едут 5 человек, за бортом минус 10-15 градусов, задние стёкла дверей, заднее стекло и частично стекло переднего пассажира замерзает, как в трамвае. Манипулировал печкой - не помогает. Задние пассажиры, сидящие у дверей жаловались на холод. Спрашивал знакомых "логановодов" - такая-же фигня случалась. После поездки засунул руку между подушкой и спинкой заднего сидения - там изморось. Что делать? Кто виноват? Может стоит утеплять салон (прокладывать (например) войлок между кузовом и сидением)? Посоветуйте, пожалуйста!
Сядьте последовательно в классику и в Логан и нажмите на сцепление-ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ В усилии на ноге
boris55
Жаль , что я не собираю свою кунскамеру , я то показал бы вам раздавленые полукольца двигателя Ауди 100 92 года , очень сильно благодарящие своего хозяина за правильную привычку всегда при запуске выжимать сцепление .
Всегда-это неправильно! Я это никогда не говорил. Но вот в мороз за -25 почему то очко подсказывает-лучше выжать,чем не хватит 1 попытки для заводки и придется АКБ тащить домой для зарядки. У нас с гаражами в МСК сложнее,чем в Северодвинске-не у всех есть.И стОят гаражи как два Логана. А у кого есть-далеко не у всех есть внутри электричество и пуско-зарядное устройство. В связи с чем народ предпочитает ИНОГДА выжать в мороз сцепление-бережет остатки энергии в АКБ. .Правда и морозов как то стало меньше...
Мне как-то непонятно, о чем можно спорить, итить в качель. Борисыч как опытный чел глаголет, что в сильный мороз много проще завестись, выжав педаль сцепления. Очевидный факт, однако. А вот зачем все время ее выжимать при запуске - это непонятно.
P.S.: мой хороший знакомый заменил масло в коробке Логана и говорит, что коробка стала намного тише и мягче. Делайте выводы. И еще вроде оффтоп, а совсем и не оффтоп: после двух смен масла не у дилера восстановился слегка затемненный цвет масла на шупе, а не иссня черный, как был. Пишу отчет о ТО-4, включу туда эту инфу. Делайте свои выводы.
Ниже -15 может и имеет смысл выжимать , хотя у нас сегодня - 20 , я руку с брелком в форточку и на кнопку - смотрю сразу замигала - завелась без проблем , даже учитывая то , что в коробке ENEOS 75W90 , а не Эльфовская жижа 75W80 .
Мне не нравится то, что налито в нашу коробку, ибо сильно густеет даже до -20. Этой ночью как раз ощутил на своей шкуре при -19.
Каким образом?
Странно, такое замечал только на классике!
Ага, и едет неохотно, будто держит кто.
Моя "Василиска" простояла с 28.12.08г. по 8.01.09г. были морозы и сильный снегопад, когда приехал на машине сантиметров 40 снега, мороз -18, завелась с полпинка.
Для Логана это не мороз.И 10 дней-это не стоянка.Вот первые посты в форум были в зиму 2006 года-тогда морозы повсеместно были за -30 и не одну неделю.Заводилось у всех без проблем....
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |