Да собственно и нечего писать . Разъем R-212 имеет две колодки: белую и черную. Эти колодки (папы)можно вытаскивать из разъема.Но в разъеме имеется место и под третью колодку!. Вот я и попался. Поспешил, не посмотрел внутрь колодки. Вытащил вторую колодку(среднюю), а поставил назад на место третьей. Поэтому одновременно пропала индикация АКБ и давления масла и т.д. и т.п.
Все.
Slegor писал(а):Добавлено: Чт 27 Ноя, 2008 23:25 Сегодня был на диагностике. Тест показал датчик ВМТ. У официалов датчик около 2000р. Заменить около 1500р. Shocked Диагностика 750р.
bob292 писал(а):Добавлено: Сб 08 Ноя, 2008 22:01 Slegor 149 ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ Только без сигнала с этого датчика двигатель не заведётся .
NikoNiko писал(а):а нештатный БК покажет сможет сделать такой же тест?
Нештаный БК никаких тестов не делает, а просто транслирует коды ошибок, сгенерированных ЭБУ. Как впрочем и фирменная диагностика Так что в данном случае, если бы был нештатный БК, то скорее всего можно было бы обойтись и без диагностики
NikoNiko писал(а):а нештатный БК покажет сможет сделать такой же тест?
Нештаный БК никаких тестов не делает, а просто транслирует коды ошибок, сгенерированных ЭБУ. Как впрочем и фирменная диагностика Так что в данном случае, если бы был нештатный БК, то скорее всего можно было бы обойтись и без диагностики
Еще раз. Тема серьезная. Воду прошу не лить!
Подытожим.
Если Ваш Логан не заводится: 1) Убедитесь, что Ваша сигнализация тут не причем. (Бензонасос включается, блокировки не зависли и пр. Какие у Вас блокировки и сигнализация - дело персональное.) Если проблемы с сигналкой - обращаемся к дилеру или установщику сигнализации!
2) При повороте ключа в первое положение смотрим, погасла ли лампа иммобилайзера. (По центру блока сигнальных ламп). Если продолжает моргать глюк иммобилайзера.
3) Если не можете повернуть ключ в замке зажигания - ничего страшного. Сработала штатная блокировка. Покрутите руль вправо-влево - ключ повернется.
4) Смотрим контакты к датчику верхней мертвой точки (ДВМТ) (он-же датчик положения коленвала). Снимаем разъем, проверяем состояние контактов. При необходимости - зачищаем.
5) Смотрим контакты разъема R212 (черный) 8-я линия передачи информации разблокировки ЭБУ впрыска. Снимаем разъем, проверяем состояние контактов. При необходимости - зачищаем.
Последний раз редактировалось Nick_2141 13 окт 2009, 00:07, всего редактировалось 2 раз(а).