Vovan писал(а): Разве это не номер прошивки?
Это версия прошивки компа, а не двигателя.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 00:27 Новая прошивка ЭБУ для ЛоганаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 43
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
А вернее номер прошивки приборной панели: 7101 без БК, 7102 с БК (бортовым компьютером). А ЭБУ двигателя - это совершенно другая тема однако.
Перепрошил ЭБУ впрыска двигателя (так значится в наряде). Впечатления:
1. Если бы не сказали, что перепрошили, не заметил бы. 2. Когда начинаешь специально искать разницу, кажется, что пяток лошадей потерял (Престиж 1,6). Может, новая прошивка предназначена для ЭБУ двигателя 1,4? Или перепутали? 3. Разгоняется, как и раньше, до 140 легко. На 120 км/ч стрелка спидометра на мгновение дёрнулась вниз до 110, потом всё стало нормально. Перекрестился, думая, что опять кажется, но надо бы повторить эксперимент и проследить тенденцию. 4. Изменился тестовый режим. Я помню, раньше стрелки тахометра и спидометра в своём попарном движении отмеряли целые числа, то есть останавливались на значениях, что-то типа: 3000 об. - 120 км/ч, 6000 об. - 160 км/ч. Цифры могу путать, но значения были точно целыми. Сейчас тахометр, как и раньше, отсчитывает цифры с нулём на конце, а спидометр показывает не целые, с разницей около 50-70 км/ч в меньшую сторону. К чему бы это? 5. Самое главное: расход резко упал с 7,5 (смешанный цикл) до 6,5 (тоже смешанный). Вот в этом явное отличие. Резюме: хуже вроде не стало. Увеличения динамики, как говорили знакомые, не почувствовал. Уйдёт ли проблема холодного запуска, покажет лето.
Какая уж тут динамика при таком то расходе PS интересно под Евро 2 какую нибудь прошивочку придумают с таким маленьким расходом
Тревога ложная. Покатался подольше, расход установился на уровне 7,6 литра. Всё остальное в силе.
Это логичнее вашего предыдущего поста. Откуда бы экономия в целый литр взялась внезапно?
А в Питере кто-нибудь перепрошивался? Если да, то где.
А то летом проблема с запуском двигателя замучила, а недавно вычитал, что для машин с евро-3 вышла исправленная прошивка. Вот и думаю сделать при ТО.
Спасибо, буду иметь ввиду.
Мне при ТО-1 в Металлострое (Петровский) в перепрошивке отказали. Сказали, что и так хорошо (ведь зимой-то заводится прекрасно?..) .
Всё верно. Если летом опять будет плохо заводиться, то я им выкачу заготовленную длинную "телегу". Ведь в заказ-наряде на работы с моих слов эта претензия зафиксированна.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, заказал машину должна прийти 20-21 февраля, какая там будет прошивка как у всех или уже обновленная?
Вот и случилось. Во время ТО на Пискаревском, 63 (Петровский АЦ) без всяких вопросов перепрошили двигатель. Теперь, спустя пару дней, возник дурацкий вопрос. А действительно ли его перепрошили или только сказали, что перепрошили (не хочу сказать ничего плохого в адрес ПА). В наряде на ТО было написано перепрошивка. Насколько я понимаю, остается ждать лета и смотреть на симптомы?
Подскажите, пожалуйста, в машине выпущенной в конце сентября 2008 прошивка уже новая или нужно будет ехать перепрошивать?
Сообщений: 43
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Foenstein и гости: 27 |