ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 09:00 газовое оборудованиеМодераторы: Администраторы, Модераторы У меня ГБО настроено на переключение с бензина на газ по достижении темперетуры редуктора в 35 градусов, успеваю при этом проехать километра 2-3.(Машину не грею т.е. сразу завел и поехал.)
http://www.autogas01.ru/2007/07/30/easy_fast.html Вот здесь есть ПО для LOVATO.
Спасибо.
LawGun Да все так как вы и описывали. Единственное что разъём не совсем как компьютерный USB (точнее вообще другой,хотя контакта так же 4). Обзывается оно (ГБО) LOVATO. tim1505 Спасибо гляну. Но это придётся снифирить. Ладно когда "мозги" ГБО появятся возле компа ломану его протокол. Не думаю что он сложный. Хотя и не такое ломали. Ну а пока придётся ехать к газовикам. А ну да пряма вот такое.... Картинка фтыкательная. И вот что еще вычитал из описания с сайта который подсказал tim1505:
Съездите лучше к ним-изменить температуру переключения(понизить) у спецов-это минутное дело.Самому можно по незнанию наковырять в протоколе много...Заодно проверят -как у Вас там дела с ГБО. Вы же не знаете-в каком состоянии Вам предыдущий владелец отдал.Может там вовсе не в ПО дело...А например редуктор плохо греется из-за воздушной пробки в системе обогрева редуктора-и поэтому долго переключается на газ.Пусть проверят...
Так это и есть USB. Просто другой стандарт. Посмотрите на USB, вставляемый в струйный принтер, или на тот, который вставляется в фотоаппарат, или на тот, что вставляется в слуховой внутриушный аппарат. Размеры разные, а контактов - четыре. И протокол один и тот же. Пардон за оффтоп.
Вы уверены, что это USB? Вроде было упомининие, что нужен спец. эл. ключ (или что-то типа переходника). стоит вроде около 3'000 руб.
Честно говоря, не уверен. Но думаю, вполне логично передавать между двумя электронными устройствами информацию через Universal Serial Bus. Есть всемирно признанный стандарт, зачем изобретать велосипед? Поэтому если Вы доказательно аргументируете, что это - не юэсби, соглашусь охотно.
LawGun
Ну во общем съездил я к газовикам. По поводу USB сразу скажу. Комп вообще подключён через какой то адаптер к RS232 компа . Так что это вполне может быть и USB (на выходе адаптера). Теперь что сделали. Понизили температуру переключения с 50 на 30 градусов. Поправили какие то значения в таблице (кстати протокол если ломать то тяжко будет таблиц а значит данных просто дофигищя). Мастер очень удивился что подключён лябда-зонд. Типо этого не надо делать. Я чесно говоря его так и не понял надо это переделывать или нет. По поводу самого оборудования все ОК. LOVATO типа самое бронебойное и к ним надо обращаться только когда возникнут какие нибудь проблемы. Т.е. не советовал делать какие то регламентные работы. И типа если фильтр засорится то это я сразу замечу, вот тогда к ним.
Hostguy
Ну да... Эт я так написал чтоб разночтений не было. Вобщем поковыряля я сейчас в инете и посморел эту схему. Кароче нет никакого преобразования в USB (бывают такие контроллеры, самому часто приходилось пользоваться) Вот сама схема: картинка фтыкательная. Мой разъём STAG 300. Как видно из схемы это обычный репитор-преобразователь уровней (нет там никакого USB). Стоит вообще копейки. Саму микруху можно тупо махнуть на пару транзисторов. Ну и в схеме стоит еще стабилизатор.... Кароче эта схема никак не может стоить 3000 руб. Иначе если появятся желающие открываю ЧП по его производству Еще тутглянул. Во общем не стоит изобретать велосипед. Там и под КПК и ваще под обычные телефона не говоря про РС.
Ну, на "нет" и суда нет Посмотрел я Вашу фтыкательную картинку. Там питание 12 вольт, а для юэсби требуется 5 вольт. Вполне логично, что компьютеры в автомобиле запитываются 12-вольтовым напряжением (от аккумулятора). И если используется более старый стандарт RS-232, то пусть себе. Лишь бы ездило. Я сзади ноутбука не заглядывал, куда кабель втыкается. Решил себе с точки зрения банальной эрудиции, что USB. И "прогнал" . В чем искренне и повинуюсь.
Да это ничего страшного я и сам подумал о преобразователе. Т.к. сейчас найти буку с ком портом проблемотично. Приходится покупать USB2COM которые имеют свойстав гореть как спички... Ну да ладно это ОФФ топик... Теперь по теме. Почему мастер сильно удивился что у меня подключены "мозги" к Лябда-Зонду? Чем это может быть чревато? Сами то они его не подключают.
Где-то читал, а где - не помню, что лямбда-зонд при работе на газе на некоторых марках автомобилей может выдавать сигнал на основной компьютер, который чем-то неприемлем для основного компа, и тот не даст завести машину. Честно говоря, ничего более вразумительного сказать не могу Но нас, логановодов, это, по-видимому, не касается. Ездим себе и ездим. Кстати, летний безин надо побыстрее выкатывать. Мало того, что он слабо расходуется и давно уже сам по себе стал хуже, так еще и зима надвигается - в зимнем бензине побольше легких фракций, чтобы машина на морозе бодро заводилась. Сегодня завелся с третьего раза. Бензин заливал несколько месяцев назад, когда еще было жарко. Правда, напрямую на газу машина заводится с полоборота. Но это для прокладок редуктора нехорошо.
Читал где-то,что это СЛУЖЕБНЫЙ аварийный режим. И таких попыток всего 5. Может-я неправильно что-то понял?
LawGun
Ну прошивка LOVATO дает заводится 5 раз тутписал. А вот то что бензин бывает летний впервые слышу. Хотя сам служил на базе ГСМ и видал все виды топлива и способы, сроки их хранения. Менять однозначно. Действительно лёгкие фракции испаряться. На складах его хранят не более 3-х лет далее он должен поступить на реализацию. Саляра хранится 12 лет. (эти цифры даны для резервуаров)
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |