Зфгд_ШШ писал(а):должны быть организованы частные авиаучилища, которые могли бы финансироваться за счет авиакомпаний
Такая штука уже есть у ряда крупных компаний. Подписываешь контракт, что после обучения должен отпахать несколько лет. К сожалению за грошовую зарплату и тарелку борща. Соки выжмут, но квалификацию и документы получите. Беда в том, что туда берут уже с хорошим английским, навыками пилотирования (которых получить просто негде). А Ваше первоначальное обучение потянет тысяч на 800 000 рублей. Летные училища кое где остались, но с налетом беда. Если уж в Ульяновске плохи дела.
vvs писал(а):..вы сначала на дорогах себя научитесь вести, а потом уже на небо "лезьте" ...
Это послание лично ко мне или вообще всем, кто не учился в автошколе ДОСААФ?
Если ко мне, то на основании каких данных вы сделали вывод, что лдично я не умею вести себя на дороге?
И что вообще вы вкладываете в понятие "уметь вести себя на дороге"?
1. Думаю, Вы обратили внимание, что при личном обращении я соблюдаю правила вежливости и пишу Вы (по крайней мере, стараюсь это делать всегда, в отличие от некоторых оппонентов).
2. Наличие даже нескольких дипломов не всегда делает человека специалистом, то же относится и к Автошколам. 30 000 ежегодно погибающих на автодорогах очень наглядно демонстрируют и качество обучения, и состояние техники, и организацию дорожного движения и наш менталитет. Можно представить, ЧТО будет, если всем желющим у нас открыть "Дорогу в Небо" на всём, что им удастся купить, выменять, собрать, украсть и т.д. Со временем и у нас будет всё, в т.ч. и малая (частная) авиация, но, Слава Богу - не сейчас!
wrelex писал(а):...Беда в том, что туда берут уже с хорошим английским, навыками пилотирования (которых получить просто негде).
Если молодой и целеустремленный, то вполне себе вариант. Через несколько лет оно окупится. Начальнео обучение - как насчет аэроклубов? вроде кое-где кое-что теплится, я например, знаю один действующий в Питере - навыки пилотирования получить вполне реально и в принципе, по умеренным ценам. В Москве знаю, был в Мячково.
wrelex писал(а):Ну и кто пойдет учиться?
Те, кто реально хочет. Есть еще обходной вариант - военное училище, некоторое время служба для отдания долга за обучение, потом коммерческие авиалинии. Вариант, неплохо работающий даже в США.
vvs писал(а):... Можно представить, ЧТО будет, если всем желющим у нас открыть "Дорогу в Небо" на всём, что им удастся купить, выменять, собрать, украсть и т.д. Со временем и у нас будет всё, в т.ч. и малая (частная) авиация, но, Слава Богу - не сейчас!...
Да это же плагиат "Я за демократию, но люди в России не готовы к демократии" (с) Кто-то из вождей. Сразу возникает два вопроса - 1. А кто решает, готовы или не готовы, "судьи кто"? 2. Как можно обучится чему-то, если не дают этому обучаться? Как можно обучится играть на пианино, если к нему не подпускают? Как можно научится плавать, если воды в бассейн не налили и обещают налить только когда научаться плавать?
А свободное небо подразумевает, что полеты должны иметь уведомительную, а не разрешительную, да еще за сутки до вылета, систему. Это как минимум.
Зфгд_ШШ писал(а):... Можно представить, ЧТО будет, если всем желющим у нас открыть "Дорогу в Небо" на всём, что им удастся купить, выменять, собрать, украсть и т.д. Со временем и у нас будет всё, в т.ч. и малая (частная) авиация, но, Слава Богу - не сейчас!...
Как же Вы мне напоминаете Сергея Иванова, который в каждом кукурузнике видит террориста. Вот и летает у нас - один Иванов. Остальные облизываются на цены на билеты.
wrelex писал(а):Как же Вы мне напоминаете Сергея Иванова
Вы это кто? С цитированием что-то не то.
А АОН или ВВС кадровую проблему ГА не решат. Я одно время в ГА работал. Нефтяная приватизация по сравнению с ней отдыхает. Хапнули все. Выкачивали по максимуму. Страшенная коррупция. Бешеные доходы у руководителей. Никакого понимания перспектив. (Вообще большинство летчиков на руководящие посты ставить нельзя. В принципе)
Со стороны госструктур все внимание - на максимальное доение авикомпаний. На подготовку кадров - полный ноль.
wrelex писал(а):Как же Вы мне напоминаете Сергея Иванова, который в каждом кукурузнике видит террориста. Вот и летает у нас - один Иванов. Остальные облизываются на цены на билеты.
А Вы перекреститесь, чтобы я Вам его не напоминал !
wrelex Речь идёт не о частных пилотах, кои уже есть и летают в России на потребу всё большему числу богатеющего лЮда, и то бьются - вспомните гибель С. Фёдорова ! А о потенциальной армии пилотов-любителей на различных летающих приспособлениях, которые и на земле-то не всегда на своей машинке ездить "по путю" могут, а уж в "ьескрайнем" небе чего натворят (натворят обязательно - это и к гадалке не ходи ), так и представить страшно . Только на земле он на машинке сам где-то грохнуться может с минимумом "привлечённых", а вот если с неба, да на жилой район грохнется, тогда мало не покажется !
vvs писал(а):и то бьются - вспомните гибель С. Фёдорова ! А о потенциальной армии пилотов-любителей на различных летающих приспособлениях, которые и на земле-то не всегда на своей машинке ездить "по путю" могут, а уж в "ьескрайнем" небе чего натворят (натворят обязательно - это и к гадалке не ходи ), так и представить страшно
Натворят, натворят. Без естественного отбора не обойдется. Все как по Дарвину.
Но по другому нам капитализьма или коммунизьма не построить! Пока как в 30-е годы комсомольцев за шкирку в кабину сажать не будут. И ведь получилось когда-то! И сейчас получится! Но не без потерь, конечно...
Captain писал(а):А АОН или ВВС кадровую проблему ГА не решат.
Не решат, но зело поспособствуют. Если мальчишка с детства будет мечтать о штурвале а не о карьере банкира или киллера - вот тут оно и сработает. Но на это нужно годы. А что в ГА творилось - да хоть на примере своего родного Шарика - и не говорите.