Наверно так надо.
заводишь машину и в момент когда обороты с 1500 падают до 0 и у нее начинается "дергун", надо нажать на "газльку" и поднять обороты до 1500 на 2 сек. Потом педаль спокойно отпускать и дальше все по штатному режиму. лично я так избавляюсь от нестабильного запуска.
А вот нажимать на газ, до запуска, я не пробовал, и вроде так не рекомендуется мануалом к авто.
AVA писал(а):А вот нажимать на газ, до запуска, я не пробовал, и вроде так не рекомендуется мануалом к авто.
В этом случае будет продувка форсунок и всего такого Это если, допустим, у Вас (не дай Бог, но мало ли, всяко бывает ) зальет свечи, то нажатие на педаль газа и заведение машины подействует как продувка. Только максимум секунду-две так держите А то она взревет
и меня не миновала чаша сия, то бишь "слева масло". буду записываться ближайшие дни на ремонт. придется в Мск ехать, ох как не хочется.
(пробег 4300 км)
полистал тему многие еще пишут про нестабильный запуск двигателя, так вот с этим слава богу все ок.
Докладываю:
Был,чего-то там чинили, сделали герметизацию, чего-то устранили , по бумагам вышло -
- крышка пер. ГБЦ - 1310р.
- прокладка поддона - 873р.
- привод ГРМ - 1500р.
- БОЛТ М10 - 217р.(что это за волшебный болт? )
- сальник к/в пер. - 680р.
- герметик - 40,50р
- ремень генератора с кондеем -550р.
- шестерня привода масл. - 1348р.
это только запчасти, стоимомть работ пока что неизвестна, не было инж. по гарантии, который закрывает заказ-наряд. очень понравилась строка: плательщик - "ОАО АВТОФРАМОС"
Отрицательные моменты:
-почему - то после всех этих работ руль стоит криво (хотя на все вопросы- ответ один- мы туда не лазили);
-просил очистить засранную область на движке, для будущего контроля, головой покивали, но, так ничего и не очистили
Совет на будущее - старайтесь сделать так, что бы заказанные крышки были именные, то бишь, именно Вашими. Т.к. дефект особенно популярен на 2007г.в., они разлетаются как горячие пирожки, присутствует дефицит сего девайса.
P.S. Провалы при запуске после ремонта пропали, уж не знаю чего они там делают .
ну вот и я к вам ((((
после того как проехал 200 км на скорости 160, двигатель потек (((
температура и обороты были в норме...
может масло погуще нужно?
насчет подгазовки: мне посоветовали заводить машину сразу без паузы на тестирование и работу бензонасоса. Даже после недельного стояния - все ОК. Никаких глюков.
Есть такая беда и у меня. Логан 1.4, март 2008г. при пробеге 2500 появилось отпотевание маслом. На СТО взяли без проблем по гарантии. Заменили сальник. Через 300 км всё повторилось. Повторно делать было некогда - уехал в отпуск на машине. Рискнул, хотя были опасения, что ремень ГРМ в масле не выдержит. Выдержал 7 тык. и ничего. Поеду повторно на ремонт. Буду ругаться. Хорошо бы поприсутствовать при ремонте. Хочу посмотреть на ремень ГРМ - в масле ли он. Если сухой, то забью пока на это. Кстати когда сдавал машину в первый раз видел команду мастеров на СТО РЕно в Ульяновсе - пацаны по 20-25 лет. Не внушает доверия опыт этих мастеров, надо над душой у них стоять, если конечно сам понимаешь чего в ремонте.
Многие по 3-4 раза этот дефект пытались устранить (судя по этой теме). Пора бы письменные претензии дилерам выставлять на качество ремонта.
Отремонтировался-решил отчитаться!Буквально сегодня побывал в Автоцентре ТТС в славном городе Казани.Впечатлеия смешанные вроде бы и сделали,а вроде и осадок от обслуживания остался.
Приехал-говорю масло течёт с левой стороны.На что получил ответ мастера по имени Максим: сейчас выйдем и посмотрим стоит ли загонять.Ну выходим.Открыл капот - не успел посмотреть,сразу же говорит,что Вам стоит покататься до ТО-1(пробег8500),типа не страшно и машина всё равно гарантийная.Поприпирались минут 10,ладно, говорит поменяем вам сальник.На что я им напомнил о тех регламенте по устранению данной проблемы(ремень,ролики и т.д.) ,на что получаю вопрос:
-Откуда это вы узнали об этом,на форуме прочитали?(с сарказмом)
-Да,-отвечаю.
-Не стоит его(форум ) читать, фигню всякую пишут.
-Чтобы работы у вас меньше было?-говорю.
Ответа не получил,машину забрали,сказали позвонят.Настроился на 4-5 часов,пошли с семьёй по магазинам,не успели и начать даже звонок:- забирайте ,готово(по прошествии 1,5 часа).Приехал, дали заказ-наряд,где написано замена сальника коленвала,ременьГРМ,ролики,ремень агрегатов(всё без указания стоимости).
Ну вот в принципе и все ,приехал домой(150км от Казани )- всё сухо, тьфу3 раза. Спасибо за внимание
Пробег 3500 км. Неделю назад впервые после обкатки разогнался и проехал минут 30 со скоростью 140-150 км/ч (обороты около 4000-4300). И после поездки заметил слева на двигателе следы масла - на ТО 0 попрошу устранить проблему
Тем более что мне уже меняли помпу по гарантии (из-за шума) при пробеге 1000 км. А следы масла появились рядом с помпой.
Cегодня данный дефект мне устранили в автосалоне "Волга-Раст" г.Волгоград. Выполненно следующее:
Замена:
крышка перредняя
прокладка поддона картера
сальник коленвала
ремень ГРМ
шестерня привода масляного насоса
Работа заняла 4часа -доехал домой (а это 240 км)-под капотом всё чисто.
И вообще меня обслужили в этом автосалоне просто СУПЕР!
Пробег 22000,появилось масло в районе ремня.Поехал к диллеру в RTDS на обручева.Мастер посмотрел и сразу говорит:"Замена шестерни маслянного насоса."А причем тут насос?-Спрашиваю.Вот его ответ:"Начали приезжать водители и жаловаться на подтеки масла.Мы сначала меняли сальник,потом герметизировали болты передней крышки,но люди приезжали обратно с той же проблемой.После этого собрали экспертную коммисию с Автофрамоса
и они вычислили,что у шестерни неправильные какие то зазоры.Была целая партия таких.Когда она работает то получается очень сильное давление на сальник .Он не выдерживает и начинает течь."
Честно говоря врубаться в конструкцию движка было некогда,поверил на слово.Спросил о горантии на выполненые работы,сказал что только гарантия на автомобиль.А осталось у меня два месяца.Сказал что после ремонта никто пока не возвращался.Посмотрим.Обслуживание в RTDSе всегда на высоте.Они одни из самых старых диллеров Рено.Все было сделано за 4 часа.В выходные ездил на дачу,средняя скорость 120 км/ч пока все в норме.Тьфу-тьфу-тьфу.Посмотрим что будет дальше.
В общем, бог любит троицу.
Течет снова.
До этого в первый раз герметили болты, во второй меняли сальник + ремень с роликом.
Буду настаивать на "полной программе". Если и после этого будет течь, то собираюсь подавать на неустранимый дефект.
Ujin писал(а):...собрали экспертную коммисию с Автофрамоса и они вычислили,что у шестерни неправильные какие то зазоры.Была целая партия таких.Когда она работает то получается очень сильное давление на сальник...
Мдя... Кто-то кому-то что-то впаривает...
1. Масляный насос напрямую на пер. сальник масло под давлением НЕ подаёт. Оно там появляется в результате разбрызгивания (масляного тумана).
2. Теоретически, масляный насос шестерёнчатого типа может создавать большое давление, но там специально стоИт перепускной клапан, который при избыточном давлении сбрасывает его в обратно в картер.
В принципе, есть несколько причин течи сальника , вот некоторые:
1. Избыточное атмосферное давление внутри картера, возникающее при нарушении системы вентиляции картера. При нормальной работе давление внутри картера должно быть чуть меньше атмосферного.
2. Диаметр шейки к/вала под сальник меньше положенного . Причина - брак при изготовлении к/вала. Есть ещё износ шейки, но это ещё рановато при нашем пробеге.
3. Брак самого сальника, как то - плохая резина и плохая (слабая) пружина сальника.
Есть ещё течь сальника по наружному диаметру. Причины - провал отверстия под сальник и перекос сальника при монтаже.
Это самые распространённые причины.
ЗЫ. Написано со слов моего ИМХО на основании многолетнего ремонта двигателей ино- и наше-марок...
Последний раз редактировалось Ded54 20 авг 2008, 18:35, всего редактировалось 1 раз.