+1
У меня тоже определенно есть проблема с закрыванием задних дверей. По крайней мере для того, чтобы закрыть их необходимо приложить усилие куда большее, нежели чем при закрытии передних. При всём этом левая задняя закрывается ещё хуже чем правая. Принцип регулировки с первого взгляда не понятен. Может кто-нибудь регулировал сам или в сервисе - поделитесь.
/Машине 1,5 месяца: пробег 4000.
АлександрН писал(а):Я не поленился и съездил в сервис, там меня удивили сказав, что в логане двери регулируются один раз, только при установке двери и регулировочная пластина приваривается. Получается что для последующих регулировок нужно срывать сварку
Нагло врут. Удачи!
А ктонить сам регулировал? Если да, то можно поподробней
Сам не регулировал. Подробнее здесь: http://forum.logan.ru/files/info/MR389LOGAN4.pdf Стр. 47А-19.
Есть одна особенность. краска на этот узел положена уже после регулировки (Да сами взгляните). Так что, если хотите регулировать самостоятельно - запаситесь краской для подкрашивания.
Удачи!
З.Ы. А может достатточно отрегулировать только фиксатор замка? (штырек, который из стойки торчит)
Дмитрий SDMTR писал(а):+1 У меня тоже определенно есть проблема с закрыванием задних дверей. По крайней мере для того, чтобы закрыть их необходимо приложить усилие куда большее, нежели чем при закрытии передних. При всём этом левая задняя закрывается ещё хуже чем правая. Принцип регулировки с первого взгляда не понятен. Может кто-нибудь регулировал сам или в сервисе - поделитесь. /Машине 1,5 месяца: пробег 4000.
+1 Все точь-точь... Обнаружил с самого начала эксплуатации, но забил на это
АлександрН писал(а):Я не поленился и съездил в сервис, там меня удивили сказав, что в логане двери регулируются один раз, только при установке двери и регулировочная пластина приваривается. Получается что для последующих регулировок нужно срывать сварку
Нагло врут. Удачи!
А ктонить сам регулировал? Если да, то можно поподробней
Сам не регулировал. Подробнее здесь: http://forum.logan.ru/files/info/MR389LOGAN4.pdf Стр. 47А-19. Есть одна особенность. краска на этот узел положена уже после регулировки (Да сами взгляните). Так что, если хотите регулировать самостоятельно - запаситесь краской для подкрашивания. Удачи!
З.Ы. А может достатточно отрегулировать только фиксатор замка? (штырек, который из стойки торчит)
Спасибо за сцылку, но там нет описания как именно это делать
Nick_2141 писал(а):Сам не регулировал. Подробнее здесь: http://forum.logan.ru/files/info/MR389LOGAN4.pdf Стр. 47А-19. Есть одна особенность. краска на этот узел положена уже после регулировки (Да сами взгляните). Так что, если хотите регулировать самостоятельно - запаситесь краской для подкрашивания. Удачи!
З.Ы. А может достатточно отрегулировать только фиксатор замка? (штырек, который из стойки торчит)
Спасибо за сцылку, но там нет описания как именно это делать
Извините, конечно. Только без обид.
Но судя по Вашему вопросу после просмотра ссылки - Вам самому лучше этого не делать....
Не обижайтесь. Послушайте совета scraggy!
Еще раз извините, если обидел....
Удачи!
Nick_2141 писал(а):Извините, конечно. Только без обид. Но судя по Вашему вопросу после просмотра ссылки - Вам самому лучше этого не делать.... Не обижайтесь. Послушайте совета scraggy! Еще раз извините, если обидел.... Удачи!
Буду признателен если мне подскажете как этот фиксатор (штырёк) сдвинуть с места, но мне кажется что дверь закрывается туже не из-за регулировки, а из-за уплотнителей Говорят со временем пройдёт, остаётся ждать. А если изменить регулировки двери, то она уйдёт из профиля кузова, по-этому я всёже воспульзуюсь вашим советом и никуда не полезу Буду и дальше наслаждаться новой автой без заморочек
Scraggy мудро поступил, наверное и я так сделаю - забью нафиг на это. Не такой уж это косяк чтобы так расстраиваться, ведь в целом машина только радует. А причина скорее кроется в уплотнителях, больше нечему мешать ей легко закрываться.
АлександрН писал(а):Буду признателен если мне подскажете как этот фиксатор (штырёк) сдвинуть с места
В торце "штырька" есть углубление под биту TORX (в простонародье - "звездочка" кажется на 40, точно на взгляд определять еще не научился Говорят, можно подобрать и открутить шестигранником, сам не пробовал). Отворачиваете его как болт, двигаете и закручиваете.
АлександрН писал(а):А если изменить регулировки двери, то она уйдёт из профиля кузова, по-этому я всёже воспульзуюсь вашим советом и никуда не полезу Буду и дальше наслаждаться новой автой без заморочек
АлександрН писал(а):Буду признателен если мне подскажете как этот фиксатор (штырёк) сдвинуть с места
В торце "штырька" есть углубление под биту TORX (в простонародье - "звездочка" кажется на 40, точно на взгляд определять еще не научился Говорят, можно подобрать и открутить шестигранником, сам не пробовал). Отворачиваете его как болт, двигаете и закручиваете.
АлександрН писал(а):А если изменить регулировки двери, то она уйдёт из профиля кузова, по-этому я всёже воспульзуюсь вашим советом и никуда не полезу Буду и дальше наслаждаться новой автой без заморочек
Не скажу, что задние двери закрываются с трудом, но заметил, что они слегка упираются в подушку заднего сидения, что незначительно препятствует закрытию с первого раза.
miklit писал(а):плохо закрываются задние двери - надо хлопнуть довольно сильно. Как их отрегулировать???
при установке сигнализации на 3-ю компл. в салоне поставили концевики на задние двери, капот и багажник. они жёстче и длиннее штатных. дверью надо сильнее хлопать или мудрить с концевиками.
Интересно... На трертей комплектации уже стоят концевики- на заводе ставят! Кому ставили в салоне- те лопухи...
у меня стояли концевики только на передних дверях. при установке сигналки (самостоятельно) чтоб не колдовать с обходом штатной задержки выключения света в салоне воткнул свои концевики во все 4 двери.
задние двери требуют чуть больших усилий при закрытии - похоже на толстые уплотнители. не заморачивался
Согласен. Когда из салона брал тоже обратил внимание (кстати на задние двери тоже в салоне ставили концевики), однако...
Учитывая, что чаще всего в машине не более 2-х человек не заморачиваюсь тоже.