3dmax писал(а):У моторных вагонов колёсные пары изготовлены из литого спицевого центра, с использованием бандажных колёс. У прицепных и головных вагонов - цельнокатанные. Колпары моторного вагона имеют большую нагрузку, так как на тележках моторного вагона установлен ТЭД ( двигатель). То есть колпара работает в режиме боксования. И осевая нагрузка на колпару моторного вагона больше, чем на колпару прицепного вагона, так как вес моторного вагона больше. Всё это приводит к тому, что она изнашивается быстрее колёсной пары прицепного вагона. Менять целиком колпару дорого, замена бандажа куда дешевле. Состав проходил КРП на МЛРЗ, там электропоезд и получил нынешнюю окраску. Ну а уж кто её придумал я не в курсе. На то есть специальные люди, пускай думают. А у нас своих забот хватает.
Константин, Вы что, издеваетесь, да .
Столько технической информации про тележки моторного вагона с утра прочитать - это же жесть . Особенно в теме про Аватары .
Ну не надо так сразу то . Вы бы сделали себе отдельную тему про вагоны и электропоезда и было бы Вам счастье .
У нас, как оказалось, много интересующихся данным видом транспорта, у Вас бы от вопросов отбоя не было. Делов-то на пару кликов, тему выделить . И всем хорошо .
Svibal писал(а):ну я бы понял еще. если б аналог TGV хоть был бы
Тьфу, подумаешь, TGV. Ну что в нём красивого?
Монстр современный. А в наших электропоездах заложена вся душевная теплота и забота его создателей.
Зайдёшь в тамбур, подскользнёшся на скользком фартуке, шлёпнешься головой об пол, ногу дверью зажмёт. Кое как освободишь ногу, в попытках открыть дверь в салон сломаешь ручку, плюнешь на это дело и пролезешь через разбитое стекло в вагон. А там красота, зима, -25 в вагоне, из под деревянных рам дует ледяной ветер, насыпая шапки снега в межоконные пространства и на деревянные лавочки, в вагоне горит дежурное освещение из 3 40-ка ваттных лампочек, создавая приятную романтическую атмосферу. А динамомотор, от которого ходуном ходит весь вагон, сделает Вам бесплатный массаж Вашего мягкого места, пока Вы будете седеть на лавке стуча зубами от удовольствия.
Ну, разве в TGV такое возможно?