Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 05:11

Кидалово в АВТОМИРЕ

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Black Dragon » 30 мар 2008, 21:58

Академик писал(а):DIXI`s
Бред и еще раз бред. Такое впечатленеи, что вы в Автомире не были. Все ТО прохожу в Автомире, обслуживание пять баллов с плюсом!!! Все поломки мне делали по гарантии. Все, абсолютно все!!!
А вот Рольф, действительно де....цо. Продавцы полны важности, чуть не лопаются от натуги, знания поверхностные, сразу видно что цифры заучены, но помниания в них нет, особенно у продавцов менеджеров. да и вообще продавцы мало что знают. заходил в Рольф на Алтуьевском, там два Рольфа, один Хендай, другой Мицубиси. И там и там, продавцы не смогли мне ответить на многие не очень то и сложные вопросы. Это позор! И вообще противно. В Рольфе одна женщина продавец записала мой телефон, чтобы позвонить по поводу Матрикс Хюндай, сказала что позвонит через 2-3 недели...и что? фиг вам никто не звонил. Рольф это шарашкина контора, с потугами на сеть. А вот Автомир уважаю, все по честному. Кто хочет тот покупает, чуть дороже зато честно и все есть в полном объеме. А ТО вообще недорогие, и без накруток как в Авиньоне.


В Рольфе обслуживаться не приходилось, так что сравнивать не с чем. Но пока покупали Гетц - все время менеджер держал нас в курсе, где машина, что с ней происходит и так далее. При этом машину нам даже по времени подгадали. Поскольку покупку оформляли когда еще снег лежал, то упомянули, что зимнюю резину брать не планирем, поэтому с машиной не спешим. Менеджер специально подобрал ту, что была на самом дальнем этапе по доставке (везли в Финляндию из Кореи). Это говорит о внимании. Забыли про парктроник. Перезвонил, сказал, что вот надо бы дооформить договор. Менеджер сказал, что не надо. Когда приехали за машиной парктроник стоял на машине. О нем никто не забыл. В Автомире ко мне вышел механик и предложил залить его масло с оплатой мимо кассы рублей на 200 дешевле. Когда я отказался, то он чуть ли не у виска покрутил. Да, в Автомире делают все по гарантии. Только эту гарантию еще надо доказать. Я у них поставил допов на девятку где-то на 2500 у.е. У меня сразу накрылся ДМРВ. Так его замена потребовала в Автомире 4 часа, поскольку меня хотели развести на бабки: у вас стоит БК, это допы и т.д. и т.п. Только после того, как я сказал, что салон у них этажом выше, касса там же вот ключи от машины и либо мне сейчас через 30 минут все делают, либо приносят мои деньги за авто, допы, страховки и так далее, только тогда вопрос был улажен. на моих глазах как-то приехал на тросе мужик с умершим стартером. Его тут же развели на платный ремонт под предлогом, что мужик сам спалил стартер, установив газобаллонное оборудование. При этом доводы, что машина заводится на бензине, а после переключается на газ не подействовали. Я бы отбил свое право, но это потребовало бы опять воевать. Такие войны рано или поздно надоедают и клиент уходит к другим. А потом может и к третьим. В свое время я так попал в Автомир и долго оставался у них, потом их сервис перестал удовлетворять моим запросам.
Black Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 10:28
Откуда: Я везде и нигде

Сообщение Академик » 30 мар 2008, 22:45

Black Dragon
Вот удивительно, я тоже самое , в смысле негатив могу сказать о Рольфе. Навязывают допы, которые затем "забывают поставить. ( друг покупал Мицубиси Галант). Когда делают ТО начинают ставить левые диагнозы, даже не произведя диагностику. Продавцы зажравшиеся, еле ползающие по салону, орагнизация продажи и просмотра машин крайне бездарная, все ждут неизвестно чего, продавец толком объяснить ничего не может. Кредитный эксперт это вообще юеспредел, наглые девицы,которые постоянно выходят курить, и при клиентах могу рассказывать своим подругам сексуальные постельные сцены, ужас .
В Автомире вообще ничего не доказывал, все делали по гарантии. Единственное что при смене датчика АБС, предупредили, что если обнаружатся следы наезжа на препятствия то придется ставить датчик за свой счет. Но все было нормально.
А вот в Рольф ни ногой, пусть там зажравшиеся продавцы и их непцутевые руководители курят бамбук.
Академик

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:35

Сообщение Black Dragon » 31 мар 2008, 00:15

Академик писал(а):Black Dragon
Вот удивительно, я тоже самое , в смысле негатив могу сказать о Рольфе. Навязывают допы, которые затем "забывают поставить. ( друг покупал Мицубиси Галант). Когда делают ТО начинают ставить левые диагнозы, даже не произведя диагностику. Продавцы зажравшиеся, еле ползающие по салону, орагнизация продажи и просмотра машин крайне бездарная, все ждут неизвестно чего, продавец толком объяснить ничего не может. Кредитный эксперт это вообще юеспредел, наглые девицы,которые постоянно выходят курить, и при клиентах могу рассказывать своим подругам сексуальные постельные сцены, ужас .
В Автомире вообще ничего не доказывал, все делали по гарантии. Единственное что при смене датчика АБС, предупредили, что если обнаружатся следы наезжа на препятствия то придется ставить датчик за свой счет. Но все было нормально.
А вот в Рольф ни ногой, пусть там зажравшиеся продавцы и их непцутевые руководители курят бамбук.


Да, впечатления прямо скажу противоположные. Может дело еще и в клиенте? С нами носились - вау! Я от скуки пока жене оформляли страховки успел смотаться на два тест-драйва. В следующий приезд еще на один. Девушки были предельно вежливы. Когда речь пошла о допах, то не то, что навязывали, напротив сразу сам менеджер поинтересовался, есть ли у нас мысли насчет допов. После того, как я ему сказал, что меня интересует, не последовало больше ни одного предложения доустановить что-нибудь еще. Что касается девиц и постельных сцен с курением - это мне напомнило РТДСервис, дилер Рено. Вот там мне пришлось бегать самому. Мне просто не удалось заставить девицу поднять свое толстое место и позвонить в отдел запчастей. А после общения с Автомиром, поверьте, я могу заставить бегать очень многих. В Автомире же мне не навязывали допов только потому, что я сам выдал список необходимого мне оборудования. Когда же мы брали машину моему коллеге по работе, то его начали просто по хамски разводить. Пришлось менеджера обламывать мне, поскольку коллега просто растерялся. И будь он один, его бы развели точно. Еще раз, может проблема в клиенте. Мы из Рольфа уехали еще и с кучкой небольших, но приятных подарков. Я изначально ставлю себя с продавцами так, чтобы они видели, что я знаю, что мне нужно, но если буду недоволен, то развернусь и уйду.
В Автомире, кстати, мне подлянку кинули, отправив на ремонт по страховке (моя страховая держит в Автомире своих представителей) в РТДС на другой конец Москвы (а оказалось, что я там работаю в 10 минутах пешком), не отправив в салон, где я брал машину, хотя позже я выяснил, что страховая с моим салоном работает.
В любом случае хочу сказать Вам спасибо. Когда поедем на ТО-1 в Рольф, то будем готовы к возможным проблемам. И если они случатся, то неожиданности не получится. Ну а если не произойдут, то... Кстати! В Автомире меня просто бесит, что я не могу видеть, как обслуживают мой автомобиль. То есть я не знаю, может с ним вообще ничего не делают. В Рольфе же мжно видеть, как с машиной работают через стекло. В Автомире мне приходилось неоднократно правдой и неправдой проникать в ремзону. Мне это съэкономило в общей сложности по часу с каждого посещения сервиса. Есть у них привычка бросать машину в углу и заниматься теми, которые идут за живые деньги.
Black Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 10:28
Откуда: Я везде и нигде

Сообщение robust » 31 мар 2008, 08:08

Black Dragon писал(а):Я изначально ставлю себя с продавцами так, чтобы они видели, что я знаю, что мне нужно, но если буду недоволен, то развернусь и уйду

да Господи, им только этого и надо - чтобы ошивающийся в салоне побыстрее развернулся и ушле и не отвлекал от перекуров и разговоров. короче, продавцов уходом потенциального покупателя с гордо поднятой головой не испугаешь
robust
Аватара пользователя

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 09:42
Откуда: Moscow

Сообщение Romik » 31 мар 2008, 09:11

Ну перед покупкой своего Логана в МРС, я тоже сначала заезжал в Автомир на Авиамоторной... Очень мне тоже там не понравилось. Во первых с трудом нашел менеджера по продажам, во вторых при выборе комплектации я сразу сказал что я хочу (авто с двигателем 1,4, с гидроусилителем, двумя подушками и АБС), тот включив компьютер и что-то там посмотрев начал меня лечить что с завода сейчас все машины с таким набором идут еще и с кондишином и магнитолой в нагрузку и вообще мы не можем там заказывать определенные комплектации, типа что нам дают то и продаем, причем цены как я потом узнал оказались завышены... Причем все это говорилось с такой ленцой и незаинтересованностью в новом клиенте, что я подумал о том что здесь покупать свой авто я вряд ли буду.
Потом я узнал об этом форуме, проштудировал его и выбрал МРС, о чем и не жалею, это просто небо и земля по сравнению с Автомиром.
Впрочем свои отзывы о МРС я уже писал в соответсвующей теме.
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Black Dragon » 31 мар 2008, 22:10

robust писал(а):
Black Dragon писал(а):Я изначально ставлю себя с продавцами так, чтобы они видели, что я знаю, что мне нужно, но если буду недоволен, то развернусь и уйду

да Господи, им только этого и надо - чтобы ошивающийся в салоне побыстрее развернулся и ушле и не отвлекал от перекуров и разговоров. короче, продавцов уходом потенциального покупателя с гордо поднятой головой не испугаешь


Улыбнуло ))) Оказывается это клиент обязан уговаривать продавцов продать ему машину. Лежу и плачу ))))
Black Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 10:28
Откуда: Я везде и нигде

Сообщение nikdmt » 17 апр 2008, 11:54

Да, отношение к покупателям там совковое. Да и вопрос о служебном соответствии менеджеров тоже стоит открытым. Я оформляюсь у Монина Александра: впустую съездил в салон два раза.
nikdmt

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 08:35

Сообщение Andrey N. » 17 апр 2008, 15:30

Чем больше компания работает на российском рынке, чем больше она расширяется и зарабатывает, тем меньше она начинает думать о своих "простых" клиентах. Они знают что вы к ним придете, а не наоборот, вот и пользуются. А еще уверен, что в офисах продаж очень дорогих машин, отношение будет совсем другое :D
Andrey N.

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 16:25
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Слава_ » 05 июл 2008, 09:24

Не иссякает фантазия на развод лохов у автосалонщиков –выходцев с благодатного Юга!
Пост перенесен: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=297056#297056
Поскольку тут обсуждаем дилеров. А конторы по разводу - там. :wink:
Nick_2141
Слава_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 09:17

Пред.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1