Вот у меня случилась таая фигня. Последнее время если начинаешь ускоряться в машине появляютсь какие-то рывки. Обороьы падают секунды на 2 а потом снова все хорошо. Это происходит все чаще. Может кто подскажет что это может быть????
У меня на ТО 45000, рекомендовали промывку топливной системы, и теперь тоже появился рывок, в моменте н переключения на 2-ю скорость, плюс к этому, как-то периодически, плохо сбрасываются обороты (стоишь в пробке-резко продвинулся встал, а обороты стоят на 1,5-2 тысячах), и в целом на холостых они теперь завышены, однозначно поеду на сервис, черт меня дернул повеститсть на эту промывку
Виктор123 писал(а):У меня на ТО 45000, рекомендовали промывку топливной системы, и теперь тоже появился рывок, в моменте н переключения на 2-ю скорость, плюс к этому, как-то периодически, плохо сбрасываются обороты (стоишь в пробке-резко продвинулся встал, а обороты стоят на 1,5-2 тысячах), и в целом на холостых они теперь завышены, однозначно поеду на сервис, черт меня дернул повеститсть на эту промывку
Была такая заморочка - тросик газа под капотом на выходе из-под пыльника разлохматился и цеплялся проволочкой... решение - откусить проволочку или поменять тросик.
У меня при разгоне, если надо очень быстро, приходится с полного газа сбросить педаль на ноль, а потом плавно до полной. Разгон получается бешенный. Непонятно это только у конкретного авто или у всех так. Отпишитесь.
Есть проблемы при плавном ускорение, сначала машина медленно набирает обороты к 2500-2800, затем резко тупит и пока педаль в пол не провалишь разгоняться отказывается. Может это от разволокнившегося тросика?
llolo писал(а):Есть проблемы при плавном ускорение, сначала машина медленно набирает обороты к 2500-2800, затем резко тупит и пока педаль в пол не провалишь разгоняться отказывается. Может это от разволокнившегося тросика?
когда иду на обгон,просто включаю 4 передачу до 110 км/ч рзгоняю и врубаю 5, а то с 5 передачи это ногда дохлый номер тупка ужасная!!!!! Да еще газ в пол это не для этой машины,я нажимаю плавно,чтоб она внатяг шла,тогда быстрее разгоняется.
llolo писал(а):Есть проблемы при плавном ускорение, сначала машина медленно набирает обороты к 2500-2800, затем резко тупит и пока педаль в пол не провалишь разгоняться отказывается. Может это от разволокнившегося тросика?
когда иду на обгон,просто включаю 4 передачу до 110 км/ч рзгоняю и врубаю 5, а то с 5 передачи это ногда дохлый номер тупка ужасная!!!!! Да еще газ в пол это не для этой машины,я нажимаю плавно,чтоб она внатяг шла,тогда быстрее разгоняется.
А теперь попробуйте включить третью и до 110-120, а потом четвертую...
MIC1968 писал(а):А теперь попробуйте включитьтретью и до 110-120, а потом четвертую... Wink
А смысл так рвать машину???
Разве это называется рвать??? Двигатель любит высокие обороты, происходит очистка от всяких шлаков и нагаров... ну и сам движок дышит полной грудью... Даже на класскике движки выхаживают до капремонта по 250 тык, если не лениться, когда надо крутить двигатель. Я не призываю ездить на повышенных оборотах всегда, это неразумно и бьет по карману, но если вы вышли на обгон , или совершаете другой маневр, требующий хорошего ускорения, то делать это надо на пониженной передаче, чтоб всегда иметь запас тяги
MIC1968 писал(а):А теперь попробуйте включитьтретью и до 110-120, а потом четвертую... Wink
А смысл так рвать машину???
Разве это называется рвать??? Двигатель любит высокие обороты, происходит очистка от всяких шлаков и нагаров... ну и сам движок дышит полной грудью... Даже на класскике движки выхаживают до капремонта по 250 тык, если не лениться, когда надо крутить двигатель. Я не призываю ездить на повышенных оборотах всегда, это неразумно и бьет по карману, но если вы вышли на обгон , или совершаете другой маневр, требующий хорошего ускорения, то делать это надо на пониженной передаче, чтоб всегда иметь запас тяги
Eger писал(а):Вот у меня случилась таая фигня. Последнее время если начинаешь ускоряться в машине появляютсь какие-то рывки. Обороьы падают секунды на 2 а потом снова все хорошо. Это происходит все чаще. Может кто подскажет что это может быть????
Моя машинка пробежала 9900км, но я уже побывал один раз на станции по гарантии, и услышал разговор мастера и владельца с такой же проблемой как и у тебя. Вот , что спец ответил: если пробег авто более 15тыс км, то необходимо почистить форсунки, более того чтобы рывки не повторялись надо делать чистку каждое ТО, ведь качество Нашего Бензина оставляет желать лучшего.