мне знающие люди сказали что например больше 150 тысяч движек
не потянет да и машину сменю
а все таки сколько потянет реношный двиган пробега ?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 07:04 300 тыс. км Мотор проедет ???Модераторы: Администраторы, Модераторы 300 тыс. км Мотор проедет ???мне знающие люди сказали что например больше 150 тысяч движек
не потянет да и машину сменю а все таки сколько потянет реношный двиган пробега ?
Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???
Ну смотрите сами, пробег моей шестёрки на сегодняшний день составляет 196 ткм. Без капиталки. Как думаете, пробегает ли двигатель ИНОМАРКИ 300 ткм? Я думаю, что без каких либо проблем. Если правильно произвести обкатку, а потом своевременно менять масло, да заливать не какое либо, а качественную синтетику, то отметка в 300000 не предел для данного авто. Ну а если следить за авто абы как, то конечно и до 150 его можно убить.
чо они знают, люди знающие? как картошку сажать и щи лаптем хлебать? Двигатель Логана создан на базе в том числе коммерческого развозного автомобиля Кангу. Вот откуда растут уши у чудовищного момента на низах. Ресурс Кангу - 500000 км, следовательно его можно отнести к так называемым миллионникам. Ес-сно при регулярном ТО, если на нём жмотничать, масло и фильтра не менять - то Ж*па наступит гораздо раньше. Вывод - всё в ваших руках и головах. Рено постаралось - сделало - вам и карты в руки (города и области)))
Ну вы даете… Чудовищный – это 800 Нм у МВ S600 битурбо, так там 100 за 3.7 с, 200 где-то за 12 (и это на двухтонной машине с автоматом), только смотри куда едешь, говорят в глазах темнеет. А у Логана совершенно стандартный восьмиклапанник с совершенно стандартными характеристиками.
Странно, что вы еще с реактивным самолетом или с космической ракетой не сравнили двигатель Логана! Там в глазах тоже не только потемнеет... Как раз для своего класса у него чудовищный момент на низах!
А что в нем чудовищного? Посмотрите характеристики двигателей VW, Опель начала 90-х. Восьмиклапанники 1.6 литра 125-130 Нм при тех же 3000 оборотах, это норма.
Ну вы даете. "Высокооборотистый" 16ти клапанник Акцента, с вялыми низами и подхватом на верхах, тем не менее выдает 133Нм/3000об при объеме 1,5. А у "тяговитого" Логановского 1,6 128Нм/3000об. 3000 это, конечно, не ахти какие низы, но если найдете графики для двигателей Акцента и Логана - вас там тоже ничего чудовищного не ждет, уверяю. Акцентовский 16ти клапанник делает логановский 1,6 во всех режимах, хотя на низах совсем на чуть-чуть. Но, что касается живучести мотора, скромные характеристики ему только на руку. А реношные моторы в принципе отличаются неплохой живучестью. У знакомого f3r на Сценике пробежал 300 тыков по спидометру, а фактически минимум на 100 тыков больше, без всякого вмешательства. При этом совершенно не шумит м легко разгоняет машину до штатной максималки.
Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???
1. Думаю, что Вам такую ерунду сказали люди не совсем знающие. 2. Моторесурс двигателя зависит от своевременного обслуживания и смены масла, от способов и условий эксплуатации. Сам видел как молодые "орлы" умудрялись засадить японский дизель на ММС Делика. После поломки выпучивая глаза на станции удивлялись:"А разве нельзя ездить на этой машине со скоростью 150 км/ч?" На точно таком же двигателе мой знакомый лично намотал 180 000 км., а до него этот двигун еще у себя на родине пробежал около 120 000. 3. Современные производители делают машины с запасом моторесурса т.е. даже если в среднем делается расчет что машина прежде чем умереть пробежит 150-200 тыс. км то производитель делая двигатель расчитывает, на 300-400 не менее. Не думаю, что Рено в этом вопросе отстает от японцев и немцев.
цифры - бумага стерпит, маркетинг итишкина жизнь. В далеком 1999 году пару месяцев десятка у меня была. Не мог на мост Шмидта заехать, глох. Почти каждый раз, при моем то опыте. Как и итог тут же продал. На 150-сильном Фокусе я давлю на газ чтоб не заглохнуть, Логан же стартует и прёт как танк. Движок такой да плюс коробка с парой. По песку грёб - выгреб. Меня хлебом не корми - дай выкрутить. В голове так мозги уложены, но Логан подкупает меня именно своей особенностью на низах, надеюсь и долговечностью тоже.
Мое лично мнение как инженера двигателиста - проходит и 300 000, если обеспечить нормальное обслуживание двигателя.
ТАЗовские двиги без капремонта по 150 - 200 000 км ходят при хорошем обслуживании. Хотя мое мнение таково, что 5 лет на одной машине ездить никто не будет. (У меня годовой пробег в среднем 60 - 70 000 км)
Почему же 5? Средний годовой пробег составляет 20-25 ткм. Это как минимум 12 лет. А более 30 тыс в год редко кто накручивает.
Мда. Я за 10 лет 90 тыков на шестерке накатал. При ежеждневной круглогодичной езде, между прочим. При этом она износилась вхлам по всем направлениям. Из крупных узлов только коробка не требовала вмешательства.
Сам когда то ездил на ТАЗе 21053 2 года 127 000 км, брал подержаную. Единственное, куда не лазил = это коробка передач.
Работа командировочная, часто мотаюсь на своей машине. Логан взял в сентябре - 38000 пробег уже. Сейчас лето - еще тысяч 20 точно накатаю, только на море сьездить - уже 4500 км.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |