apex писал(а):Как тут принято громогласно объявлять о нарушении ст.5 Устава Форума Логана. u313 Вам, персонально, пост t-t-m, это к тому, что нет на форуме упоминаний: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... &start=150. Не нужно мне советовать с выбором деталей, хорошо. Я НИ РАЗУ НЕ СПРОСИЛ ОБ ЭТОМ. Неоригинал, к Вашему сведению, ОЧЕНЬ разный бывает. Не лечить, что текнорот, МУГ или ТРВ одинаково ходят.
Нету, нету! "Случаи нередки" это нечто эфемерное... и без указаний конкретных людей, конкретных выясненных причин (перепробег, замасливание, заклинивание ролика, помпы...). Порвать то все можно, вопрос от чего будет обрыв и виноват ли в этом ремень, сам юзер или несчастный случай. А про качество неоригинала я и не заикался, это отдельная больная тема, из-за того же контрафакта. Ой, да ставьте что хотите! Только потом, если будет обрыв, не забудьте упомянуть, что ремешок был неоригинальный
bob292 уж потрудитесь устранить причины замасливание, а там может и источник течи обнаружится. Гораздо дороже ремонтировать мотор и головку. Это не шутки....
Вот и меня не миновала чаша сия! Никогда не присматривался особо к движку,а вчера глянул - потеет,родимый,маслицем. На 13-е записался к дилеру,по результатам отпишусь.Пробег 8000 км.
Сегодня поменял сальник коленвала , родной немного травил . Поставил Гёц(не знаю как правильно) 35х47х7 , смотрели по каталогу на K7J Кангу , стоял 35х47х6 . Болт коленвала был едва затянут - поставил с фиксатором резьбы . Работы на 2 часа . Метки на шкивах есть , а ответных нету . Поставил маркером да только когда протирал то стёр , пришлось выставлять по меткам на ремне - пока видны . Ремень генератора и ГУРа был перетянут - чуть ослабил .
bob292 писал(а):Сегодня поменял сальник коленвала , родной немного травил . Поставил Гёц(не знаю как правильно) 35х47х7 , смотрели по каталогу на K7J Кангу , стоял 35х47х6 . Болт коленвала был едва затянут - поставил с фиксатором резьбы . Работы на 2 часа . Метки на шкивах есть , а ответных нету . Поставил маркером да только когда протирал то стёр , пришлось выставлять по меткам на ремне - пока видны . Ремень генератора и ГУРа был перетянут - чуть ослабил .
u313 писал(а):Молодец! А двигатель домкратил или подвешивал?
Домкратил через дыру в защите под сливной пробкой , хотя думаю можно вставить досочку плотно между защитой и поддоном , потом снимать опору . Двигатель немного опустится , но потом при установке опоры поднимется обратно .
После очередного открытия капота увидел на самом капоте ( если его закрыть то это в районе ремня генератора) масленные черное напыление диаметров гдето 100мм! под капотом масло негде не увидел ( пробег 1500км)
Nim писал(а):После очередного открытия капота увидел на самом капоте ( если его закрыть то это в районе ремня генератора) масленные черное напыление диаметров гдето 100мм! под капотом масло негде не увидел ( пробег 1500км)
Осмотри внимательно шкив коленвала , точнее часть ближе к мотору , проведи там пальцем (не на рабочем) - если в масле то возможно оттуда кидает .
u313 писал(а):Молодец! А двигатель домкратил или подвешивал?
Домкратил через дыру в защите под сливной пробкой , хотя думаю можно вставить досочку плотно между защитой и поддоном , потом снимать опору . Двигатель немного опустится , но потом при установке опоры поднимется обратно .
Стемновато в смысле проломить дюралевый поддон однако
u313 писал(а):Стемновато в смысле проломить дюралевый поддон однако
Ну я же не гвоздём в него тыкал , подложил фанерку 10мм . Да и вес не ахти какой . Если вывешивать на талёвке надо капот снимать , а траверсы у меня нет .
u313 писал(а):Стемновато в смысле проломить дюралевый поддон однако
Ну я же не гвоздём в него тыкал , подложил фанерку 10мм . Да и вес не ахти какой . Если вывешивать на талёвке надо капот снимать , а траверсы у меня нет .
Ну я просто подумал, что может лучше снять защиту и подложив широкую доску уменьшить риск для поддона. Но, все обошлось и хорошо!
Брату на ТО-5 (75000 км) поменяли сальник (сам он не жаловался - нашли при осмотре). На 80000 он случайно обнаружил что справа всё в масле (уровень упасть вроде не успел). В сервисе у дилера был обнаружен дефект, я так понял, головки блока цилиндров. Из-за этого, видимо, в результате прорыва газов в систему смазки там выросло давление и сальник не выдержал. Случай признали гарантийным, машину забрали, обещали сделать за неделю.
Alan писал(а):Брату на ТО-5 (75000 км) поменяли сальник (сам он не жаловался - нашли при осмотре). На 80000 он случайно обнаружил что справа всё в масле (уровень упасть вроде не успел). В сервисе у дилера был обнаружен дефект, я так понял, головки блока цилиндров. Из-за этого, видимо, в результате прорыва газов в систему смазки там выросло давление и сальник не выдержал. Случай признали гарантийным, машину забрали, обещали сделать за неделю.
Газы в систему смазки ни как не попадут , скорее наоборот - масло выгонит куда нибудь .
Сальники не держат давление масла , максимум чем их может выдавить так это повышенным давлением в картере , а это уже проблема вентиляции .
А может так поменяли сальник , процедура эта не терпит ошибок .