Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 07:52

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Captain » 07 май 2008, 14:53

u313 писал(а):Нет таких постов в форуме

apex писал(а):u313 Вам, персонально, пост t-t-m, это к тому, что нет на форуме упоминаний:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... &start=150.

Посмотрел, ради спортивного интереса. Увидел:
t_t_m писал(а): Кстати в прямом смысле порванного ремня, я не видел, сорванные зубцы видел и расслоенный ремень, а порваных не видел.

Нету инфы о рвущихся ремнях на Логане. И слава Богу.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение u313 » 07 май 2008, 15:26

apex писал(а):Как тут принято громогласно объявлять о нарушении ст.5 Устава Форума Логана.
u313 Вам, персонально, пост t-t-m, это к тому, что нет на форуме упоминаний:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... &start=150.
Не нужно мне советовать с выбором деталей, хорошо. Я НИ РАЗУ НЕ СПРОСИЛ ОБ ЭТОМ. Неоригинал, к Вашему сведению, ОЧЕНЬ разный бывает. Не лечить, что текнорот, МУГ или ТРВ одинаково ходят.

Нету, нету! "Случаи нередки" это нечто эфемерное... и без указаний конкретных людей, конкретных выясненных причин (перепробег, замасливание, заклинивание ролика, помпы...). Порвать то все можно, вопрос от чего будет обрыв и виноват ли в этом ремень, сам юзер или несчастный случай. А про качество неоригинала я и не заикался, это отдельная больная тема, из-за того же контрафакта. Ой, да ставьте что хотите! Только потом, если будет обрыв, не забудьте упомянуть, что ремешок был неоригинальный :wink:
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение bob292 » 07 май 2008, 17:35

u313 писал(а):
bob292 писал(а):Да не течёт через отверстия , болты там стоят на герметике - еле выкрутил .

А сам ремень ГРМ то в масле или сухой?

Не сказать что бы совсем в масле , но и не очень чистый , хотя не криминально - видел и по страшнее , но работающие .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение apex » 08 май 2008, 08:45

bob292
уж потрудитесь устранить причины замасливание, а там может и источник течи обнаружится. Гораздо дороже ремонтировать мотор и головку. Это не шутки....
apex

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:56

Сообщение Gurgen » 08 май 2008, 23:47

Вот и меня не миновала чаша сия! Никогда не присматривался особо к движку,а вчера глянул - потеет,родимый,маслицем. На 13-е записался к дилеру,по результатам отпишусь.Пробег 8000 км.
Gurgen
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 12:25
Откуда: Балаково

Сообщение bob292 » 09 май 2008, 14:43

Сегодня поменял сальник коленвала , родной немного травил . Изображение
Поставил Гёц(не знаю как правильно) 35х47х7 , смотрели по каталогу на K7J Кангу , стоял 35х47х6 . Болт коленвала был едва затянут - поставил с фиксатором резьбы . Работы на 2 часа . Метки на шкивах есть , а ответных нету . Поставил маркером да только когда протирал то стёр , пришлось выставлять по меткам на ремне - пока видны . Ремень генератора и ГУРа был перетянут - чуть ослабил .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение u313 » 09 май 2008, 15:18

bob292 писал(а):Сегодня поменял сальник коленвала , родной немного травил . Изображение
Поставил Гёц(не знаю как правильно) 35х47х7 , смотрели по каталогу на K7J Кангу , стоял 35х47х6 . Болт коленвала был едва затянут - поставил с фиксатором резьбы . Работы на 2 часа . Метки на шкивах есть , а ответных нету . Поставил маркером да только когда протирал то стёр , пришлось выставлять по меткам на ремне - пока видны . Ремень генератора и ГУРа был перетянут - чуть ослабил .

Молодец! А двигатель домкратил или подвешивал?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение bob292 » 09 май 2008, 15:40

u313 писал(а):Молодец! А двигатель домкратил или подвешивал?

Домкратил через дыру в защите под сливной пробкой , хотя думаю можно вставить досочку плотно между защитой и поддоном , потом снимать опору . Двигатель немного опустится , но потом при установке опоры поднимется обратно .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Nim » 09 май 2008, 15:40

После очередного открытия капота увидел на самом капоте ( если его закрыть то это в районе ремня генератора) масленные черное напыление диаметров гдето 100мм! под капотом масло негде не увидел ( пробег 1500км)
Nim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 18:28
Откуда: Ижевск

Сообщение bob292 » 09 май 2008, 15:58

Nim писал(а):После очередного открытия капота увидел на самом капоте ( если его закрыть то это в районе ремня генератора) масленные черное напыление диаметров гдето 100мм! под капотом масло негде не увидел ( пробег 1500км)

Осмотри внимательно шкив коленвала , точнее часть ближе к мотору , проведи там пальцем (не на рабочем) - если в масле то возможно оттуда кидает .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение u313 » 09 май 2008, 19:21

bob292 писал(а):
u313 писал(а):Молодец! А двигатель домкратил или подвешивал?

Домкратил через дыру в защите под сливной пробкой , хотя думаю можно вставить досочку плотно между защитой и поддоном , потом снимать опору . Двигатель немного опустится , но потом при установке опоры поднимется обратно .

Стемновато в смысле проломить дюралевый поддон однако :evil:
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение bob292 » 09 май 2008, 19:53

u313 писал(а):Стемновато в смысле проломить дюралевый поддон однако :evil:

Ну я же не гвоздём в него тыкал , подложил фанерку 10мм . Да и вес не ахти какой . Если вывешивать на талёвке надо капот снимать , а траверсы у меня нет .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение u313 » 09 май 2008, 19:58

bob292 писал(а):
u313 писал(а):Стемновато в смысле проломить дюралевый поддон однако :evil:

Ну я же не гвоздём в него тыкал , подложил фанерку 10мм . Да и вес не ахти какой . Если вывешивать на талёвке надо капот снимать , а траверсы у меня нет .

Ну я просто подумал, что может лучше снять защиту и подложив широкую доску уменьшить риск для поддона. Но, все обошлось и хорошо! :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Alan » 15 май 2008, 09:24

Брату на ТО-5 (75000 км) поменяли сальник (сам он не жаловался - нашли при осмотре). На 80000 он случайно обнаружил что справа всё в масле (уровень упасть вроде не успел). В сервисе у дилера был обнаружен дефект, я так понял, головки блока цилиндров. Из-за этого, видимо, в результате прорыва газов в систему смазки там выросло давление и сальник не выдержал. Случай признали гарантийным, машину забрали, обещали сделать за неделю.
Alan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 16:46
Откуда: Свердловская обл

Сообщение bob292 » 15 май 2008, 23:55

Alan писал(а):Брату на ТО-5 (75000 км) поменяли сальник (сам он не жаловался - нашли при осмотре). На 80000 он случайно обнаружил что справа всё в масле (уровень упасть вроде не успел). В сервисе у дилера был обнаружен дефект, я так понял, головки блока цилиндров. Из-за этого, видимо, в результате прорыва газов в систему смазки там выросло давление и сальник не выдержал. Случай признали гарантийным, машину забрали, обещали сделать за неделю.

Газы в систему смазки ни как не попадут , скорее наоборот - масло выгонит куда нибудь .
Сальники не держат давление масла , максимум чем их может выдавить так это повышенным давлением в картере , а это уже проблема вентиляции .
А может так поменяли сальник , процедура эта не терпит ошибок .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38