ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 06:41 бьется токомМодераторы: Администраторы, Модераторы Куда / к чему прикрутить Антистатик?Хочу приделать эту штуковину, надеюсь что поможет от статики, а то надоело получать разряды. Но не могу найти подходящую точку на авто. Посоветуйте.
На ВАЗ-классике данная "штуковина" необходима, чтобы не было электрокоррозии в заднем мосту. Для Logana - она как корове седло, пыли меньше прилипать не будет, лучше обработать машину каким-нибудь VAXом. Если бьет током, скорее всего- это проводка сигнализации или музыки.
Бред пишите уважаемый! Статическое электричество накапливается не только на ВАЗах, но и представьте себе, даже на иномарках( вот в чем дело то, понимаешь).... И не в проводке дело! И бьет хозяина авто не по-детски, особенно если он(хозяин) одет во что-нить синтетическое, что не редкость сегодня. Для снятия этого чуда придумана вышеописаная штучка. Знаете, мне тоже неприятно выходя из машины получать частенько разряд... Вот возьму и поставлю её себе в следущие выходные( ну дыры под фаркоп чем не место для монтажа?).
Существует напряжение, а существует статика. Это две разные вещи. Причём тут эллектрокоррозия в заднем мосту, я вообще не понял. Так вот когда я выхожу из авто и хватаюсь за кромку окна двери, то меня неслабо бьёт. Чехлы, блин, из синтетики. И марка авто, а уж тем более производитель, тут не причём. Пока Вы, извиняюсь, сракой протираете чехол, Вы как конденсатор работаете. Одно прикосновение к железной части авто и бабах.... разряд. Антистатик в данной ситуации очень помогает.
ЗАЧОТ!!!
Re: Куда / к чему прикрутить Антистатик?
Практика использования этого "хвостика" показала его полную бесполезность.Все равно иногда бъет.Лучше купите балончик антистатика (для одежды) и побрызгайте себя или сиденье.ИМХО эфект положительный.А то еще и по 2 антистатика вешают.
Re: Куда / к чему прикрутить Антистатик?Балончик купил, даже сразу два со злости. Однозначно помогает, но максимум на день, запарился пшикать. Всё утро сегодня читал Инет (авто.ру), советов много , буду пробовать на себе
На классике имел два двужильных доработаных антистатика. Очень эффективно! Машина пылится раза в три меньше. Проверено после одновременной помывки машин с коллегой по работе - его машина стала через неделю такой, как моя через три. И током не бьёт, само собой. Доработаны антистатики были из-за того, что магазинские в 60% случаев вообще не имели контакта между жилами и креплением (отсюда, я подозрваю, и не верие многих в этот девайс). Выбирал в магазине из 5 шт двужильных антистатиков и только в трёх был контакт по одной из двух жил, т.к. заклёпки были пробиты в нескольких мм от мест, где в резине проходят медные жилы. Заставил проверить аккумулятором и лампочкой к большому недоумению продавца, но за проверкой наблюдал весь персонал магазина и результатом был весьма озадачен. Дома спилил натфилем заклёпки, выковырял из резины шилом медные жилы и накрутил их на маленькие винтики с гаечками (по-моему от какой-то электрики, очень маленькие), которыми и скрепил пластинки крепления вместо заклёпок. Вышел 100% контакт по четырём жилам и я забыл, что такое статическое электричество и пыльная уже через неделю после мойки машина.
Мда... Не ожидал такой подлянки от изготовителей этих резинок, сейчас прозвонил купленный вчера Антистатик - полное отсутствие контакта Буду дорабатывать
Жора, сфоткай, как получилось!
Дык продал неделю назад, родимую. Логана вот дождусь, приделаю, сфоткаю и повешу
Самое смешное, что они продаются трёх видов: 1. С двумя медными жилами по бокам резинки (15 руб) 2. С одной стальной жилой в центре резинки (10 руб) 3. ! Вообще без жил, только резинка! (7 руб) Я спрашивал в магазе, зачем они продают антистатик из чистой резины? На что получил абсолютно логичный ответ: Берут. А потом пишут, что это полная фигня. Последний раз редактировалось Георгий Торпедоносец 02 май 2006, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Езжу на рабочем Символе - вот щас, по весне, начало периодически "давать" от двери водителя.... вопрос в другом: а поможет ли антистатик??
задолбало уже это статическое... шибает каждый раз, как в машине прокачусь. от крашеного корпуса! ну так где заряд накапливается-то? сперва лупит дверь машины, когда выхожу у гаража, а потом ещё дверь гаража!
ну и куда прикрутить антистатик сфоткайте, кто придумал уже, не к пластиковому бамперу же!
К колесу
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |