На мой взгяд, весьма достойно, что вы думаете по этому поводу? за 14,5 т. баксвов — новый японец с подушкой безопасности водителя, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и полноразмерныме запасным колесом.
На мой взгяд, весьма достойно, что вы думаете по этому поводу? за 14,5 т. баксвов — новый японец с подушкой безопасности водителя, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и полноразмерныме запасным колесом.
Видел вчера такой вживую в Москве на Зубовском бульваре цвета голубой металлик - большой такой (больше Альмеры) , прикольный, но цена великовата, тем более, что не маде ин жапан
Не конкурент ЛОГАНУ
На мой взгяд, весьма достойно, что вы думаете по этому поводу? за 14,5 т. баксвов — новый японец с подушкой безопасности водителя, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и полноразмерныме запасным колесом.
Видел вчера такой вживую в Москве на Зубовском бульваре цвета голубой металлик - большой такой (больше Альмеры) , прикольный, но цена великовата, тем более, что не маде ин жапан Не конкурент ЛОГАНУ
А мне кажется как раз привеледжу конкурент. У меня приятель на работе хотел купить логан в комплектухе привеледж, но теперь будет покупать этот пепелац и я его понимаю:))
На мой взгяд, весьма достойно, что вы думаете по этому поводу? за 14,5 т. баксвов — новый японец с подушкой безопасности водителя, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и полноразмерныме запасным колесом.
Видел вчера такой вживую в Москве на Зубовском бульваре цвета голубой металлик - большой такой (больше Альмеры) , прикольный, но цена великовата, тем более, что не маде ин жапан Не конкурент ЛОГАНУ
А мне кажется как раз привеледжу конкурент. У меня приятель на работе хотел купить логан в комплектухе привеледж, но теперь будет покупать этот пепелац и я его понимаю:))
"В версии с МКПП новую японскую классику можно купить за $14,5 тыс., причем в комплектацию войдут подушки безопасности водителя, кондиционер, передние электростеклоподъемники и полноразмерное запасное колесо. Общественность ликует, а те, кто готов заплатить около $17 тыс., прибавят к уникальному списку АКПП, ABS, электронную систему распределения тормозных сил, усилитель экстренного торможения и прочие электроприводы и подогревы".
Ну если хх тыс.баксов лишние, то ради бога ИМХО лучше взять за эти деньги "проверенный" Лансер, чем этот "сырой" пепелац
Зфгд_ШШ писал(а):Вообще-ты вы не поняли, господа - этот пепелац конкурент ФФ2, причем прямой, так что логановодам можно не волноваться и не возбуждаться
Да, скорее фф2, согласен! Но повозбуждаться-то можно? Хотя, я бы конечно предпочел лансер )
На мой взгяд, весьма достойно, что вы думаете по этому поводу? за 14,5 т. баксвов — новый японец с подушкой безопасности водителя, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и полноразмерныме запасным колесом.
Видел вчера такой вживую в Москве на Зубовском бульваре цвета голубой металлик - большой такой (больше Альмеры) , прикольный, но цена великовата, тем более, что не маде ин жапан Не конкурент ЛОГАНУ
Ха ха.
Где вы видели Алмеры и Примьеры японской сборки ? Их в Англии собирают
Примьеры так вобще полностью разработаны в европе и в Японии даже не продаются
Yury писал(а):Ха ха. Где вы видели Алмеры и Примьеры японской сборки ? Их в Англии собирают Примьеры так вобще полностью разработаны в европе и в Японии даже не продаются
А никто и не говорит что они в японии собираются. Но ведь японцы есть японцы, это не французы, не немцы, не корейцы, а ЯПОНЦЫ!
Yury писал(а):Ха ха. Где вы видели Алмеры и Примьеры японской сборки ? Их в Англии собирают Примьеры так вобще полностью разработаны в европе и в Японии даже не продаются
А никто и не говорит что они в японии собираются. Но ведь японцы есть японцы, это не французы, не немцы, не корейцы, а ЯПОНЦЫ!
А что такое тогда "ЯПОНЦЫ" ?
Машина разработана и собирается в Европе.
Капитал ?
Цитата из Интернета: "Nissan Almera Classic собирается на заводе Альянса Рено-Ниссан в г. Пусан (Южная Корея). На данный момент это один из передовых заводов Альянса, оснащенный самым современным оборудованием, что позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции." О какой Японии или Европе вы говорите? Обычный кореец. Причём, менее просторный, чем Логан. Колёсная база, например, 2535 мм - почти на 10 см меньше, чем у Логана. ИМХО, ещё одно пополнение и так уже в многочисленном ряду корейцев.
Только с фейслифтингом. Бывший Самсунг. Ничем не лучше обычной Альмеры, которую все ругают за тесноту сзади. Правда, обещают что дешевле будет, в районе 13,5 тыс- то есть как самый навороченный Привиледж. Но скорее всего без АБС, хотя и с кондеем. Конечно, кто-то клюнет, машинка симпатичная.
Parteigenosse писал(а):Причём, менее просторный, чем Логан.
Любопытно, чем вы все таким в Логане занимаетесь, что всем так жизненно необходим простор ? Или это просто, когда сказать больше нечего. Ну типа как Акцентоводы упирают на двигатель. Двигатель и двигатель, я бы готов им поступиться например ради хорошей заводской шумоизоляции. Тоже самое с простором. Неужели маленький, но добротный автомобиль не кажется вам привлекательнее здорового, но простецкого сарая. Я имею в виду, например, VW Polo. У него даже рекламный слоган VW Polo - Small but tough. Маленький, но крепкий. Или это в клипе только так ? Но мысль думаю понятна. Я, к примеру, спереди прекрасно устраиваюсь во всех машинах, даже в Матизе. Неужели всех владельцев Логана так уж волнует благополучие задних пассажиров ? Или у вас есть более изощренное применение лишнему объему воздуха ?
Акцентовод писал(а):... Неужели всех владельцев Логана так уж волнует благополучие задних пассажиров ? Или у вас есть более изощренное применение лишнему объему воздуха ?
Таки да, сильно волнует - это все-таки семейный автомобиль. И еще одно колоссальное преимущество перед тем же Акцентом по салону - залезая в Логан, не надо складыватся, как перочинному ножу и падать попой почти до асфальта и выбираться потом из этой ямы на свет божий.
Думал, думал, как бы это умно выразить, но так и не придумал. В общем есть такая фишка. В городах, когда люди общаются, они держат расстояние между друг другом гораздо большее чем люди в сельской местности. В общем от того где живёт человек, зависит размер его "зоны влияния". А Логан даёт Большой внутренний простор. И кстати, если в машине ездит много пассажиров, это очень значимо.