Вчера вечером после долгой поездки обнаружил очень сильный скрип в рулевом при повороте руля (во всех положениях). Скрип исходит из района колеса. Есть подозрения, что это шаровая или рулевая.
Мне интересно у меня пробег 22000 км. заменят ли мне по гарантии или нет? И если нет, то сколько это будет стоить?
Скажу честно поставил литые диски ПРОМА на штатной резине Barum. Все характеристики одинаковые за исключением вылета. У штатных 43, а у меня 38.
Ябы посаветовал поставить родные диски! Приехать в сервис с выпученными глазами и с пеной у рта требовать ремонт по гарантии. А вообще ЕТ 38 против 43 это не есть гут! Как считают специалисты это может быть причиной поломки подшипника ступицы ну и естественно шаровой. Уж лучше вылет подобрать родной чем отверстие под ступицу не в размер
Не далее как вчера рассматривал вариант скрипа при повороте руля.
Скрип издавал пыльник тормозного диска цепляя за рычаг при условии когда машина стоит на колесах. На подъемнике ничего не увидишь.
BOOK писал(а):Не далее как вчера рассматривал вариант скрипа при повороте руля. Скрип издавал пыльник тормозного диска цепляя за рычаг при условии когда машина стоит на колесах. На подъемнике ничего не увидишь.
Ниасилил... Как это- пыльник тормозного диска? И как понять условие стояния на колесахъ? Обычно лежит???
У меня похожая проблема: на поворотах что то начинает свистеть, тихо-тихо при включенной могнитоле и не слышно. Собираюсь ехать к дилеру.
1.4 LE1 +ГУР+АБС+ЕСП
Была аналогичная проблема около месяца назад. Перед записью в сервис решил взглянуть машину на яме у знакомого. В итоге: с вероятностью 90% решили что скрип исходит из рулевой рейки из за отсутствия или недостатка смазки в паре шестерня-рейка; через шприц залили туда масло - месяц езжу, все ОК. Если скрип появится, поеду к официалам, пусть разбирают и кладут густую смазку.
P.S. Пробег 15 т.км.
Я извинияюсь, что не ответил. Просто я очень долго не заходил на форум. Честно сказать времени совсем не хватает.
По поводу скрипа в рулевом - я побразгал ВДешкой на шаровую и рулевую - скрип прошел через день.
Затем при посещениях сервисных центров они ничего найти не смогли. Причем я акцентировал их внимание на этом - НИЧЕГО.
Вот так я езжу: Ничего не скрипит, ничего не менял, пробег 50 тыс.км.
Всех с Новым годом и с прошедшими праздниками! Уменя тоже появились скрипы с права в передней подвеске. Поднимал на домкрат и когда рукой двигаеш по горизонтали, четко слышно как скрипит. А когда на земле когда крутиш до упора туда-сюда. А также при езде по неровной дороге как будто скрипит рулевая колонка.
Вот я поехал в ТТС (дилер в Казани). Там подняли на подъемник, посмотрели. И мастер заявил что застучала рулевая рейка, и будут менять по гарантии. Заказал при мне и сказал пригласят когда прибудет в 20-х числах. Помыли машину только снизу (на халяву помыть машину не удалось, как я расчитывал). За одно показал как тикает тахометр, сказал надо менять приборную панель и спрашивал где установил сигнализацию (а я не у них). И что-то начал про гарантию. Но всеже заказал.
Munir писал(а): Вот я поехал в ТТС (дилер в Казани). Там подняли на подъемник, посмотрели. И мастер заявил что застучала рулевая рейка, и будут менять по гарантии.