Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 18:37

Как бороться с запотеванием стекол?

Обсуждение внутреннего убранства автомобиля, поломок элементов салона, посторонних шумов и т.п.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Нодельман Лев » 19 янв 2008, 17:42

Вот дочитал ветку до конца...
ИМХО насчитал больше запотевших из тех у кого обивка багажника есть. У меня тоже задние стёкла потеют сильно...
И вопросы...
1) Эти вентиляционные клапана снимаются из багажника и можно ли их помыть? А то я антикорил машину восковым ML-составом, возможно залили их, хочу прочистить-просушить...
2) Просьба к прорезавшим дырки в обивке багажника - сфоткать...
3) Подобрали ли какую-нить пластиковвую решётку на эти дырочки от тазов каких-нить (от капота шахи, например - вроде 100 руб. стоят)
4) Может протянуть какие-нить воздуховоды от вытяжных вентиляционных щелей в задней стойке крыши над арками задних колёс до вентиляционных клапанов, чтобы разрежение было посильнее?

С уважением,
Лев
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Oleg688 » 19 янв 2008, 18:13

Сейчас как раз подбираю какую нибудь решоточку, как Вы и сказали от тазов. Пока не вырезал т.к. решотки нет, езжу без обивки. Ничего не потеет! Кстати кто то писал что снял эти клапаны.. Как не знаю, но думаю что не трудно.
Oleg688
Аватара пользователя

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:25
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение Нодельман Лев » 19 янв 2008, 18:21

Oleg688
спасибо, за инфу...
Буду тоже подбирать решёточки. Нужного размера на память приходит только решёточка по центру торпедо от Газ-24 очень старого образца. :lol:
Судя по фотке снимаются они ИМХО с улицы а не из багажника на простых защёлках ИМХО из под заднего бампера должны вываливаться...

рещёточки придумал - как варинат решётки-грили от 10 см. акустики поставить, которую на 04 тазах пользуют (под акустику на заднюю полку) - она вся квадратная в дырочку и есть там ИМХО четыре отверстия по периметру для закрепления в обивке. Можно взять чёрные самореза и тогда эти решёточки вообще будет не заметно...:roll: .... Ну или стандартные дефлекторы круглые от торпедо шахи... Ну или дефлекторы от капота шахи - их тогда можно веритикально засандалить
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение vvs » 19 янв 2008, 18:52

Нодельман Лев писал(а):Может протянуть какие-нить воздуховоды от вытяжных вентиляционных щелей в задней стойке крыши над арками задних колёс до вентиляционных клапанов, чтобы разрежение было посильнее?

ИМХО, не стОит: потери в воздуховодах (они же будут изгибаться), из цикла "выпадет" сам багажник со всеми вытекающими ... в прямом смысле, ну и сомнительная, ИМХО, эстетика этого "сооружения" :wink: !
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение Нодельман Лев » 19 янв 2008, 19:05

vvs
Ну я совсем не эксперт :lol: (скорее дизайнер и с физикой в школе было не очень) В Логане ИМХО принцип вентиляции принудительный видимо... Когда машин едет, то на клапана начинает действовать напор из внутрисалонного воздуха и разрежение за машиной в процессе движения. Резиновые клапана открываются и идёт вентиляция, правильно мыслю? Если клапана снять совсем, то через эти дырки потянется влага в багажник ещё больше чем с ними. Воздуховоды будут практически не видны и их ИМХО тогда надо закреплять только по верху - где есть вход воздуха из салона и максимально приблизить к вытяжным клапанам в багажнике не изгибая их особо, т.е. диагонально, но оставить доступ воздуха и из багажника. В качестве воздуховодов можно найти гофры из чёрного пластика.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение vvs » 19 янв 2008, 19:28

Нодельман Лев писал(а):Ну я совсем не эксперт

А я тем более :lol: . ИМХО, предлагаемая Вами конструкция (воздуховоды), на мой взгляд, вряд ли будет реально эффективна для вентиляции салона и уж совсем малоэффективна для вентиляции багажника (входные отверстия из салона в багажник, как я понимаю, будут закрыты воздуховодами, т.е. рассчётное движение воздуха по багажнику прекратится, останется только "подсос" воздуха через неплотности). Короче, всё громоздко, а проходное сечение и расчётный объём удаляемого через существующие вентиляционные отверстия (кстати, снаружи они прикрыты резиновыми лепестками для предотвращения обратного "заброса" воздуха в багажник) воздуха остаётся прежним, ИМХО :roll: . Если только воздухообмен в салоне машины рассчитывался конструкторами, а я надеюсь, что именно так и было, то любое вмешательство в систему может дестабилизировать её работу, если только не делать расчёты заново и вносить уже просчитанные конструктивные изменения (например, поставить вытяжные вентиляторы) 8) . ИМХО.
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение lomograf » 19 янв 2008, 19:31

Стёкла потеют на всех автомобилях без исключения. Путь - один. Осушать воздух в салоне. Либо обработка антизапотевателем (исключая одно стекло), либо ведро силикагеля :D . Ну, или ампутировать заслонку и приспособить чудовищный вентилятор, чтоб дуло во все стороны сразу. :D
Ничего с этим не сделать, кроме, как вращать ручку.
ИМХО было, но где-то потерялось, осталось одно убеждение.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение Нодельман Лев » 19 янв 2008, 19:54

Вот тут кто-то писал, что в М2141 стёкла сильно потеют...
Я имею позможность сравнивать с Логаном. В Москвиче 2141 мне даже не приходиться включать вентилятор печки для того, чтобы стёкла не потели (только после прогрева двигателя, чтобы салон прогреть). Посмотрел как сделано в Москвиче2141 :lol: . В задних стойках крыши в салоне есть вентиляционные щели уходящие в сливной желобок 5 двери... Никаких обратных клапанов я не нашёл. Вентиляция отменная, но Млсквич - это Хэтчбек. Если стёкла и запотевают, то только на время стоянки в движении всё испаряется не зависимо от количества пассажиров, никаких средств сверху от запотевания не наносил... ИМХО хорошая вентиляция. В Логане задолбался уже - потёют и всё тут... в общем буду резать решётки в обивке и смотреть что там с вентиляционными клапанами...

Ответы на вопросы:
1. Да (до установки запотевало меньше)
2. Динамиками
3. Динамиками
4. Имеется
5. Один я (жена и ребёнок, или тёща или мама и т.п. :lol: )
6. 1-2 (редко 3) стекло, либо стекло+ноги,
7. Принципиального значения не имеет.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Нодельман Лев » 20 янв 2008, 23:45

Oleg688
Решёточку подобрал уже
Изображение
Это решётка от Москвича2141, каталожный номер 2141-5402174
она плоская и имеет захваты снизу и пружинный фиксатор сверху (стрелки на фото, слева - вид изнутри, справа - вид снаружи). Решётка бывает двух видов (с большими дырками как на фото и с более узкими, сфоткал с большими - нашёл и те и те). Купил сегодня на москвичёвской разборке в "Ильинском" (для желающих купить жителей Москвы тел. 561-4364) - за 20 рублей за штуку :lol: . На фото блестит вода - отмывал их после разборки от всякого г---а :lol: . Если хочется новых, то велкам на волгоградский пр-т 101 или в БАМ в Южном порту (но будет по рублей 100 примерно за штуку). Эти решётки встают как родные! вид не портят. В оригинале в Москвиче стоят там же в багажнике и для тех же целей! На мой взгляд чуть-чуть великоваты, но когда приложил в багажнике Логана, то в карман они встали идеально. Для вырезания войлока обивки возьму ножик канецелярский, с оборотной стороны армирую пластиковой рамкой, вырезанной из крышки пищевого контейнера... В общем как сделаю, отпишу в теме очумелых ручек...

Сувж,
Лев
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 20 янв 2008, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Ded54 » 20 янв 2008, 23:51

Нодельман Лев писал(а):... общем как сделаю, отпишу в теме очумелых ручек...

И фоты, фоты не забудте :wink:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение vvs » 20 янв 2008, 23:53

Нодельман Лев писал(а):В общем как сделаю, отпишу в теме очумелых ручек...

ВО натура, молодец :D ! У меня ни фига не потеет и то, наверное, себе такую приблуду сделаю - лишняя вентиляция (если только это не дырка в голове :D ) в авто никогда не помешает :wink: !
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение Oleg688 » 21 янв 2008, 00:49

Спасибо Нодельману за инфу.! Обязательно приму к сведению. Кстати, попробую ещё дырки проковырять (смотри ветку экстерьер-багажник), то же должно вентиляцию улучшить!
Oleg688
Аватара пользователя

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:25
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение Нодельман Лев » 21 янв 2008, 10:46

Oleg688
Oleg688 писал(а):Кстати, попробую ещё дырки проковырять (смотри ветку экстерьер-багажник), то же должно вентиляцию улучшить!

можно попросить прямую ссылку? :wink:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение yura12 » 21 янв 2008, 13:15

Запотевают только задние боковые и заднее стекло
1нет
2нет
3нет
4есть
5Двое взрослых, двое детей
6ноги верх, скорость 2
7 от-10 до -25
насчет доп вениляции интересно надо помозговать
yura12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 09:10
Откуда: набережные челны

Сообщение Oleg688 » 21 янв 2008, 13:50

Oleg688
Аватара пользователя

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:25
Откуда: Нижегородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4