ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 18:02 Литье R14&15 "Прома Салют" в розничной продажеМодераторы: Администраторы, Модераторы
То,что диаметр ступицы другой имеет значение только при начальной центровке диска на колесе(при установке).Для этого используются проставочные кольца.Окончательная центровка осуществляется болтами при затяжке-и ничего плохого в другом диаметре отверстия под ступицу-нет!
Вылет колеса (ЕТ) - это расстояние от привалочной плоскости диска до воображаемой плоскости, проходящей по середине ширины обода. Подшипник ступицы должен находиться посередине ширины обода, что бы не было дополнительной нагрузки на подшипник. Т.е. ЕТ измеряется от середины подшипника до наружного края ступицы и задаётся шириной ступицы подшипника (тормозного диска или барабана) а, не шириной обода. Следовательно: для литых дисков ЛЮБОЙ ширины нужен ЕТ такой же, как и для родных штампованных. НО у «4 комплектации» тормозные диски и барабаны наверное шире (толще) и у них ЕТ – больше. Реновские литые диски у нас только для «4 комплектации» и видимо пошло заблуждение, что литые нужны всем с большим ЕТ. Переставлять же 6J15” (даже штампованные) от дорогой комплектации вместо J14 – плохо, колея будет уже и покрышки на поворотах будут тереться об мотор. Плохо что нет точной информации от Рено.
Проще говоря: Если представив родное колесо с диском шириной 5", установленное на машину, мысленно увеличить ширину диска на 1" в одну сторону и на 1" в другую сторону, то получится диск с шириной 7". И статическая нагрузка на подшипник не изменится, т.к. подшипник остался в центре колеса. НО вылет диска не изменился ! А брать диск от самой дорогой комплектации с другими тормозами и ступицами, и ставить на три первые комплектации - плохо. ИМХО.
Я тоже склоняюсь к этому выводу:http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=979&postdays=0&postorder=asc&highlight=chassis&start=30.Однако не совсем понятно какой вылет наиболее корректен:
Garys, ничего не понял... (шутка), но все таки... Если у меня 3-тья комплектация, 15-ые диски с какими параметрами мне надо ставить по вашему мнению?
Кто то ставит кольца и ездит. Я не пробовал. Но в этом форуме один человечек (по крайней мере один) писал, что намучался с этими кольцами и при больших скоростях било в руль! Мне тоже предлагали разные варианты дисков, но зачем себе покупать геморой, когда есть уже в продаже точных размеров диски!? Это же такое дело, не шины которые стираются и меняются через время, а диски которые у тебя навсегда. Я например не хочу жалеть, что не подождал, пока в нашем городе появятся диски с оригинальными размерами! Я не спорю, что будет много людей, которые скажут, что у них стоят эти кольца, но все же. Приценденты негатива простановочных колец были... А дальше все в ваших руках! PS С boris55 я не согласен, завтра аргументирую!
У меня тоже скоро будет 3-тья комплектация, и я поставлю 15-ые диски с вылетом, таким же, какой будет выбит на моих штампованных дисках. Это если не появится точная информация от Рено. Вылет диска определяется не только нагрузкой на подшипник, но и наклоном оси вращения поворотного узла (линия от верхнего упорного подшипника до нижней шаровой опоры)
:shock: Это Вы про кастер ?
Возможно. В старинных конструкциях это называлось - наклон шкворня.
Допускаю, что наклон шкворняили как еще там назвали, может влиять на управляемоть машины. (У меня друг работает в мастерской где настраивают сход развал и прочие настройки симметрии и с принципами всего этого я знаком) НО если вы когда нибудь видели как на стенде настраивают тот самый наклон шкворня , который кстати влияет только на увод автомобиля с прямолинейной траектории, и прочие настраиваемые углы, то сказали бы, что по большому счету это ерунда! Все настройки ( Углы установки) колес имеют пусть и небольшой, но допуск на изменение всех углов. Установка дисков не соответствующих стандарту вылета к серьезным изменениям наклона шкворня и прочих настроек не приведет, единственно вопрос стоит про нагрузку на подшипник, про это не знаю сказать не могу, но склоняюсь к мысли, что может и влиять.
Ребята, только не пишите про наклон шкворня , у нас передняя подвеска бесшкворневая, типа "Мак Ферсон"("качающаяся свеча").
В PDF-ком мануале на ЛОган посмотрите(он тут есть и ссылку давали)-шины и диски-в нем РАЗНЫЕ вылеты под литье и под штамповку!!! В МАНУАЛЕ!!! Там вообще вылет на 14" указан 36!!! А не 43-как нам ставят. При изменении шиирины диска и вылет меняется-чтобы сохранить точку приложения усилия на подшипник. Вылет 43 нам ставят на 14(и на диск 5,5") и вылет 50 на 15"(диск 6")-Ну дураки там сидят в Рено и всех наших "блокнотных"вычислений на коленке не понимают!!!
Это то все понимают, или почти все , но все таки наклон так называемого шкворня есть на любой машине с любой подвеской! Если бы этот наклон 0 градусов......представте велосипед с вилкой переднего колеса строго перпендикулярно земле??? Какая бы была управляемость? Машина бы ехала куда угодно, только не прямо при отпускании руля. То есть наклоном шкворня называют воображаемую ось нижнего крепления колеса (шаровая опора) и верхнего (стоийка). эта воображаемая ось должна быть наклонена нижним своим краем по ходу движения авто на несколько градусов и этот параметр навтраивается на стенде. А Вы говорите нет ни какого наклона шкворня.
Коллега летучий! Если мы обсуждаем технические вопросы, то давайте придерживаться точных формулировок. Наклон шкворня может быть в той подвеске где есть этот шкворень (напр.Волга,УАЗ и т.д.).На Логане шкворней нет.А общий термин для всех типов подвесок - кастер(если я правильно понял то, что Вы имели ввиду). В завершении поста: http://www.zr.ru/arch41537.html. Удачи.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |