Уважаемые владельцы Логанов дайте плиз ваши отзывы о штатной резине BARUM.
Вопрос возник в связи с тем, что мой Логан приобретен в декабре и катался я только на зимней (NF 3 - рекомендую).
Конфу читал, но там только рассуждения о дисках.
Александр писал(а):Уважаемые владельцы Логанов дайте плиз ваши отзывы о штатной резине BARUM.
Сам тоже катаюсь на зимней BARUM POLARIS и машину получил в ноябре. Но о Бриллиантсе осталось очень неплохое впечатление еще с девятки. Наездил два года(20 тыс.) - никаких проблем. После БЦ Росавы вообще тогда казались идеальными.
Очень даже нормальная резина.
Сегодня поменял зимние шипованные Йокогаму на штатные Барум Брилиантис. Уровень шумов (если они от колес) остался примерно таким же, только у летних шин отсутствует скребущий звук шипов при трогании и замедлении.
При летних шинах езда почему-то показалась более мягкой, но это возможно не от шин зависит, а от характера надува.
Скажу честно- после зимней- впечатления хорошие! Ямы глотает намного лучше- видимо из-за высоты. Езжу- приятно, а на эстетику(типа внешний вид портит)- я клал болт. И повороты проходит не хуже чем 15-я, ибо есть с чем сравнивать... Я бы не советовал ёё выкидывать. Для себя решил- буду ездить на штатной, а как понадобится новая- куплю у богатого Антонео за 2000 руб. его б-у комплект барума !
ПутникСпасибо за доверие... Готов продать хоть сегодня.
з.ы. не такой уж и богатый. Просто премию дали - купил резину. Не дали бы не купил. Вот сижу жду зарплату. В кошелке осталось несколько сотен деревянных - дотянуть бы до 14 апреля (пятница - аванс)
з.з.ы. Резина штатная хорошая. Чуть шумная - безусловно тише чем зимняя (шипованая) и громче чем зимняя не шипованая По крайней мере у меня. Дорогу держит прилично. Спасибо инженерам Renault, доработавшим подвеску под наши дороги. На штатной резине, кстати, Логан вообще плывет как будто это Mercedes старый.
Проблема в том, что я эстет не мог смотреть на апельсин на спичках, или если хотите избушку на курьих ножках. Еду бывало на своем Логане и чувствую себя как на коне и тут, БАБАХ, едет такой же как я орел на штатном баруме. Посмотрю в его сторону, втяну голову в плечи, в правый ряд и - еду себе потихоньку...
Пришлось вот поменять колесики Путник знает на что Теперь в дождь не думаю о тормозном путе.. или путю... (Я не гоньщик, но уверенно чувстовать себя за рулем люблю (с))
Переобулся на штатную резину. Остался очень доволен. По ямах стало ездить намного приятнее.
Тестировал на трассе: разогнал наконец Логан до 160 км/час. Держал дорогу очень неплохо. Особых нареканий нет. Так что зря так хаяли штатный размер.
Я уверен, что его специально для наших дорог разрабатывали. Что бы колдобины были менее чувствительными. А то, что это завалявшуюся резину нам спихивают считаю полным бредом - это ж где столько резины надо было хранить?
Кроме эргономики т.е. отсутствия "крутой" ширины я, недостатков, пока не обнаружил.
FOREL писал(а):Переобулся на штатную резину. Остался очень доволен. По ямах стало ездить намного приятнее. Тестировал на трассе: разогнал наконец Логан до 160 км/час. Держал дорогу очень неплохо. Особых нареканий нет. Так что зря так хаяли штатный размер. Я уверен, что его специально для наших дорог разрабатывали. Что бы колдобины были менее чувствительными. А то, что это завалявшуюся резину нам спихивают считаю полным бредом - это ж где столько резины надо было хранить? Кроме эргономики т.е. отсутствия "крутой" ширины я, недостатков, пока не обнаружил.
Коллега!
Это не только "эргономика"-а еще и эстетика и безопасность.
Такая широкая машина как Логан на узкой 165 смотрится и ездит совсем не так как на 185.
Недаром в Европу идет только 185.А для нас с Вами -и так сойдет...
Вот Нижнекамск начнет наконец делать "Каму-Евро"(по технологии и на оборудовании Пирелли) размером 185/70-и ее думаю начнут ставить на все Логаны московской сборки.Возить ближе.И цена ниже.
Как они начали под ТАГАЗ(и не только под него) выпускать Каму-Евро 224(175/70R13).Если я неправ-пусть меня Акцентовод поправит.
Это (возможно!) и будет обещанный в контракте с Рено вклад России в "локализацию"производства на месте сборки.А то пока-только поддон Зиловский и стекла Боровские.
На Дачии наверное останется полюбившийся Вам Барум.
На мой взгляд, пока у нас дороги никакие, "эстетичные" низкопрофильные смотрятся глупее , чем приспособленные для этого"спички". Тем более что сейчас развелось столько машин , что никому нет дела какая у вас марка и во что она обута, а умный человек всегда оценит вашу способность делать разумный выбор резины исходя из условий эксплуатации.Так что спасибо , что хоть Логан обувают соответствующе.
boris55 писал(а):Такая широкая машина как Логан на узкой 165 смотрится и ездит совсем не так как на 185.
Насчет смотрится - я не спорю. А ездит она лучше по нашим колдобинам. Уж поверьте мне!
boris55 писал(а):А для нас с Вами -и так сойдет...
Т.е. Вы хотите сказать, что разработчики специально для ухудшения нашей с Вами безопасности ставят, и рекомендуют ставить этот размер? Я в это не верю.
boris55 писал(а):Вот Нижнекамск начнет наконец делать "Каму-Евро"
Барум тоже делает шины 185-го размера. По-этому дело, абсолютно, не в производителе шин.
по-моему все уже поняли, что уникальная подвеска логана уникальна только на высокопрофильной резине. кто отъездил зиму на 185/70 это признали. товарисч из харкiва поставивший 205-ю резину получил размягшую задницу, думвю, что и спереди у него не здорово.
мораль: хочешь комфорта, жалеешь машинку - пользуй шины 165/80 у кого R14!
это, кстати, отлично складывается с идеологией логана - практичность важнее эстетики.
лично меня смушает только один вопрос: как поведет себя высокая машина при боковом разрыве высокопрофильной шины на высокой скорости. у меня на 99-й за прошлое лето на городских ямах было 2 раза на nokian 175/70/R13, очень противно.
boris55 писал(а):А для нас с Вами -и так сойдет...
Т.е. Вы хотите сказать, что разработчики специально для ухудшения нашей с Вами безопасности ставят, и рекомендуют ставить этот размер? Я в это не верю. .
Не для ухудшения безопасности"-а для того чтобы уложиться в рекламный слоган"семейный седан за 5000 евро"(7500$ в Румынии).
boris55 писал(а):Вот Нижнекамск начнет наконец делать "Каму-Евро"
Барум тоже делает шины 185-го размера. По-этому дело, абсолютно, не в производителе шин.[/quote]
Я в данном случае написал об обязательствах контракта с Рено по "локализаци "производства-применении для сборки местных комплектующих.К Украине "локализация" не относится-там Дачии не собирают.(если не считать приворачивания колес на Солензу в Ильичевске)
boris55 писал(а):А для нас с Вами -и так сойдет...
Т.е. Вы хотите сказать, что разработчики специально для ухудшения нашей с Вами безопасности ставят, и рекомендуют ставить этот размер? Я в это не верю. .
Не для ухудшения безопасности"-а для того чтобы уложиться в рекламный слоган"семейный седан за 5000 евро"(7500$ в Румынии).
boris55 писал(а):Вот Нижнекамск начнет наконец делать "Каму-Евро"
Барум тоже делает шины 185-го размера. По-этому дело, абсолютно, не в производителе шин.[/quote]
Я в данном случае написал об обязательствах контракта с Рено по "локализаци "производства-применении для сборки местных комплектующих.К Украине "локализация" не относится-там Дачии не собирают.(если не считать приворачивания колес на Солензу в Ильичевске)